Страница 1 из 1

Выпускная система прогорела! HELP!!!

СообщениеДобавлено: 22.09.06 16:36
Sergius
Подскажите что делать, полностью прогорели все трубы, все банки! Рев стоит как от реактивного самолета, не тянет.
Узнавал, новая из черного метала 200 у.е. Польская 300 у.е.! Б.у. такой как у меня тоже около 200 и то если найти.
Что можно сделать? Что если выбросить какую-то часть, и заменить просто трубами? Сильно будет громко? Если какие-то аналоги чтоб подешевле?

СообщениеДобавлено: 22.09.06 16:56
Vova39
Sergius
Польская 300 у.е.

Ну и цены у Вас :shock: . Я себе менял глушитель вместе с резонатором, польский, алюмизировнный вместе с работой 80 баксов.
Что можно сделать?

Дык в Польшу сездить и купить.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.09.06 18:20
SM
Vova39 пишет: Я себе менял глушитель вместе с резонатором, польский, алюмизировнный вместе с работой 80 баксов.
У тебя 2и4? :wink:

СообщениеДобавлено: 22.09.06 18:22
Miha
польский стоит как правило от 20 до 30 баксов еденица. максимум 180 баксей
Vova39
у нег 2,4 вот и умнож на 2 свою сумму.

СообщениеДобавлено: 22.09.06 18:28
SM
Sergius
Предлагаю продать Скорпа и купить что-нибудь, где не надо менять глушак или он стоит дешевле. Серьезно, почему нет?

Re: Выпускная система прогорела! HELP!!!

СообщениеДобавлено: 22.09.06 18:29
Hranitel
Sergius пишет:Подскажите что делать, полностью прогорели все трубы, все банки! Рев стоит как от реактивного самолета, не тянет.
Узнавал, новая из черного метала 200 у.е. Польская 300 у.е.! Б.у. такой как у меня тоже около 200 и то если найти.
Что можно сделать? Что если выбросить какую-то часть, и заменить просто трубами? Сильно будет громко? Если какие-то аналоги чтоб подешевле?


Не прикалывайся . Я тоже ездию без последней банки. Польский выпуск 100 енотов алюминизированый.
Банка 50. Харьковская банка 30 енотов.

Б/у Резонатор и банка последняя 60 енотов в Киеве.

http://www.ford-club.org.ua/board/index ... topic=6599


вот телефончик в киеве куда я звонил 331-81-14; 331-81-15

СообщениеДобавлено: 22.09.06 18:33
bullitt
ну вы блин даете...ну купите жигули-там дешевле...или нежалуйтесь....все больше удивляюсь тут...

СообщениеДобавлено: 22.09.06 19:12
Sergius
Я уже задумываюсь над продажей, по этому и хочу сделать как можно дешевле.
Последняя банка у меня нормальная, 2 года как поменял. А вот после труб которые идут от коллектора все прогорело, цела только последняя банка.
У меня без катализатора, с коллектора идут трубы, потом они входят в первую банку совместно, потом снова расходятся, потом на каждой трубе по какой-то банке, и в конце сходятся в глушитель.

СообщениеДобавлено: 22.09.06 20:14
александер
я,чтоб глушитель не гнил,периодически крашу его из баллончика сербрянной высокотемпературной краской.И красиво и 7лет зимой каждый день...А дешево-вваривать русские банки.

СообщениеДобавлено: 22.09.06 20:53
Sera
Sergius
Как связано то, что глушак прогорел с тем, что машина не тянет?

СообщениеДобавлено: 22.09.06 22:27
Гость
Sergius
Ты чё :?: каких 300! каких 200!
Я сам живу не далеко от ***.. таких цен НЕТ!
Если подешевле - то Польша за ВСЁ - *********!
Юниверсал - до ************!!
Валкер Оригинал - 220=******!!
Может тебе ещё ссылочку Дать :?: :twisted:
Ищи...
Если че поможем!

Мне Валкер обошелся в *** ВЕСЬ

СообщениеДобавлено: 22.09.06 22:50
Miha
Evgenij
Блин ну глянтеж вы какой у чела двигател .... у него 2,4 ***!! тоесть V6 а нетрядная четвёрка выпуск совершенно другой.

СообщениеДобавлено: 23.09.06 16:36
Hranitel
Le ну все переделывается . У нево токо начаольный же другой . А банки все подойдут. Бюджетно же.

СообщениеДобавлено: 23.09.06 21:06
Miha
Банок больше надо

СообщениеДобавлено: 23.09.06 21:48
mart
купите велосипед, дешевле и глушитель не надо, свой прямоток сойдет
bullitt
+1

СообщениеДобавлено: 23.09.06 22:12
ripler
Sergius

вырезаеш нах резонаторы вместо них трубы, вместо катов\есле стоят\ ставиш пламегасители, ну а задняя банка остаецо, будет чуть подрыкивать на высоких оборотах, а так должен получится приятный баритон

SM - а ты ведь глумливая тварь :wink:
булит - как обстоят дела с подвеской твоего преобретения? нлгт
остальным - впринцепе пох, он уже решил для себя ее продать переоценил силы при покупке...=))

СообщениеДобавлено: 24.09.06 00:33
Sergius
Sera
Тяга ухудшилась из-за того что первый резонатор полностью рассыпался внутри, перед ним и после все в дырах.

Ripler
Спасибо за совет. У меня тоже была такая идея.
А насколько будет громче звук? Сильно отличается от того что с резонаторами?
Мне как-то стремно все выкидывать, боюсь что очень будет рычать.

СообщениеДобавлено: 24.09.06 01:53
Sergius
Скорп по мере его старения становится дорогим удовольствием. Надо думать о чем-то поновее.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.09.06 15:24
Rama
SM пишет:Sergius
Предлагаю продать Скорпа и купить что-нибудь, где не надо менять глушак или он стоит дешевле. Серьезно, почему нет?


SM, ЭТА ***!
Ну йе мое ребята, ну честное слово удивляете! Я вот полистал форум, так наверное последние 3-4 страницы состоят из одних и тех же тем : Домик, автозвук, выпуск, не держит холостые.... Все темы подробно обсуждались, все мы подробно расскказывали, как и с чем бороться.
Пользуйтесь поиском, книгами по скорпу (там кстати очень здорово все написано), и самое главное УЧИТЕСЬ СНИМАТЬ КОДЫ, это ответ на 90% *** Вопрос про выпуск вообще убил, только без обид, но человек сам сказал все сгнило! И при этом спрашивает, что делать?!!! Ответ напрашивается несколько:

1. Закупить тонну герметика выхлопной системы и обмазать всю эту гниль по периметру, глядишь сгнивший металл вылетит, а герметик примет форму глушителя и заменит его.
2. Забить, откататься пока совсем заглохнет и спустить в овраг, а потом купить жигули.
3.Сразу купить жигули и не и...ть себе и другим мозг.

Я все понимаю, у всех разные материальные возможности, но если вы решили купить иномарку, тем более таких годов как наши скорпы, то надо понимать что её обслуживание не будет дешевым!!!

Я например на своего скорпа в среднем, в месяц на обслуживание трачу от 100 до 200$ и это после того как я уже пости все там выдрючил, а всего после покупки (а купил я его в мае этого года было вложено), 2500 - 3000$. Просто, если хотите ездить на скорпе относительно безпроблемно, то лучше вложитесь сразу по максимуму и поставьте все новое (имеется ввиду в разумных пределах), и будет вам счастье.

Я никого нехотел обидеть, просто наболело...
Если все-таки кого-то мои слова задели, прошу меня простить!

СообщениеДобавлено: 24.09.06 17:05
Гость
+1
:D
Тему закрыли.
Пользуемся ***

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 11:06
SM
ripler пишет:SM - а ты ведь глумливая тварь :wink:
Ты мне льстишь. Я ведь от чистого сердца... Человек, вижу, страдает, мучаеццо...

Со временем просто пришло понимание, что в некоторых случаях продажа машины - это наилучший исход и для машины и для владельца :)

СообщениеДобавлено: 26.09.06 11:36
Garfield
RAMA
+1

А вообще- более-менее приемлемый вариант- поменять приемные трубы на одну с 2,9 с90гв. Тогда резонатор и задняя банка будут подходить от практически всего модельного ряда. Я именно так в свое время и сделал на своем 2,4.

СообщениеДобавлено: 26.09.06 12:32
Tollman
Странно. На 2.4 у меня одна труба идет после штанов.
А если поиском все же воспользоваться я писал уже чего меняли и как. И где. И почем. Но в Москве.

Согласен с Рама, ибо вопрос че делать звучит странно. Что-то из серии очевидных вещей. Типа
"На полу разбилось блюдце,
Самовар качается,
На столе когда ***...я -
Шумно получается!" (c) Народное творчество

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 16:23
SM
Tollman пишет:Странно. На 2.4 у меня одна труба идет после штанов.
Потому, что у тебя катализаторный 2и4...

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 20:46
Tollman
SM пишет:
Tollman пишет:Странно. На 2.4 у меня одна труба идет после штанов.
Потому, что у тебя катализаторный 2и4...

Был ;-)
Теперь пламегасительный...

СообщениеДобавлено: 30.09.06 10:03
DirecT
поставь себе прямотоки все =)