Ура, заработало или перестала глохнуть при заводе

Вобщем так, в субботу решил проверить еще раз датчики, долго тыкал тесером по всем контактам, не буду перечислять всего, короче вдруг услышал свист, думаю что такое. Стал внимательно смотреть и, о чудо, увидел. Кто представляет устройство OHC движка с лямбдой поймет - там на выпускном коллекторе присутствуют трубки из нержавейки, которые через шланги и грушу подсоединяются к воздушному фильтру (как это называется по-научному не знаю). Так вот одна "штуковина"
сгнила и через нее здоровый подсасывало воздух. Осоединил от нее шланг, качнул немного и штуцер остался в руках (фактически держался на ржавчине). Дальше все было просто, открутил прогнившую штуковину, заглушил гайкой трубку, идущую к коллектору, а шланг пробкой и все стало OK - заводится с пол-тыка и на холодную и на горячую. (Описал сумбурно, сфоткаю выложу - будет понятней).
Внимание вопрос, для чего эта система нужна (патрубки, груша и т.п.) ее можно заглушить без последствий или лучше искать штуковину на замену и все вернуть к первоначальному виду?

Внимание вопрос, для чего эта система нужна (патрубки, груша и т.п.) ее можно заглушить без последствий или лучше искать штуковину на замену и все вернуть к первоначальному виду?