Страница 1 из 1
		
			
				Обороты холостого хода
				
Добавлено: 
30.09.06 12:05 
				 yurik79
				Что может быть, если при заводке холодного двигателя обороты держатся около 800-900 и на прогревочные обороты не выходит.
А когда прогреется, то обороты держит ~ 1200. 
Это может барахлить датчик расхода воздуха? Или еще что?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.09.06 12:39 
				 Гость
				da именно он. его надо бы почистить.
Но лучше сначала на диагностику и там точно скажут
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
30.09.06 21:44 
				 SM
				Evgenij пишет:da именно он. его надо бы почистить.
Почистить расходомер? Ну, можно, конечно, и почистить, только зачем?
yurik79
Умеешь диагностировать впрыск? Если нет, то или учись или езжай к тем, кто умеет. Это может быть от уймы причин, расходомер далеко не в первую очередь...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.09.06 23:59 
				 Vbif_2
				хмъ. А не подскажете,  сколько у вас оборотов выдает на холодном двигателе при нулевой температуре или при отрицательной?
И что за датчик за это отвечает - холостого хода? (как найти его?)
П.С. А вот в такую погоду как сейчас?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.10.06 00:02 
				 andrewRS2000
				Vbif_2
датчик холостого хода на этих моторах вечный
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.10.06 11:18 
				 DirecT
				 хмъ. А не подскажете, сколько у вас оборотов выдает на холодном двигателе при нулевой температуре или при отрицательной? 
И что за датчик за это отвечает - холостого хода? (как найти его?) 
П.С. А вот в такую погоду как сейчас? 
Сыро / холодно / мороз - обороты около 1200, прогрелся 800-900
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.10.06 11:27 
				 frikset
				ну у меня сначало 1500, потом 1200, потом 800-900
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.10.06 20:04 
				 yurik79
				На диагностике был. Содрали 1200 и сказали, что воздухомер может глючить, остальное вроде в норме.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.10.06 12:57 
				 БОрис
				Задлбал уже этот клапан. Шеф купит осциллограф, тогда мы наконец раскопаем в чем дело, потому что механически все с КХХ в порядке. сопротивление тоже нормальное, но почему-то завышает обороты, причем при заводке все ок, но потом газует сам. к тому же надо проверить точность тахометра. раскопаю-все выложу
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.10.06 20:37 
				 Vbif_2
				ок, спасибо всем ответившим[/b]
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.10.06 00:33 
				 yurik79
				Как убавить обороты холостого хода? А то 1200 много слишком, да и бензина жрет не хило.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.10.06 12:36 
				 Mad
				yurik79 болтик на карбе подкрутить.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
20.10.06 12:40 
				 Jack
				Mad пишет:yurik79 болтик на карбе подкрутить.
Да какой болтик на инжекторе. Надо ДМРВ смотреть, у меня на V6 из за них столько разного гимора было.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.10.06 20:04 
				 yurik79
				Снял сегодня клапан холостого хода, промыл его и ... появились прогревочные обороты. Оказалось, что холостые после этой процедуры сталиоколо 1300. Немного окрутил винт регулировочный на TPS и поставил обороты около 900. Единственная проблема-это холостые стали плавать от 900 до 1000. Грешу на воздухомер. 
Я прав?
Щас поеду померить расход какой стал, а то был литров 18.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.10.06 20:40 
				 Miha
				50/50 ....
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
24.10.06 08:02 
				 arum
				yurik79 пишет:На диагностике был. Содрали 1200 и сказали, что воздухомер может глючить, остальное вроде в норме.
Что значит "может глючить"? А может и не глючить? У тебя дефект устойчивый. Значит либо исправен либо нет . На этот вопрос и должны были тебе ответить. "Остальное 
вроде в норме". Блин, как это знакомо! Это не диагностика! Диагностика - это когда тебе точно определили неисправный узел, а ещё лучше - устранили неисправность. А ты заплатил 1200 за "вроде" и "может".
Ройся в инете, мучай всех на форумах, старайся разобраться сам. На Фордах довольно простая система впрыска и разобраться в ней может любой у кого есть желание. 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.10.06 09:07 
				 Miha
				arum
Яб поспорил. Насчёт простоты. Если иметь инжинерное образовани в области электроники ... то таки да фтигня ***
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.10.06 09:32 
				 arum
				Miha
Инженерное образование в области радиоэлектроники нужно только для ремонта компа и автомагнитолы. В комп лучше не лазить даже с образованием. Для проверки остального - школьный курс физики и способность к самообучению. Информации - море, есть форумы (не только по Скорпам). Если нет желания или времени, то на диагностику надо ехать к проверенным людям, которые смогут в случае необходимости тут же поменять подозрительный узел и деньги брать за результат, а не за "может" и "вроде". В других случаях это обычный развод на деньги.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.10.06 09:43 
				 Miha
				arum

 твоимиб устами мёд пить....
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.10.06 10:14 
				 arum
				
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
24.10.06 10:44 
				 SM
				Jack пишет:Mad пишет: Надо ДМРВ смотреть, у меня на V6 из за них столько разного гимора было.
 
 Правда, ДМРВ на BRC нету. Только ДОВР, разве что.