Страница 1 из 1
Нужна ли обкатка или нет???

Добавлено:
06.09.06 16:18
МОЛОДОЙ ПАПА
Мне сейчас меняют (ничего не точиться и не шлифуеться) вкладыши шатунные и коренные и всякие там кольца,прокладки...вообщем типа расходники...ГЕМОРОЙ ПОЛНЫЙ,но надо,а то 2-ой цилиндр хандрить начал,ведь 2,8 всеже...но болячка найдена и сейчас устраняеться))):car:
Вопрос:нужно ли после такого косметического ремонта проходить обкатку,если ДА,то сколько и на каких оборотах???


Добавлено:
06.09.06 17:19
Sera
обкатка будет нужна.
10 минут на холостых, 10 минут на 1,5 - 2 тыс оборотов.
потом на ходу плавно 500-1000 км.
масло через 1500 км менять

Добавлено:
06.09.06 17:28
МОЛОДОЙ ПАПА
Понятно,спасибо за инфо...
Но если так,то я даже в пятничку загжечь не смогу,так только в последних рядах с велосипедистом в паре)))

Добавлено:
06.09.06 17:54
Garfield
МОЛОДОЙ ПАПА
А там отжиг и не требуется- знание Москвы рулит!

Добавлено:
06.09.06 20:02
Sera
МОЛОДОЙ ПАПА
Основное трение у мотора - в кольцах. Поэтому, когда почувствуешь, что он "поехал" значит все притерлось.
Первое время может кушать масло. Мужайся.

Добавлено:
06.09.06 20:07
Рем
Угу
особенно хорошо новые кольца будут притираться в овальных цилиндрах со ступенькой сверху....

Добавлено:
06.09.06 21:00
Sera
Рем
смотря какая овальность, и какая ступенька. Может, там не все страшно так

Добавлено:
06.09.06 21:03
Рем
Sera
у двигателя, которому 20 лет? Ты сам-то в это веришь?
Впрочем я лучше сразу скажу магическое Аминь, чтоб не начинать новый пустой спор.

Добавлено:
06.09.06 21:16
Incredible
Рем
У меня двигателю более!! 20 лет, а точнее 21 год, и что? Заметной овальности нет, и ступенька еле-0еле ***!
Так что не надо всё подравнивать под одни мерки!!!
Если так судить, то скорпы у которых двигателям по 20 лет, давно уже должи стоять в утиле!!! А не спокойно разъезжать по улицам, ещё и некоторым участникам движения давая понять что Скорп, даже с 20-ти летним двигателем может уйти ото всех ПЕРВЫМ со ***!

Добавлено:
06.09.06 21:17
Рем
Incredible
=***

Добавлено:
06.09.06 21:22
Incredible
И чего?

Добавлено:
06.09.06 21:24
Sera
Incredible
Если это уже ощущается. а не только улавливается точными приборами - тебе пора давно точить.
Про первым со светофора - не предмет обсуждения в данной теме.
А ещев теме про езду на 92 бензине обсуждалось почему перед смертью мотор "валит".
Рем
Впрочем я лучше сразу скажу магическое Аминь, чтоб не начинать новый пустой спор
Спора не выйдет. Тут я согласен с тобой. Но аминь ни при чем тут.

Добавлено:
06.09.06 21:27
Рем
Incredible
Понимаешь, есть размеры, есть допуски. Они выражаются цифрами. Какой из этих цифр соответствует твое ощущение ступеньки, науке не известно. И какой цифре соответствует твое ощущение от качества работы мотора, тоже загадка.
И чего? Да ничего. Просто смысла нет обсуждать твои впечатления от работы твоего мотора.

Добавлено:
06.09.06 21:33
Incredible
Рем
Согласен, что по ощущениям, при разговоре о состоянии мотора спорить тяжеловато, цифры это другое дело, но сейчас их представить не могу, так что и спорить не буду.

Добавлено:
06.09.06 21:38
Рем
Incredible
На самом деле мораль сей басни такова, что если и есть 20-ти летний ОНС или Кёльн с реально хорошими цпг и коленом, то это скорее исключение, чем правило. Если ты обладатель такого мотора, искренне рад.

Добавлено:
06.09.06 21:42
Incredible
Рем
Спасибо. Тьфу3раза чтобы не сглазить!!! Я надеюсь что попал в это исключение. И всем остальным этого советую.


Добавлено:
07.09.06 11:06
МОЛОДОЙ ПАПА
Мужики,во вы загнули...элипсы лестница ступеньки...Я просто спрашивал сколько и на каких оборотах...???
Ну все же спасибо за инфо...


Добавлено:
08.09.06 08:23
_Antonio_
а кто может пояснить молодому, что есть:
- ступенька
- эллипс
- и как "валит" мотор?
только, пожалуйста, без ненужного и неинформативного стеба
Re:

Добавлено:
08.09.06 08:32
Рем
а кто может пояснить молодому, что есть:
- ступенька
______Неравномерный износ цилиндра по высоте. В том месте где кольца елозят по поверхности цилиндра, он ессессно дэцл шире,а в самом верху остается небольшая ступенька
- эллипс
______Неравномерность износа по окружности
- и как "валит" мотор?
_______Тапку в пол и асфальт в гармошку(с)

Добавлено:
08.09.06 08:57
МОЛОДОЙ ПАПА
Рем
Ну на теории понятно,спасибо...а вот почувствовать теперь бы эту ступеньку или наоборот не почувствовать!

Добавлено:
08.09.06 09:00
Sera
МОЛОДОЙ ПАПА
Ну когда мотор разобран был - ты куда смотрел?
А надо было - в цилиндры!!!

Добавлено:
08.09.06 09:39
МОЛОДОЙ ПАПА
Да в том то все и дело,что пока мастер разбирал,я глаза об агрегат сломал...насквозь просматрел и еще не зная про все эти замарочки,странностей типа(ступеньки и эллипс)я царапин,стертостей,овальностей,зазоров...ну и всяких там еще синонимов не нашел/прощупал/просмотрел...
Вот и говорю что на теории понятно,на практике ничего не нашел...и вот интересно это осознать на работающем двигуне...

Добавлено:
08.09.06 09:46
Рем
Если ты ее пальцем чувствуешь, то в принципе блок уже на расточку. Но вобще для этого есть соответствующие измерительные приборы и допуски, описанные в мануалах.

Добавлено:
08.09.06 10:30
МОЛОДОЙ ПАПА
пальцем все гладко и приятно)))

Добавлено:
08.09.06 10:32
Sera
Палец должен быть тренированный

Добавлено:
08.09.06 10:41
МОЛОДОЙ ПАПА