Страница 1 из 1

Циркуляция ОЖ

СообщениеДобавлено: 25.09.06 14:03
ScorpioMan
ОЖ постоянно циркулирует через радиатор печки или только при определенном положении переключателя отопителя? :?:

СообщениеДобавлено: 25.09.06 14:10
Рем
постоянно

СообщениеДобавлено: 25.09.06 14:26
ScorpioMan
Тогда следующий вопрос:
При включении отопителя в салоне сильно воняет антифризом в чем может быть дело?
(уровень ОЖ не падает).

СообщениеДобавлено: 25.09.06 14:48
Koti
он падает, только медленно, где то дырка (маленькая) для запаха хватает

СообщениеДобавлено: 25.09.06 15:06
Рем
коврики в салоне не мокрые? стекло не потеет при включении вентилятора отопителя? Возможно радиатор печки подтекает. Ну или где-то под капотом капает не сильно. А если капает не прям на землю, а на какие-то детали, то и запах держаться долго будет.

СообщениеДобавлено: 25.09.06 15:22
ScorpioMan
Добраться до радиатора проблематично я пока залил герметик но эффекта не ощутил (правда еще проехал ~300км.). а так кроме запаха других следов не заметил.

СообщениеДобавлено: 25.09.06 15:26
Рем
герметик может убить не тока печку, но и мотор.
Хотя иногда конечно помогает....

Re:

СообщениеДобавлено: 25.09.06 15:38
ScorpioMan
Рем пишет:герметик может убить не тока печку, но и мотор.
Хотя иногда конечно помогает....

Альтернатива не радует :(

СообщениеДобавлено: 25.09.06 15:40
Рем
ScorpioMan
Альтернатива промывать потом всю систему радует?

СообщениеДобавлено: 25.09.06 15:46
ScorpioMan
Рем
А через сколько ее промывать надо?

СообщениеДобавлено: 25.09.06 15:47
Рем
ScorpioMan
Как печка забъется...=)

СообщениеДобавлено: 25.09.06 15:57
ScorpioMan
Для себя сделал вывод, что не стоит покупать авто с пробегом по нашим дорогам.
(предыдущий скорп у меня дожил до 20 лет без особых проблем брал из германии в 97 году.).

СообщениеДобавлено: 25.09.06 16:00
Рем
ScorpioMan
стоит или нет...не в этом дело
Просто есть два пути решения проблемы: 1) найти течь и устранить(или убедиться что ее нет)
2) налить в мотор "магическую жижу" и надеяться что пронесет. А потом, если не пронесет, всем рассказывать как не повезло с машиной.

СообщениеДобавлено: 25.09.06 23:07
Dr. MOM
Как то решил снять радиатор печки (что то медленно прогревалась печка), снимал и матерился на тех пи...в которые придумали конструкцию, но еще хуже и геморнее было ставить обратно. В общем промывка радиатора под краном ничего не дала, треть так и не грела-видно тоже до меня герметиком воспользовались

СообщениеДобавлено: 26.09.06 05:50
Koti
В общем промывка радиатора под краном ничего не дала, треть так и не грела-видно тоже до меня герметиком воспользовались

при промывке радиатора в домашних условиях надо использовать чистящие средства, я использовал "крот" для прочистки канализациооных труб и водостоков, только не злоупотреблять ею. (помоему любую хрень разьест, в том числе и пластмасовую вермишель в радиаторе отопителя) оставил на ночь отмакать в Асе. реально помогло. при промывке печки все делал под большим напором горячей водой (работал в перчатках, что бы не обжеться ни водой ни чистящими средствами. удачи!

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 09:03
Sera
ScorpioMan пишет:Для себя сделал вывод, что не стоит покупать авто с пробегом по нашим дорогам.
(предыдущий скорп у меня дожил до 20 лет без особых проблем брал из германии в 97 году.).


Золотые слова.
На своем могу подтвердить.
И обслуживался у официалов, и пробег небольшой, но просто ужас какой-то, уже 2.000 долларов вложил и конца нет.

По существу проблемы с отпителем посути все скажано, и это лтереря.
Единственно, что я бы сделал перед тем как залить в радиатор герметик - сменил бы ОЖ с промывкой, чтобы грязь, продукты коррозии и выпавшие из ОЖ присадки в виде шлама, которые всегда есть в ОЖ не вступили в контакт с герметиком.

Не сам герметик забивает соты в радиаторах (отопителя и охлажения мотра), а именно герметик во взаимодействии с глязью и шламом.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 11:46
SM
alexM пишет:Как то решил снять радиатор печки (что то медленно прогревалась печка), снимал и матерился на тех пи...в которые придумали конструкцию, но еще хуже и геморнее было ставить обратно.
А ты на других машинах попробуй, тогда поймешь, что на Скорпе все там сделано вполне удобно.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 12:14
Tollman
Sera пишет:
ScorpioMan пишет:Для себя сделал вывод, что не стоит покупать авто с пробегом по нашим дорогам.
(предыдущий скорп у меня дожил до 20 лет без особых проблем брал из германии в 97 году.).


Золотые слова.
На своем могу подтвердить.
И обслуживался у официалов, и пробег небольшой, но просто ужас какой-то, уже 2.000 долларов вложил и конца нет.

По существу проблемы с отпителем посути все скажано, и это лтереря.
Единственно, что я бы сделал перед тем как залить в радиатор герметик - сменил бы ОЖ с промывкой, чтобы грязь, продукты коррозии и выпавшие из ОЖ присадки в виде шлама, которые всегда есть в ОЖ не вступили в контакт с герметиком.

Не сам герметик забивает соты в радиаторах (отопителя и охлажения мотра), а именно герметик во взаимодействии с глязью и шламом.

Ну не знаю. Все зависит от предыдущего владельца. Мой по России пробежал в несколько раз больше, чем по Германии. Пока все вложения - тормозной шланг и расходники (масло, фильтр). Тьфу 3 раза и головой по дереву ;-)
Владею с января-февраля 2006.

СообщениеДобавлено: 20.10.06 20:19
ScorpioMan
Герметик не помог :( придется радиатор менять.
Кто-нибудь менял его на глазастом, какие возникают сложности?
Брать оригинал или ?
В какой сервис обратится если сам не решусь менять?(вопрос к Питерцам)
Ну и по ценам сориентируйте.

СообщениеДобавлено: 20.10.06 20:35
yurik79
Звони Вито. Он тебя сориентирует.