Страница 1 из 1

И снова о регуляторе давления

СообщениеДобавлено: 20.09.06 00:03
DEATH
хоть здесь и обсуждалась много раз эта тема,но я так и не понял можно ли чем заменить и от чего подходит без особых заморочек если подходит а то кто говорит подходит от ЗМЗ 406 один в один а кто что только оригинальный.Вот хочу уточнить что и как с этим регулятором!
сегодня выяснил что он не работает вообще (он заклинил) а машина ездиет и не плохо кстати но жрет горючку как камаз.

СообщениеДобавлено: 20.09.06 08:50
Hranitel
Ты точно уверен что он умер . Проверял ? Я тут недавно описывал как . Подходит от волги но не один в один конечно но поставить впринцепе можно. Но я не стал заморачиваться а купил за 10 енотов б/у. Ездию наслаждаюсь. Волговский кстате стоил 14 енотов новый.
У него корпус меньше. да и с подводом трубочек что то нето.

СообщениеДобавлено: 20.09.06 08:58
DEATH
Точно умер!я снимаю вакуумный шланг а мотор работает без изменений газую что сним что безнего одинакого он просто заклинил в какомто положении и не двигается!а бензин жрет гдето литров 16-17 на 100км и до 3-х тысячь тупо едет а после 3-х тащит мама не горюй.
значит придется б/у покупать а новые продаются вообще или их просто нет?

СообщениеДобавлено: 20.09.06 09:27
Hranitel
нее. Ты не прав. У меня он работает и тоже снимаеш вакуумный шланг и он не изменяется . так ты не провериш.
1. Снимаеш вакуумный шланг - там бензин есть ?
да - неисправен
нет - смотри дальше

2. Включаеш зажигание на 15 сек и снимаеш шланг обратки - Бензин капает ?
да - неисправен
нет - смотри дальше

3. Подключаеш манометер, включаеш зажигание на 15 сек. Давление (посмотри по книге нужное) стоит устойчиво с пол минуты.
нет - неисправе или смотри держат ли форсунки
да - исправен.

А если ты говориш его заклинело то .
1. будет высоко давление если он закрылся.
2. Будет низкое давление если он открылся и теч с обратки.

СообщениеДобавлено: 20.09.06 10:08
DEATH
Ок! проверю сегодня как ты советуешь.
но возникает вопрос если в данный момент нет разницы подключен ли вакуумный шланг или нет то зачем он нужен вообще я имею ввиду датчик?если бы был рабочий то я думаю без вакуума я бы далеко не уехал.по идее если нет вакуумного давления то клапан приоткрыт и давление в рейке низкое по мере того как возрастает вакуумное давление то клапан прикрывает обратку и тем самым увеличивает давление топлива в рейке тоесть в зависимости от нагрузок.
Поправь если не прав!

СообщениеДобавлено: 20.09.06 11:08
Hranitel
чтобы держать постоянное давление в системе. Если оно будет колбаться то при повышеном расходе не будет создаваться нужная порция топлива. Тоесть при резком нажатии например на газ двигатель захлебывается ну и так далее.
Вакуумник токо немного коректирует. Это не датчик это клапан. Он п освоей структуре уженастроен на нужное давление. Тоесть при малом давление он закрывается при большом открывается а вакуумник его немного коректирует.

СообщениеДобавлено: 20.09.06 11:44
DEATH
на сколько немного коректирует.раньше при снятии вакуумного шланга движок почти глох,а сейчас ему всеравно.

СообщениеДобавлено: 20.09.06 13:51
Hranitel
он глохнет потомучто через снятую трубку идет подсос воздуха . Кстате проверь ее не забита . мало ли.

СообщениеДобавлено: 20.09.06 21:07
DEATH
Ему точно писец! снял обратку включил зажигание а снего сразу бензин полился и довольнотаки не плохо полился. а при снятии вакуумного шланга падают обороты но если его зажать пальцем обороты возвращаются на место.
сегодня в магазине посмотрел волговский регулятор он немного похож но чтобы его приладить нужно помучаться так что буду искать б/у родной.
Спасибо за советы!!!

СообщениеДобавлено: 20.09.06 22:28
александер
что ему писец- не уговорил.Если дырки в мембране нет ,без проверки манометром ,все лирика...

СообщениеДобавлено: 21.09.06 16:38
DEATH
А где мерить то я чтото не нашел на рейке такого места на ВАЗах знаю где а на своем не нашел ,как померить? и сколько должно быть?
сегодня на работу ехал без вакуумного шланга (на регулятор который идет) разницы ни какой что с ним что без него! а бензин продолжает жрать 17л./100км это я не газую очень аккуратно стараюсь ездить.бензин ни где не течет!

Re:

СообщениеДобавлено: 22.09.06 10:32
Hranitel
DEATH пишет:Ему точно писец! снял обратку включил зажигание а снего сразу бензин полился и довольнотаки не плохо полился. а при снятии вакуумного шланга падают обороты но если его зажать пальцем обороты возвращаются на место.
сегодня в магазине посмотрел волговский регулятор он немного похож но чтобы его приладить нужно помучаться так что буду искать б/у родной.
Спасибо за советы!!!


НЕ прав. Яж сказл включить зажикание на 15 сек. Выключить а потом снять обратку. Смысел в том что бы проверить держит ли он давление. А так ты конечно же видеш обратый поток он в любом случае будет.

По поводу вакуумной трубки. Как я уже сказал выше кагда ты ее снимаеш идет подсос воздуха , закрываеш пальцем убераеш его вот обороты и нормализуются.

СообщениеДобавлено: 22.09.06 10:34
Рем
гы
ну неужели такой напряг проверить давление в рампе?

СообщениеДобавлено: 22.09.06 11:02
Hranitel
А манометер ? У меня допустим нет его. Хотя думаю надо обзавестись.
Правда я на газу ездию.

СообщениеДобавлено: 22.09.06 11:04
Рем
а манометр в любом магазине продается

Re:

СообщениеДобавлено: 22.09.06 11:07
SM
DEATH пишет:А где мерить то я чтото не нашел на рейке такого места на ВАЗах знаю где а на своем не нашел ,как померить? и сколько должно быть?
Потому что нет штуцера на ОНС-е.

DEATH пишет: а бензин продолжает жрать 17л./100км это я не газую очень аккуратно стараюсь ездить.бензин ни где не течет!
Глупый вопрос спрошу, может надо движок продиагностировать?

СообщениеДобавлено: 22.09.06 14:17
DEATH
Диагностика конечно хорошая штука но дорогая обидно будет если найдется какая нибудь херня типа регулятора давления которую мог сам устранить а это деньги потратить на что нибудь другое машина не новая еще много чего хочется поменять. я незнаю может как нибудь в шланг(вход) врежусь и промерию давление.
кстати вчера выкрутил свечи а они почти белые тоесь смесь получается бедная (хотя СО 1,3%) да и машина толком не едет.холостые держит отлично 850ровно правда постоит часок плохо заводится (долго приходится крутить)
есть еще касяк у меня нет лямбды просто нет одини провода от нее(инжектор не родной на этом двигателе был карбовым когдато)
но что страно когда я его только взял он пер как самолет и жрал не повете по трассе меньше 7л./100км это я ехал на радостях от новаго авто 150-160 гнал не напрягаясь и был паражен расходом,а теперь и тянет не так чувствуется нет мощности в движке и жрет немеренно!

СообщениеДобавлено: 22.09.06 14:19
Рем
DEATH
остается посоветовать действовать методом научного тыка
Это конечно дольше и зачастую дороже, но как говорится - охота пуще неволи.

СообщениеДобавлено: 22.09.06 18:25
SM
DEATH
Да, считать коды светодиодом - это гораздо дороже, чем просто менять все подряд наугад...

СообщениеДобавлено: 27.09.06 14:00
DEATH
Спасибо за совет! я бы с удовольствием воспользовался бы если у меня был диагностический разъем! я хотел попробывать прямо с разъма мозгов снить коды но в трех проводах ничего не понял ведь на разъме диагностики нужно ставить перемычку и подключать светодиод,а так как нет этого разъема я побоялся перимыкать провода малоли что. а вот если бы кто подсказал какие перемыкать а с какого считывать коды я был бы рад!

СообщениеДобавлено: 27.09.06 14:14
SM
Так схемы распиновки контроллера есть во многих местах, надо только выбрать соответствующую твоему движку (в конце концов номер контроллера скажи и тип VM-100, VM-115 и т.п., я тебе скажу какие ноги нужны)... Диод вешается на коричнево-зеленый провод, два других перемыкаются.

СообщениеДобавлено: 27.09.06 14:15
SM
Блин, что-ж я все время вторые страницы-то создаю... Вот флудер :)