Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Максимальные обороты двигателя

Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Максимальные обороты двигателя

Сообщение Shura » 27.09.06 08:53

Ездил менять масло с товарищем (один боюсь на эстакаду заезжать, пусть кто-то порулит), профессиональным шофером. По дороге домой он предложил мне показать как надо на моем аппарате ездить. Вобщем, машин летел, пер... и радовался. Движок крутился до 5000 об и выше. Я то обычно тошню до 3000 об. А пообщавшись еще с одним профессионалом (работает шофером, водит все от мопеда до автопоезда и гусеничной техники) выяснил, что от высоких оборотов в движении движку то моему ничего не будет, а вот коробка может накрыться. Вот у меня вопрос и возник, господа опытные скорповоды, подскажите, пожалуйста, как на ДОНЦе с МТ75 можно ездить, а то обидно, когда даже жигули рвут со светофора :oops: :)
Аватара пользователя
Shura
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 28.03.06 16:44
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.09.06 08:56

Донец дышит хорошо между 2 и 4,5 тыщами. Если мотор и коробка живые - чё им сделается=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 27.09.06 09:14

Shura
когда даже жигули рвут со светофора

Это на ДОНЦе недопустимо :lol: .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 27.09.06 09:17

Shura
мотор надо чувствовать.
Иногда ему на 2 тыс тяжело. а иногда на 5 тыс легко.
Однозачного решения нет. МТ 75 как ни ездий - все равно больше 200 тыс не ходит.

в остальном высказавшихся поддерживаю.

Вообще мотору в любом случаенадо давать порабаотать на разных режимах хотя бы иногда. Это для него же лучше
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 27.09.06 09:22

Sera пишет:МТ 75 как ни ездий - все равно больше 200 тыс не ходит.

Очередное мнение великого эксперта? Ну ну. Много ты этих МТ видел и чинил?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 27.09.06 09:27

Рем
Опыт людей на МТ 75 есть.
Или на этом показателе или раньше коробки начинают обычно просить вмешательства. Если и не уимирают в хлам, то в любом случае просят замены подшипников, синхронизаторов, первичного вала, фиксаторов и прочих мелочей.
Да и на моей машине коробка уже не идеальна, и больше чем 30-40 тыс проживет вряд ли. К этому времени подойдет и сцепление, пот и будет ремонт.

Да и на этом же форуме неоднократно писалось, что старые коробки , N надежнее получаются.
Опыт эксплуатации - великая вещь.

Не исключаю, что бывают случаи когда МТ ходят и больше. Все в жизнии бывает, но есть правило, а есть исключения.
Последний раз редактировалось Sera 27.09.06 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 27.09.06 09:34

Sera пишет:Рем
Опыт людей на МТ 75 есть.
Или на этом показателе или раньше коробки начинают обычно просить вмешательства. Если и не уимирают в хлам, то в любом случае просят замены подшипников, синхронизаторов, первичного вала, фиксаторов и прочих мелочей.

С этим трудно спорить. Но где ты в этих сообщениях видел число 200 тыщ?
Или ты только по своей судишь?
Кроме того, учти извечную скорповую болячку - кронштейн педалей из-за которого у многих бывают беды со сцеплением и опять же вечное желание сэкономить на нормальных деталях сцепы. Нежелание следить за люфтами в трансмиссии и т.д. Это все добивает короба. Но 200 тыщ - по-моему это очередная твоя фантазия. Впрочем, дело твое. Спорить с тобой глупо, ибо получится очередное жонглирование словами не подкрепленное конкретным опытом.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 27.09.06 09:41

Рем
Зачем спорить? И глупо не спорить со нмной, а делать такие утверждения, которые ты делаешь.
Что, мне адреса и телефоны людей давать с котрыми я общался и у которых беда бывала?
Тогда ты скажешь, что это подставные люди, котрых я подговорил, да?
Неужели ты искренне считаешь, что истинна лишь та информация, котрая уже была на форуме (желательно от тебя)? А все новое, что еще не говорилось (и, особенно, инфа от меня) - неверно?
Странный подход.
Ну если б эта инфа о средней хоодимости уже была - я бы ссылочку привел, или направил человека в поиск.
Просто средняя ходимость не обсуждалась пока что.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.09.06 10:33

200 000 км для иностранной КПП на мой взгяд детский лепет.
Я уже в другой теме Seraы писал 300 000 км и сомневаюсь, что ее кто-то ковырял. Ну, конечно не как новая работает, но особых нареканий нет. На Мондее с 200 ткм пробега МТХ работала как новая. Один раз она пи@дела когда я с дури (как добротный автовладелец) решил поменять в ней масло. Залил по Форд допуску неригинал. Начали трещать синхронизаторы. Залил Фордовское, все встало на место.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Володька » 27.09.06 10:47

Млина шутники коробка навернется я педальку всегда жму до упора в основном только после 4500 переключаюсь а на гонках после 5500-5800 правда потом даю мотору отдыхать :lol: А так ничего с коробкой не будет это не тазик :twisted:
Аватара пользователя
Володька
young
 
 
Сообщения: 155
Здесь с: 02.05.06 22:40
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Shura » 27.09.06 11:04

Sera
Ну, это ты зря. У меня уже 175.000 км, думаю еще где-то 200.000 скручено. Старый хозяин говорил, что с коробом ничего не делал, а она работает и работает, тьфу-тьфу. Только сцепа похоже уже отживает свое.

Всем спасибо за советы.

Александр Арт.
А разве на коробке есть маслосливная горловина? Заливные я видел. Или надо откачивать насосом?
Аватара пользователя
Shura
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 28.03.06 16:44
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 27.09.06 11:41

Шура, на DOHC ездить до 3-х тысяч это просто моральное преступление какое-то. Как только хочешь поживее ехать - крути двиг смело до 5.5, ему ничего от этого не будет, если масло залито какое надо (в мой двиг FORD-овское XR+ льётся) и всё впорядке-то бояться нечего.
Кстати слышал одну вещь (и воочию видел на Ниссане 200-ом) если постоянно ездить на низких оборотах, встречались случаи появления нагара на клапанах, высокие обороты препятствуют этому явлению. Потому существует выражение "дать двигателю просраться" :wink:
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.09.06 12:48

Александр Арт.
А разве на коробке есть маслосливная горловина?
А як же.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shura » 27.09.06 12:48

TheCAT пишет:Шура, на DOHC ездить до 3-х тысяч это просто моральное преступление какое-то. Как только хочешь поживее ехать - крути двиг смело до 5.5, ему ничего от этого не будет, если масло залито какое надо (в мой двиг FORD-овское XR+ льётся) и всё впорядке-то бояться нечего.
Кстати слышал одну вещь (и воочию видел на Ниссане 200-ом) если постоянно ездить на низких оборотах, встречались случаи появления нагара на клапанах, высокие обороты препятствуют этому явлению. Потому существует выражение "дать двигателю просраться" :wink:

Насчет морального преступления, это ты, по-моему, загнул. Просто это у меня первый машин и когда дрыгатель начинает вопить из-под капота погромче, создается впечатление, что ему, бедному, совсем тяжело.
Дадим просраться обязательно :lol:

Так проконсультирует кто-нить насчет замены масла или опять запинают и отправят в поиск?
Аватара пользователя
Shura
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 28.03.06 16:44
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.09.06 12:59

Так проконсультирует кто-нить насчет замены масла или опять запинают и отправят в поиск?
Не меняется. Только доливка при необходимости. Если менять, то на Фордовское. Но по последнему меня сейчас пинать начнут. Скажут, что можно и кастрол и еще чего-то там. Но это мое мнение.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 27.09.06 13:08

Насчет 75-ки сказать не могу, на N-ке сливной пробки нет, есть только пробка для проверки уровня - она же для долива, если таковой требуется.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 27.09.06 14:10

На полноприводной МТ75 впрочем как и на MTX75 (Мондео) пробка есть. На седане моём небыло.В мондео Залит кастроловский трансмакс Z в скорпе залито SMS-S. Оба кастроловская синтетика.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Shura » 27.09.06 14:13

Александр Арт.
Ню-ню, не думаю, что Фордовские инженеры могли предположить, что их машины будут бегать по российским дорогам по 10-15 лет. Так что менять, я думаю, стоит. Что на оригинал - согласен. А вот сливную пробку не нашел.

TheCAT
А не ты ли, кстати, писал в теме расхода:Смешаный расход такой (1/5 - трасса): 680 км на 60 литрах, езжу быстро. 5 передачу в горолде не использую, включаю только когда еду быстрее 70-ти. Люблю крутить мотор. Я про себя говорю, что тошню, а и то врубаю пятую после 90км/ч(~3000 об.), а ты что-то там такое говоришь про моральное преступление.
Александр Арт.
Vova39
Спасибо.[/b]
Аватара пользователя
Shura
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 28.03.06 16:44
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 27.09.06 14:51

У нас большинство соклубников пятую вовсю пользуют начиная с пятидесяти :) а по поводу езды быстрее 70-ти, я не совсем верно выразился. Использую пятую тогда, когда "качусь", по англицки есть точнейшее слово "cruizing". Так или иначе стрелка моего тахометра за день, обычно, успевает несколько раз побывать на отметке 5-6 тыс об/мин. Притом абсолютно не имею обыкновения кому-то что-то доказывать со светофоров, просто езжу на пониженых передачах.
У каждого свой стиль езды, мы не об этом. Хотел лишь сказать, что красная зона создана для того, чтобы показать водителю ГДЕ мотору действительно неприятно. Всё, что не красная зона - пожалуйста.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 27.09.06 18:37

Я свой донец крутил смело 5500 Год на нём ездил. Вроде до сих пор по городу бегает, и ничё живенький :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.193s | 17 Queries | GZIP : On