Страница 1 из 1

глохнет при заводе... хеелп!!! теперь еще Искры нет!!!

СообщениеДобавлено: 21.09.06 08:52
Usman
не заводится, раз 6-7 потрыкаю, бах заводится, из этих 6и 7и раз завожу поработает секунду и хлохнет, даже если газую..
в чем проблема...

СообщениеДобавлено: 21.09.06 08:53
Рем
либо мало бензина, либо много

СообщениеДобавлено: 21.09.06 09:00
Usman
карбу регулировать?

СообщениеДобавлено: 21.09.06 09:02
Рем
а чего за карб-то?
воздушная заслонка при старте открывается?

СообщениеДобавлено: 21.09.06 09:14
Usman
от тайги карб, ни как не могу родной поставить, все в багажнике ездит, а человека кто может поставить не могу найти, а сам как то боюсь суваться, топливо все же...

СообщениеДобавлено: 21.09.06 09:17
Рем
хм
я хз что там у тайги...

СообщениеДобавлено: 21.09.06 10:48
Гость
Usman
попробуй перед стартом два раза полнустю выжать ведаль газа...
гы... прям как на жигулях :)

СообщениеДобавлено: 21.09.06 12:40
Usman
неа не помогает :(

СообщениеДобавлено: 21.09.06 13:14
VAZer_FS
Насеолько я помню, надо проверить игольчатый клапан на крабе, хотя могу ошибаться, или прокледки, просто такое бывает когда бензин испаряется из поплавковой камеры, и пока он туда попадет, машина заводится и глохнет.
З.ы. Это бывает только на холодную машин?
Раньше заводиась с первого раза?

СообщениеДобавлено: 21.09.06 13:31
Usman
да раньше было без проблем, и это у меня и на холодную и на горячую бывает...

СообщениеДобавлено: 21.09.06 13:45
VAZer_FS
Мне кажеття надо проверить что творится в такие моменты в поплавковой камере.
А вообще это повод поменять карб на тот что в багажнике лежит :D

СообщениеДобавлено: 21.09.06 13:49
Usman
:D да давно пора, но пока кантора платит не напрягает, но и сам хочу автоподсос и все такое, зима скоро, сигналку с автопуском ставить хочу...

Re:

СообщениеДобавлено: 21.09.06 13:53
VAZer_FS
Usman пишет::D да давно пора, но пока кантора платит не напрягает, но и сам хочу автоподсос и все такое, зима скоро, сигналку с автопуском ставить хочу...


Кстати, с карбом от тайги как машина себя ведет, какие различия с родным карбом в работе?
Насколько теряется мощность, и вообще как едет?

СообщениеДобавлено: 21.09.06 14:07
Usman
я так с покупки езжу так что сравнисать не с чем, а так 180 максимум что мог выжать, на большее места не хватило,
разгоняется...., ну вроде как шустро..

СообщениеДобавлено: 21.09.06 15:11
Sera
Usman
на карбе есть всякоразные диафрагмы. Похоже какая-то из них прохудилась. Возможно, что та, которая управляет приводом верхней (воздужной) заслонки.
Есть важный момент:
Практически любой карб, если он неновый (и не важно советский это карб или иностранный) нормально отрегулировать нельзя.
Точнее можно, но как показывет практика, такой регулировки, даже если она квалифицированая - хватает на срок от нескольких дней до нескольких недель. Солексы славятся этим особенно.
Вывод:
Поскольку родного карба в хорошем виде ныне не найти (за разумные деньги по крайней мере), можно рекомендовать или купить машину со впрыском, (В конечном итоге выходит дешевле и по расходу недешевого нынче топлива и по ремонту), или покупать в случае глюков новый солекс, но только тайговый, ни в коем случае не от переднеприводных машин.
Увы, но другого универсального рецепта просто нет

СообщениеДобавлено: 21.09.06 15:34
Ted
А 13EUR за б/у карб в полне приличном состоянии купленном на ebay.de это разумные деньги? Да и мой родной еще живой вполне, тока резьбы под винты крышки с М8 на М10 перерезаны... Еще один купил т.к. халява, из 2х один завсегда собрать проще и жиклеры в нем потолще типа родные, а раньше типа сайровые были. А ремонт карба - ремкомплект 20$ стоит, а на инжектор что не возьми, так 100... да и че там в вебере этом регулировать? 2 зазора, 2 винта...
Тока не подумайте что имелось в виду что карб это круто, а инжектор нет :)

СообщениеДобавлено: 21.09.06 16:15
Sera
Ted
Карб впринципе не может работать настолько же стабильно как впрыск (электронный)
Диагностируется впрыск лучше. Надежность - выше. Расход топлива - меньше. Этим - все сказано.

О том, что ты сумел так решить свою проблему - искренне рад, однако, это не делает карбюратор лучше сам по себе. Он остается карбюратором и по прежнему проигрывае впрыску во всем кроме цены покупки старого карба

СообщениеДобавлено: 21.09.06 16:28
Ted
Надежность - выше
почитываю вот форум... и как-то не факт :)

однако, это не делает карбюратор лучше сам по себе. Он остается карбюратором и по прежнему проигрывае впрыску во всем
см. ниже :)

СообщениеДобавлено: 21.09.06 16:36
VAZer_FS
Кстати, посоветуйте плз, где реально и не дорого купить рабочий вебер в приличном состоянии. З.ы. Какая на него цена примерно?

СообщениеДобавлено: 21.09.06 16:44
Sera
VAZer_FS

Ted сказал это:
13EUR за б/у карб в полне приличном состоянии купленном на ebay.de это разумные деньги? Да и мой родной еще живой вполне, тока резьбы под винты крышки с М8 на М10 перерезаны... Еще один купил т.к. халява, из 2х один завсегда собрать проще и жиклеры в нем потолще типа родные, а раньше типа сайровые были. А ремонт карба - ремкомплект 20$ стоит,

Re:

СообщениеДобавлено: 21.09.06 16:48
VAZer_FS
Sera пишет:VAZer_FS

Ted сказал это:
13EUR за б/у карб в полне приличном состоянии купленном на ebay.de это разумные деньги? Да и мой родной еще живой вполне, тока резьбы под винты крышки с М8 на М10 перерезаны... Еще один купил т.к. халява, из 2х один завсегда собрать проще и жиклеры в нем потолще типа родные, а раньше типа сайровые были. А ремонт карба - ремкомплект 20$ стоит,

1. Так везет не всегда...
2. И забирать его тоже в германии?

СообщениеДобавлено: 21.09.06 16:58
Sera
VAZer_FS
Можна заказать доставку. Не думаю, что это дорого. Подождать правда месяц прийдется.

СообщениеДобавлено: 21.09.06 17:03
Ted
Ну сам карб мне коллега за 6EUR купил, остальное стоила доставка по германии, ну а дальше тяги у меня есть :) В принципе думаю продавцу не в падлу тебе товар и в Москву выслать будет (за ваши деньги конечно) вот только чего хорошего из етого получится???
А че за паника то? У тебя ж вроде только шаговик проблема?

Re:

СообщениеДобавлено: 21.09.06 17:06
VAZer_FS
Ted пишет:Ну сам карб мне коллега за 6EUR купил, остальное стоила доставка по германии, ну а дальше тяги у меня есть :) В принципе думаю продавцу не в падлу тебе товар и в Москву выслать будет (за ваши деньги конечно) вот только чего хорошего из етого получится???
А че за паника то? У тебя ж вроде только шаговик проблема?


Я думаю что периодически тупит(была такая тема мною создана) именно из-за карба, так что хочу поменять его полностью, а мозгов у машины походу вообще не осталось, все выдернули и переделали. :cry:

СообщениеДобавлено: 21.09.06 17:27
Ted
Ну мозги поисчи с проводкой, трамблер таки какой положено... А если на карб думаешь - так ревизию ему сделай с пристрастием :)

СообщениеДобавлено: 27.09.06 01:46
Usman
теперь вапече перестала заводится,с утра завелась, проехал 300м заглушил, и все больше на завелась, искры нет, ни с бобины ни со свечей - бобина рабочая
куда дальше копать, подскажите плизз....

СообщениеДобавлено: 27.09.06 21:34
Америка II
Сегодня столкнулся с похожей проблемой - причина оказалась катушка. Попробуй для проверки у друзей сними (на край 8-ую). Не видя машинки не утверждаю, но попробуй.

СообщениеДобавлено: 28.09.06 04:08
Usman
Америка II пишет: - причина оказалась катушка.

бобина что ли? да не взяли заведомо рабочую, с нее тоже искры нет
похоже комутатор, вот только где он, чот не как не могу его найти...

СообщениеДобавлено: 28.09.06 15:39
Usman
под панелью нашел блок в районе бордачка я так понял это комутатор, его я тоже поменял, не помогло...
теперь теряюсь в догодках...
может кто сталкивался помогите плззз..

СообщениеДобавлено: 28.09.06 15:41
Saboteur
коммутатор в моторном должен быть! возможно на крыле левом

СообщениеДобавлено: 28.09.06 15:52
Miha
Скоерее всего ты нашёл контроллер АБС. У карбовово ОХЦ и комутатор (маленькая фиговина с надписью Моторкрафт как правило и ЕЕС Коробочка с идущим к ней шлангом ваккумника живут под капотом.

СообщениеДобавлено: 28.09.06 15:58
Usman
не мне не от карбюратора нужно, я же исру ищу :)
мне нужно которая от трамблера идет..

СообщениеДобавлено: 28.09.06 16:07
Miha
Уважаемый. Тогда глядите по проводке. За трамблёром идите по проводке и уткнётесь в неё. А трамблёр с вакуумным регулятором УОЗ или без ?

СообщениеДобавлено: 28.09.06 16:19
Usman
Miha пишет:А трамблёр с вакуумным регулятором УОЗ или без ?

а как это узнать?

Miha пишет:Тогда глядите по проводке. За трамблёром идите по проводке и уткнётесь в неё.

в салон провода уходят, а там я панель открыл и они рассииваются и не понятно что куда :)

СообщениеДобавлено: 28.09.06 19:12
Hranitel
Usman

Прочти рядом топик. http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... d8e9a371b8

Не хочу снова расписывать. У меня заглохла именно также.

СообщениеДобавлено: 28.09.06 20:26
Usman
это комутатор?
Изображение

стоит тут
Изображение

еще такое есть но судя по названиям это что то с лампами связанно
Изображение

стоит под панелью около руля
Изображение

и еще заметил что провода от трамблера идут вроде как к этим релюхам
Изображение

зарание збеняюсь за трафик... :D

СообщениеДобавлено: 28.09.06 20:40
Рем
нет

кстати, предложение подкупающее своей новизной: Купи или скачай книгу
http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

СообщениеДобавлено: 28.09.06 21:21
Usman
есть у меня эта книга, ток чот я там не нашел ни чо.. :((

СообщениеДобавлено: 29.09.06 08:46
Troll
Usman
А попробуйте взять у кого-нибудь напрокат коммутатор.
Был прецедент. Вроде и искра есть , а не работает...
Симптомы были похожи ...
(заходите-порулите поиском на http://forum.fordclub.org/ , участник swany очень страдал. Вылечили ... )

СообщениеДобавлено: 29.09.06 09:43
Ted
Ну Вы блин даете :) пол машины разобрать, а электронный блок не найти да еще и с книгой в которой он со страницы етак 51 и разрисова и расписан... А карбурометр и трамблер родные хоть? Может тебе блок по наследству не достался как некоторым? А так, если смотреть под капот со стороны радиатора, то его трудно не заметить на левом крыле (по ходу) недалеко от катушки (если она на штатном месте) и заведует он работой шаговика на карбе и зажиганием

СообщениеДобавлено: 02.10.06 12:36
Dr.Cheat
По поводу пропажи искры. Моя позорным образом обнаружилась когда передернул черное реле в блоке релюшек, к сожалению щас не скажу что за фигня, под рукой нету.
Проявлялось это так, после прогрева движка (я думаю после прогрева релюшек) ну или после 50 километрров, пропадала искра напрочь. ПОменял провода, пытался поменять и катушку-хорошо одумался, обошолся свечами и бегунком. Кстати! Старый бегунок у меня вообще не звонился! Новый порядка 10-50 кОм (не помню уже).
Коммутатора у меня не наблюдается!
Плавали ХХ и глохла машина-комп сходит с ума-питание массы прямая коса на карб-катушку и комп более-менее помогли.
Новая беда-зависают повышенные холостые обороты ~1500 - еще не решено - буду сначала лечить генератор-пульсирует напруга в сети.
То показывает тахометр и разряд аккума, то оба ничего не кажут - опять таки буду сначала лечить ген. Но тут скорее всего отваливается тоже какой-то провод.
Шаговый двигатель - бывает три неисправности:
1- обрыв обмоток (косяки с сопротивлением) я мерил сопротивление,
2 - износ ремешка или шестерни,
3 - самое дурное, износ пластикового гнезда где шток играет, так-как он большею часть времени ползает в одном месте, то и износ в переднем сантиметре (примерно) больше, и эта тварь в нем закусывает. Я свой вылечил заменой выталкивающей пружины, на более мощную. Она и толще- мотор сам выравнивается как надо.
По-идее можно миллиметров на 5 удлинить шток. НО! Имейте ввиду он - контакт и должен быть металлическим и иметь хор. контакт.
Кстати! Не забывайте прочистить ту пятку куда он упирается.
Сорри за флуд, пытаюсь ответить на все вопросы в которые сам уперся. Очень много гнилых проводов, имейте ввиду. Уже зарекся, что бензинку взяли.

СообщениеДобавлено: 02.10.06 13:22
Usman
забыл уточнить, раньше машина была инжекторная, прежний хозяин переделал ее под карбу...

СообщениеДобавлено: 02.10.06 14:25
Miha
Вот с этого надо было ***..
Можешь под капотом ничего не искать. Думаю карб простой без шаговых .... А управление зажиганием осталось через штатный ЕЕС4 который ты нашёл в ногах пасажира.

СообщениеДобавлено: 02.10.06 15:18
Usman
http://korsh.front.ru/caps_tfi_v6.gif
комутатор тоже нашел он на трамблере
вот как только наверника знать, он умер или нет

зашел в гамазин, новый под заказ 1400-1600
б.у. в городе не нашел :(

СообщениеДобавлено: 02.10.06 15:20
Usman
и не кто не пробовал от 2109 комутатор ставить?
вроде так же шесть на входе три на выходе...

СообщениеДобавлено: 02.10.06 15:27
Miha
Тогда те и трамблёр менять надо. Там на трамблёре должна быть лягушка для увеличения УОЗ. У тебя этим мозги заведовали.

СообщениеДобавлено: 02.10.06 22:42
Usman
а на каком из фордов может стоять еще такой комутатор?

СообщениеДобавлено: 05.10.06 21:02
Usman
ЗАНАВЕС
Купил, поставил, заработало :D
зажегание отрегулировал, стала бегать еще лудше...
на каробке было написанно, Скорпио, Сиера, Транзит 2.0 - 2.9L
произведено в Германии, причем полный адрес, город, улица и т.д. , но надписи были на русском...
всем спасибо