роман
Ни в коем случае не лезь в насос с регулировками (особенно если насос ЛУКАС) без стенда, там необходимо чотко знать. Мой совет обратись к опутному дизелисту и он все сделает. Сизый дым только от масла... правильно сказали. А Ты говоришь что масло не кушает!? Атмосферные дизеля Скорпов комплектовались насосами Лукас, а их ооооочень сложно регулировать и очень редкий мастер их раскусил (большая часть дизелистов их не раскусили, а признатся в этом не хотят).
...На нагнетающей головке с боку есть единственный болт под шестигранник (6) его вращяя по часовой увеличится максимальная подача топлива, против - уменьшится! Не советую вращят его более 1/6 оборота - регулировка очень чувствительна! Насос Лукас практически не возможно отрегулировать без спец приспособления на начальный угол впрыска!!! На слух отрегилируешь толко для работающего двигателя, а прибором чтоб он четко ***!!!
Макс подачу топлива можно регулировать насос не снимая с машины, но надо изучить устройство насоса!
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm
Разбери форсунки и посмотри состояние всех деталей в ней! С малейшими признаками ржавчины и глазу видимым износов в мусорник - ближе всего понадобятся новые распылители и конуса над ними (у Сиерры 2,3 Д все детали и сами форсунки идентичны с Скорповским 2,5 Д). Далее сборка и опресовка. Ремонт дизельной аппаратуры требует хирургическую чистоту!!! Малейшая соринка может привести к серъезными, а главное непонятными последствиями!