Страница 1 из 1

маленький отчет о проделанной работе

СообщениеДобавлено: 26.09.06 21:10
василь
Поменял недавно глушак на новый (менял 4 часа, вешаться не хотел ) машина стала потише ездить.
Потом стал появляться запах выхлопа-- смотрю штаны прогорели. Взял у gara начели менять:
вчера в 15-00 начали в 19-30 еще незаконччили, брату надо было на работу. Отвентили все винтики, НО последний цука(который штаны держат с пламягасителем) невыбивался, неотпиливолся, сверлили его 3 часа!!! Неуспели доделать вчера побрасали все инструменты в багажник(2дня назад там пылесосил,пребрался)прикрутили на один винт чтоб доехать до дома(грохот ***!)
Сегодня брат приехал на 2 часа поехали дальше выкручивать: били, били нех...а, оставалось 15 мин(потом брату на работу) брат разозлился начал просто вовсю молотом махать(я думал хана моей всей выпускной системе) РАЗ и ЧУДО он ***!!
Теперь машина просто ******(Мышцы все болят)
Теперь еще в багажнике убираться пол дня :( :( :(
Просто расказал на радостях(в сервисе сказали что высверлят за 300р. )

СообщениеДобавлено: 26.09.06 21:13
Рем
щас-лифчик=))
ты не знаешь что такое высверливание всех 4х шпилек которые держат штаны на 2,9=)

Поздравляю=)

СообщениеДобавлено: 26.09.06 21:59
Гость
Рем - может проще было коллектора выпускные снять и выкинуть и другие поставить? Или уже в снятом состоянии высверливать? Я две высверливал - вроде ничего особо страшного? Только немного геморно было их нормально на место поставить :)

СообщениеДобавлено: 26.09.06 22:01
iF
молодца :!:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.09.06 22:20
SM
alleax пишет:Рем - может проще было коллектора выпускные снять и выкинуть и другие поставить? Или уже в снятом состоянии высверливать?
Казалось бы да... Но мне вот не повезло - на двух головах всего четыре шпильки открутились, остальные обломались. Из обломанных пять удалось вывернуть, наварив гайки, но три пришлось высверливать. Удовольствие то еще, даже на снятых головах :)