Страница 1 из 1

Ура, заработало или перестала глохнуть при заводе

СообщениеДобавлено: 09.10.06 09:55
Vova39
Вобщем так, в субботу решил проверить еще раз датчики, долго тыкал тесером по всем контактам, не буду перечислять всего, короче вдруг услышал свист, думаю что такое. Стал внимательно смотреть и, о чудо, увидел. Кто представляет устройство OHC движка с лямбдой поймет - там на выпускном коллекторе присутствуют трубки из нержавейки, которые через шланги и грушу подсоединяются к воздушному фильтру (как это называется по-научному не знаю). Так вот одна "штуковина" :lol: сгнила и через нее здоровый подсасывало воздух. Осоединил от нее шланг, качнул немного и штуцер остался в руках (фактически держался на ржавчине). Дальше все было просто, открутил прогнившую штуковину, заглушил гайкой трубку, идущую к коллектору, а шланг пробкой и все стало OK - заводится с пол-тыка и на холодную и на горячую. (Описал сумбурно, сфоткаю выложу - будет понятней).
Внимание вопрос, для чего эта система нужна (патрубки, груша и т.п.) ее можно заглушить без последствий или лучше искать штуковину на замену и все вернуть к первоначальному виду?

СообщениеДобавлено: 09.10.06 10:05
Koti
Это система дожига отработавших газов, в угоду экологии.
у меня раньше на ОНС была такая. мне заглушили. изменений не заметил. а ТО всегда за деньги проходил

СообщениеДобавлено: 09.10.06 11:04
Vova39
Kot
Понял, спасибо

Re: Ура, заработало или перестала глохнуть при заводе

СообщениеДобавлено: 09.10.06 19:41
SM
Vova39 пишет:Внимание вопрос, для чего эта система нужна ?
И ты туда же... :roll: В поиск сходи.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 09:07
Vova39
SM
И ты туда же... В поиск сходи.

Дык я ж ... это , как и ты тоже ленивый :lol: .

СообщениеДобавлено: 10.10.06 09:10
Miha
Vova39
Ты эта ... Глянул бы ... На эту тему у нас с СМ действительно познавательный спор был.
А касаемо заглушенной ситемы... Можешь заглушить все точки этой системы и смело её ампутировать. Хуже не будет.