Страница 1 из 1

2.4i, V6: опять вопрос по голове!!!

СообщениеДобавлено: 07.10.06 22:47
salavat
Всем привет! Подскажите мне, плиз, про голову на v6 2,4i...2,9i. Привез я вчера голову и начал делать ревизию... Обнаружил, что в нем на выпускных клапанах стоят не сальники-колпачки, а что-то типа зонтика из, вероятно, каучука или пластмассы! Этот "зонтик" в общем плотно сидит на клапане... А на впускных стоят нормальные резиновые... Это так должно быть? Или же были модификации с таким исполнением? Просто на своем разобранном двигателе я увидел на обоих(впускных и выпускных) резиновые маслосъемнички-колпачки... Правда, на выпускных они были расслаблены и сидели неплотно! Вот такой у меня вопросец! :shock:

СообщениеДобавлено: 09.10.06 19:05
SM
Нормальная практика. На старых моторах вообще часто не предусмотрены были колпачки на выпускных клапанах. Ибо вакуум присутствует только во впускном коллекторе.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 22:33
salavat
Спасибо за ответ, SM! Я вместо них поставил какие-то волговские... А еще на их место подходят идеально от Дайхатсу. Нашел данные на каком-то сайте-там много чего было по прокладкам, сальничкам и многому другому, с оригинальными номерами детали. Сегодня завел мотор, но остался недоволенвсей работой двигателя: ХХ нету, воду(залил для предварительной проверки!) после прогрева "выкинул"(думал термостат, но его ваще не оказалось на месте), на выхлопе синий вонючий дым(видать "мозги" неправильную инфу получают)... Сегодня увидел, как по настоящему плохо работает двиган!:) Хотя, обороты набираются мгновенно, двиган аж на подушках как бы переваливается и кузов машины тоже!!! Мощь есть!!! Завтра в плане: проверка компресии, консилиум с "умами", общие выводы и дальнейшее облагораживание работы двигана! С электроникой на машине "наколхозили": счас вместо двух воздухомеров стоит один... Хотя, быть может так, что я и не прав с "колхозом"... Может эта переделка была и есть повсеместно! Черт его знает! Кто-то подскажет про подобную переделку? Делают так иль нет? Спасибо за помощь! Всем удачи!!!

СообщениеДобавлено: 12.10.06 22:49
SM
На клапана с 8-миллиметровым стержнем куча "подходящих" колпачков. Главное, не удивляться потом, когда они "почему-то" слезут :)

Один расходомер - это сильно. Оно что, в таком варианте до разборки-сборки нормально работало?

Интересно, в Уфе есть люди, способные действительно разобраться во впрыске Скорпа 2.4? Почему-то сомневаюсь.

СообщениеДобавлено: 12.10.06 22:53
Miha
SM
А самородков везде хватает 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.06 00:00
SM
Miha пишет:SM
А самородков везде хватает 8)
Самородков - да. Не сказать хуже. Это они как раз термостаты с расходомерами выкидывают.

СообщениеДобавлено: 13.10.06 00:06
Miha
:lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.06 00:46
salavat
SM пишет:
Miha пишет:SM
А самородков везде хватает 8)
Самородков - да. Не сказать хуже. Это они как раз термостаты с расходомерами выкидывают.

:) Да уж! Бывает... Хотя, почему должны быть проблемы со впрыском, в смысле. понять как оно работает. У меня у самого 528 старый Е28 бумер и там с ЭБУ все вроде бы ясно... Тем более что есть схема ЭБУ для моего бумера. С ЭБУ Скорпика я еще не разбирался, но по схеме принцип тот же: датчики дросселя, тем-ры ОЖ и входящего воздуха. Если есть у кого то схемка на ЭБУ для Скорпика, то киньте, пожалуйста, на мейл!
Я пока в шоке от того, что на форде топливный работает постоянно(куда, нах, девали реле его, кажись, R4, R5?!), к контактам ХХ подведены да провода от самопального какого то блочка(вероятно, реле времени). Почему не от 21 контакта мозга?! Пока до него не дошел!:)
Кстати, вчера машинка завелась, но под пауком с передней части сечет у меня(прокладка новая, но плохо прижалась). Работает двиган ровно, но выхлоп немного вонючий. Счас поработал над устранением "колхоза" на бронепроводах: решил провода, наконечники на свечи и распределитель от бумера поставить. А "силиконовый колхоз" выкинул! Это ж надо было такое сотворить!
Надо еще и термостат поставить, но пока под рукой его нет, к сожалению! ОЖ в двигателе и без него очень быстро нагрелась... Выбрасывание ОЖ было, вероятно, из-за неисправной пробки расширителя(он "дышал" туда-сюда свободно)! После некоторых манипуляций пробка начала хорошо открываться под соответствующим давлением...
Ну, вот пока краткий итог о проделанной работе и ее результатах!:)
Куча работы и анализ еще впереди!:)
Всем удачи!

СообщениеДобавлено: 13.10.06 01:08
SM
Схемка есть в любой нормальной книге на Скорпа. Рекомендую просто такую купить. принцип работы впрыска-то одинаковый, вот только машина состоит из нюансов...

Распределитель от бумера, говоришь? Ню-ню...

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.06 01:17
salavat
SM пишет:Распределитель от бумера, говоришь? Ню-ню...

Да не распределитель, а бронепровода с бумера хочу поставить!

СообщениеДобавлено: 13.10.06 01:20
salavat
SM! А что серьезно есть внутренняя схемка мозгов в каких то книжках?!

Re:

СообщениеДобавлено: 14.10.06 13:36
SM
salavat пишет:SM! А что серьезно есть внутренняя схемка мозгов в каких то книжках?!
Ну, я не про схему самого блока говорил... Она-то зачем нужна?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.10.06 01:10
salavat
SM пишет:
salavat пишет:SM! А что серьезно есть внутренняя схемка мозгов в каких то книжках?!
Ну, я не про схему самого блока говорил... Она-то зачем нужна?

Да я в свое время тоже заморачивался L-Jet от своего бумера 528... В итоге поставил мозги от 525 и машина начала экономичнее работать, в смысле бензина! Выходит в городском режиме 10 литров, а по трассе 6-7 литров. И там в схемке L-Jet бумера было все описано и показано: какой датчик или узел куда, зачем и почему... А в Скорпике у меня, как я уже говорил, полный "колхоз" и хотелось бы понять куда девали один из воздухомеров, как подается топливо при заводке и прогреве двигла. На бумере обогащение было реализовано дополнительной форсункой, а здесь такого нет. Кстати, на том оставшемся воздухомере Скорпа пружина очень сильно загрублена в сторону жесткости, а воздух после него идет на самодельный тройник и после него входит в узел дроссельной заслонки. ЭБУ Скорпа имеет номер 0 280 001 120 по Бошу (или 90 136 930 по ЖенералМоторс). В общем, вот такие дела! Ё-моё!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 22.10.06 14:14
SM
salavat пишет:Да я в свое время тоже заморачивался L-Jet от своего бумера 528... В итоге поставил мозги от 525 и машина начала экономичнее работать, в смысле бензина! Выходит в городском режиме 10 литров, а по трассе 6-7 литров. И там в схемке L-Jet бумера было все описано и показано: какой датчик или узел куда, зачем и почему...
Ну, какой куда датчик - это как раз в книжных схемах есть, а зачем и почему - это в других местах искать надо... www.fordfuelinjection.com, для начала...

salavat пишет:А в Скорпике у меня, как я уже говорил, полный "колхоз" и хотелось бы понять куда девали один из воздухомеров, как подается топливо при заводке и прогреве двигла. На бумере обогащение было реализовано дополнительной форсункой, а здесь такого нет.
А зачем? Импульсы на форсунки подлиннее и все. У штатных форсунок вполне хватает запаса производительности для этого, они, наверняка, с расчетом на это и подбирались.

salavat пишет: ЭБУ Скорпа имеет номер 0 280 001 120 по Бошу (или 90 136 930 по ЖенералМоторс).
Электронный Блок Управления чем имеет такие номера?

СообщениеДобавлено: 22.10.06 16:29
salavat
SM
Спасибо за ссылку! Хорошая... Только у меня все обстоит намного серьезнее: 0 280 001 120 по Бошу это не Фордовский мозг, а Опель-Монзовский, воздухомер от Сенатора и т.д. Теперь, надеюсь, стало ясно про колхоз?! Это все выяснилось в процессе изучения авто!:) Такие вот дела! Поэтому пусть будет как есть(пока!), но мне нужен кусочек схемы принципиальной как работает КХХ. В принципе можно воздух подавать другими узлами с термобиметаллическими элементами, но наверное изготовить платку управления КХХ намного легче и дешевле!:) Это я и сам могу за 3-5 часов сделать... Вот так! Если есть более лучшие ответы и советы, то аська есть!:)Удачи!

Re:

СообщениеДобавлено: 22.10.06 20:09
SM
salavat пишет:SM
Спасибо за ссылку! Хорошая... Только у меня все обстоит намного серьезнее: 0 280 001 120 по Бошу это не Фордовский мозг, а Опель-Монзовский, воздухомер от Сенатора и т.д. Теперь, надеюсь, стало ясно про колхоз?! Это все выяснилось в процессе изучения авто!:) Такие вот дела! Поэтому пусть будет как есть(пока!), но мне нужен кусочек схемы принципиальной как работает КХХ. В принципе можно воздух подавать другими узлами с термобиметаллическими элементами, но наверное изготовить платку управления КХХ намного легче и дешевле!:) Это я и сам могу за 3-5 часов сделать... Вот так! Если есть более лучшие ответы и советы, то аська есть!:)Удачи!
Аська, говоришь... Ну да я ей не пользуюсь, поэтому здесь посоветую - поменяй моторную проводку, это не так сложно, и восстанови все, что положено. Хотя, если тебе легче изготовить плату управления КХХ, то что тебе можно посоветовать...