Страница 1 из 1

ONC 2.0i нет режима прогрева работает сразу на холостых!

СообщениеДобавлено: 05.09.06 17:44
DEATH
может такое у кого было и есть совет как с этим бороться!Скоро зима,да что там зима уже сейчас неприятно если холодный двигатель то заводится и тут же глохнет раза со второго,третьего заводится но работает сразу на холостых,а на сколько я понимаю на холодную должен работать режим прогрева т.е. повышенные обороты!

СообщениеДобавлено: 05.09.06 18:14
Miha
Смотри датчик температуры на мозги, смотри КХХ ....

СообщениеДобавлено: 05.09.06 18:28
Vova39
Miha
Смотри датчик температуры на мозги

Я бы с него и начал, так как если обороты ХХ держит устойчиво, то КХХ не причем, имхо.
PS А что такое GINA в подписи :? :roll:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 10:29
DEATH
Спасибо! была такая мысль! На сколько я понимаю этот датчик стоит в головке в районе топливной рейки до него очень трудно добраться правильно? у меня еще такое подозрение что что-то с проводами не так этот двигатель когдато был карбовым,преведущий хозяин поставил инжектор! кстати на прогреве какие обороты дожны быть?
PS Ghia а не GINA что то я перегрелся ))

СообщениеДобавлено: 06.09.06 11:35
Vova39
DEATH
этот датчик стоит в головке в районе топливной рейки до него очень трудно добраться правильно

Да все именно так, а ты до него с обратной стороны проводки добирайся, хотя и под впускной коллектор тоже можно подлезть, но так ты узнаешь цела ли проводка до датчика.
Кстати вчера думал, вполне может и КХХ глючить, как Miha предположил, помой его на всякий пожарный - не помешает.
кстати на прогреве какие обороты дожны быть

Ну точно не знаю, у меня где-то в районе 1500 по тахометру.
PS Коды с мозгов сними.

СообщениеДобавлено: 06.09.06 12:08
DEATH
КХХ отмыл до состояня нового после этого стал работаь за счет него,а боло так провода с него сняты и работал за счет винта регулировки дросельной заслонки!теперь работает на клапане держит 850-900 обр.провод снимаешь глохнет.
диагностика хорошо но тот муд...к кто ставил инжектор и ковырялся в проводах не сделал разъем диагностики у меня его нет.
но это я когда нибудь сделаю сам работал в сервисе автооэлектриком но по нашим кастрюлям!

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:01
SM
DEATH пишет: разъем диагностики у меня его нет.
Скорее не нашел ты его. Или машина и правда со сложной судьбой. ОНС хоть с лямбдой?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 16:28
Hranitel
SM пишет:
DEATH пишет: разъем диагностики у меня его нет.
Скорее не нашел ты его. Или машина и правда со сложной судьбой. ОНС хоть с лямбдой?


А почему хоть ?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.06 17:17
SM
Hranitel пишет:А почему хоть ?
Ну, хотя-бы потому, что там кодов больше :)

СообщениеДобавлено: 07.09.06 10:12
DEATH
Разъема действительно нет,даже в фирменном сервесе не нашли ! вчера прозвонил провода точнее один с датчика до мозгов(там два провода кориченевый и кориченевый с зеленым) вот который кор.зел. цел и работает но насколько я понял по схеме кориченевый это плюс ,а кор.зеленый показания с датчика на мозги. но как оказалось на коричневом 0 а на кор.зел +4,3в ничего не понимаю! факт в том что этот датчик не работает или что-то с проводами ,машина не едет и жрет бензин 17/100 как минимум. как проверить датчик и какое напряжение должно быть ни кто не знает?Очень хочется самому сделать,понять как все это работает.

СообщениеДобавлено: 07.09.06 10:15
DEATH
Лямды кстати тоже нет!

СообщениеДобавлено: 07.09.06 11:08
Vova39
DEATH
как проверить датчик и какое напряжение должно быть ни кто не знает?Очень хочется самому сделать,понять как все это работает

Я же выше написал, подлезь со стороны мозгов, сбрось фишку и промеряй сопротивление датчика, на холодном движке должно быть кОм 80 что-ли и затем уменьшаться в зависимости от прогрева (если не путаю). На faq.ford77 все это точно есть, там посмотри.