SM пишет:Miha пишет:SMА самородков везде хватает

Самородков - да. Не сказать хуже. Это они как раз термостаты с расходомерами выкидывают.

Да уж! Бывает... Хотя, почему должны быть проблемы со впрыском, в смысле. понять как оно работает. У меня у самого 528 старый Е28 бумер и там с ЭБУ все вроде бы ясно... Тем более что есть схема ЭБУ для моего бумера. С ЭБУ Скорпика я еще не разбирался, но по схеме принцип тот же: датчики дросселя, тем-ры ОЖ и входящего воздуха. Если есть у кого то схемка на ЭБУ для Скорпика, то киньте, пожалуйста, на мейл!
Я пока в шоке от того, что на форде топливный работает постоянно(куда, нах, девали реле его, кажись, R4, R5?!), к контактам ХХ подведены да провода от самопального какого то блочка(вероятно, реле времени). Почему не от 21 контакта мозга?! Пока до него не дошел!:)
Кстати, вчера машинка завелась, но под пауком с передней части сечет у меня(прокладка новая, но плохо прижалась). Работает двиган ровно, но выхлоп немного вонючий. Счас поработал над устранением "колхоза" на бронепроводах: решил провода, наконечники на свечи и распределитель от бумера поставить. А "силиконовый колхоз" выкинул! Это ж надо было такое сотворить!
Надо еще и термостат поставить, но пока под рукой его нет, к сожалению! ОЖ в двигателе и без него очень быстро нагрелась... Выбрасывание ОЖ было, вероятно, из-за неисправной пробки расширителя(он "дышал" туда-сюда свободно)! После некоторых манипуляций пробка начала хорошо открываться под соответствующим давлением...
Ну, вот пока краткий итог о проделанной работе и ее результатах!:)
Куча работы и анализ еще впереди!:)
Всем удачи!