Страница 1 из 1

Вопрос по редукторам

СообщениеДобавлено: 14.09.06 02:12
TheCAT
Можно ли понять по редукторы какое он имеет передаточное число?
Существовали ли на Scorpio редукторы с блокировкой (повышеного трения), как их распознать внешне при покупке? С какими моторами чаще всего они ставились?
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 14.09.06 06:06
KorsH
На редукторе приклепан железный шильдик. Если он еще не сгнил, то там видно что-то типа ACA 3.64... вот первые буковки и означают тип - если слиповый, то ACA, ABA и т.п., если нет, то просто CA, BA. ну и передаточное число указано явно.

СообщениеДобавлено: 14.09.06 08:41
ToutLeMond
Да есть и с блокировкой, у меня стоит :-) Оторвал его от 4х4, а еще их на косворты ставили. Опознается элементарно- фиксируешь вал тот куда кардан цепляется и пытаешся повернуть ось на колесо - если поворачивается а противоположная крутится в обратную сторону то это обычный, а если не поддается то тот самый.

СообщениеДобавлено: 14.09.06 11:09
Bobr
Слушайте а какие мега бонусы от редуктора с блокировкой? У меня вот он стоит такой, но я в песке и на снегу точно также буксовал. Почему считается что это очень клево?

СообщениеДобавлено: 14.09.06 11:15
Koti
:D
улыбнуло.

СообщениеДобавлено: 14.09.06 11:59
Sera
Bobr
Любой вещью надо уметь поьоваться. Если тебя волею судеб занесет туда, где только трактор с трудом может вытащить, то, конечно, тебе ни 4х4 ни редуктор повышенного трения не поможет.

А вообще-то тема обсуждалсь уже столько раз....

Форуму явно не хватает модаретора. Такого, хирурга по своей природе.

СообщениеДобавлено: 14.09.06 12:17
Bobr
Sera
Да нет, места были совсем даже не "злые". Не надо думать что я по болоту пытался ездить

СообщениеДобавлено: 14.09.06 12:24
Sera
Bobr
Если на редуктре с блокировкой (точнее повышенного трнеия) ты хоть и буксовал но как-то ехал, то на обычном - скорее всего - буксовал бы и не ехал.
Хотя, тут не для проходимости это сделано, ибо машина сама по себе не джип.
Это сделано для устойчивос на скользкой дороге, в дождь большой или наледь.
Проходимость как таковая не преследовалась.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.09.06 12:53
SM
ToutLeMond пишет:Оторвал его от 4х4, а еще их на косворты ставили..
И на все остальные Скорпы, правда, как опцию.

Sera пишет:Bobr
Если на редуктре с блокировкой (точнее повышенного трнеия) ты хоть и буксовал но как-то ехал, то на обычном - скорее всего - буксовал бы и не ехал.
Справедливо говоришь.


Sera пишет:Хотя, тут не для проходимости это сделано, ибо машина сама по себе не джип.
Это сделано для устойчивос на скользкой дороге, в дождь большой или наледь.
Проходимость как таковая не преследовалась.
А вот насчет устойчивости на скользкой дороге, без блокировки машина устойчивей.

СообщениеДобавлено: 14.09.06 12:56
Bobr
Почитал кстати то что по поиску нашлось. Конкретной инфы нету. Только возгласы о том что это круто. А буксовал я вполне наглухо и зимой попу заносило бывало. Ну может конечно без блокировки еще хуже, но что то у меня такое чувство что от лукавого это

СообщениеДобавлено: 14.09.06 13:00
Sera
Bobr
От лукавого - или нет - ты поймешь если сравнишь. Тогда, и только тогда можно построить правильное мнение, объективное.

SM
Я имел в виду не прохождение поворотов. Тут, да повышенное трение мешает.
А вот трогаться явно легче и удобней, особенно, если одно колесо на льду, а другое на асфальте.

СообщениеДобавлено: 15.09.06 00:08
TheCAT
Спасибо, братья, разъяснили ситуацию для меня!
Только дело в том, что 4х4 были только с 2.9 (Косы, естественно, тоже 24V), а это означает, что передаточные числа такого редуктора будут ниже, чем на моём 2.0, мне же необходимо, чтобы машина не утеряла разгонной динамики.
Есть варианты?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.09.06 10:31
SM
Bobr пишет:А буксовал я вполне наглухо и зимой попу заносило бывало.
Без блокировки буксовал-бы чаще, а попу заносило-бы реже. Это факты, а не досужие домыслы, можешь поверить. Я обе нынешние машины дооснащал блокировкой, причем посреди зимы.


Sera пишет:SM
Я имел в виду не прохождение поворотов. Тут, да повышенное трение мешает.
Не то, чтобы мешает, скорее помогает, но только если уметь ездить. Неопытному водителю сложнее такой амшиной управлять. Что ты имел в виду, я не знаю, но то, что ты написал - неправильно было. Устойчивость хуже.

TheCAT пишет:Спасибо, братья, разъяснили ситуацию для меня!
Только дело в том, что 4х4 были только с 2.9 (Косы, естественно, тоже 24V), а это означает, что передаточные числа такого редуктора будут ниже, чем на моём 2.0, мне же необходимо, чтобы машина не утеряла разгонной динамики.
Есть варианты?
На 4х4 передаточное 3,62, узкий редуктор. На Косси 3,64, широкий. А у тебя какое передаточное? На самом деле полно редукторов с блокировкой и с 3,91... И даже с 4.27 можно купить :wink:

СообщениеДобавлено: 15.09.06 15:17
Sera
Я уж не знаю как на стареньких, но на лупате - под каждый двигатель - свой редуктор, причем не только по передаточному отношению, но и по корпусу. И на машину с конкретным мотором - другой редуктор просто не встанет, хоть умри.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.09.06 17:33
SM
Sera пишет:Я уж не знаю как на стареньких, но на лупате - под каждый двигатель - свой редуктор, причем не только по передаточному отношению, но и по корпусу. И на машину с конкретным мотором - другой редуктор просто не встанет, хоть умри.
Это кто тебе такое сказал? Или сам так решил?

СообщениеДобавлено: 15.09.06 23:57
TheCAT
судя по ВИН-у у меня 3.91, нету смысла ставить ниже, только ради блокировки. А от какого мотора такой зверь как 4.27-то можно ухватить? Подскажи-ка! 1.8 pinto? Я устрою целую охоту на такой редуктор... интересно, там на 100, при пятой передаче, уже будет 3.5 тысячи оборотов?

СообщениеДобавлено: 16.09.06 00:14
mart
ааааааааааааа дайте мега медленный редуктор 3.62 LSD АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

СообщениеДобавлено: 16.09.06 00:20
TheCAT
"Чем больше передаточное число редуктора тем бодрее разгон, но хуже максималка"
исходя из этого, 3.62 - далеко не самый медленный редуктор на Скорпах, камрад

СообщениеДобавлено: 16.09.06 00:26
mart
млять, я не ищу самЫй медленный, я ищу 3.62, не больше не меньше, а о медленности и быстроте я осведомлен :D

СообщениеДобавлено: 16.09.06 00:28
TheCAT
А какие моторы и поколения оснащались 4.27 ты не можешь подсказать?

Re:

СообщениеДобавлено: 16.09.06 11:04
SM
TheCAT пишет:А какие моторы и поколения оснащались 4.27 ты не можешь подсказать?
Ты неправильно предположил, на первых Скорпах не было меньше 3,92, а вот на 95+... Были и 4,09 и 4,27. Но на каких - это искать надо или в TIS или в Микрокате... Скорее на DOHC 2-литровых, конечно.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.09.06 11:08
SM
TheCAT пишет: интересно, там на 100, при пятой передаче, уже будет 3.5 тысячи оборотов?
Сам посчитай... Где-то у меня был файлик... А, вот он: http://www.ford-club.spb.ru/misc/SPEED.xls, только там передаточные коробки могут быть не твои, хотя пятая, по-моему, такая-же...

СообщениеДобавлено: 16.09.06 12:36
SM
Так и есть, 4.09 на 8-клапанных DOHC-ах был, а 4.27 на 16-клапанных. Но вот беда, похоже, не было 4.27 с блокировкой, только 4.09 :(

СообщениеДобавлено: 16.09.06 14:00
MABPuK
Мужики всем здрям! :D Собираюсь купить редуктор на своего скорпа от 2.8 а у меня дизель! Покупать или нет? 700 руб. хотять за него в нормальном состоянии! Ато у меня вообще люфтит так что просто нереально и иногда цокать начинает ужасно!!! Про трогании с места вообще молчу! Стукает так что за километр слышно! Если возму что будет плохого если от 2.8? :roll:

СообщениеДобавлено: 17.09.06 14:45
SM
MABPuK
И что мы тебе должны ответить? Как будто мы знаем передаточное твоего редуктора и передаточное от 2и8...

СообщениеДобавлено: 19.09.06 17:13
MABPuK
SM

Думал подскажете! Ну ниможете так и ненадо! Всеравно выбрасывать своего буду! Хот и жалко но всеже! Куплю себе какую нибудь Ауди или Мерс 124 кузов! :roll:

СообщениеДобавлено: 19.09.06 17:15
Bobr
MABPuK
Из за редуктора чтоли выбрасывать машину будешь?

СообщениеДобавлено: 20.09.06 21:32
MABPuK
Bobr

И из за него и из за дохлого двигателя и из за сгнившего кузова да дыр!