Страница 1 из 1

Подавители радиопомех

СообщениеДобавлено: 09.10.06 10:52
Dr.Cheat
Имеем по схеме (правда я сиерру колупаю) 145 элемент в разных местах, первый у развилки от катушки на тахометр, второй на стойке аммо-подключенный к жгуту (черный и кр/син) одной ногой уходит в реле другой в мозг на 13 контакт.
Первый - почти кубик с красным и зеленым проводом выходящими с одной стороны прозванивается в обоих направлениях на, примерно, 1750 Ом. При его отключении отключается тахо. Есть предположения что он должен быть диодом (судя по цветам выводов и разъемам), тогда может объяснятся дрыганье тахометра (если пробит диод он пропускает напругу туда и оттуда откуда не надо)
Второй - почти кубик :wink: с "ухом" под винт - вообще никак не звонится :shock: По схеме он что-то делает между 8 и 13 ногами мозга. При его отключении ничего не меняется.
Сразу уточню - массу везде провел, провода разжгутовал и перепроверил, заводские пайки-сварки разобрал и перепаял, блок реле перебрал/смазал/натер.
Вопрос, почему они разные, как они устроены, что они могут не делать?

СообщениеДобавлено: 10.10.06 09:49
Hranitel
Если честно то я нефига непонял из выше сказаого. Но.

У меня тахометер (сигнальный провод) подключон без всяких дополнительных приблуд непосредственно на катушку. И нечего не прыгает.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 10:36
димон1
Тоже нифига не понял, но если есть спецы в электричестве - просветите - у меня под задней полкой (седан), какой-то дивайс, я так предполагаю антенный усилитель. Я прав?

СообщениеДобавлено: 10.10.06 10:46
Miha
димон1
Да под полкой антенный усилитель. В качестве антены использует нити подогрева. Подогрев (питающее напряжение) идёт через усилитель.
Касаемо помехозащиты. Не знаю что ты там в схемах нашёл, но защита как правило ставится только на высоковольтную часть. Выглядит как бочёнок вставленный в крышку распределителя. В него уже вставляется провод. Как правило их просто выкидывают и ничего от этого не меняется.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.06 10:52
димон1
[quote="Miha"]димон1
Да под полкой антенный усилитель. В качестве антены использует нити подогрева. Подогрев (питающее напряжение) идёт через усилитель.

Спасибо. Подогреватель работает, а вот усилитель похоже нет. Можно это как-то исправить? Первоначальный опыт радиолюбительства (школьного) есть.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 10:54
Miha
Питание на усь идёт тонким проводам напрямую с магнитофона (на нештатном это как правило управляющий провод выдвижной антеной завётся). Смотри сам кабель кооксиальный. Должен звониться, и питание.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 10:56
Dr.Cheat
та хрень которая помехозащита с ухом еще и на катушке прикручена разрывая (причем стандартными разъемами) тонкий черный провод катушки. По схеме я его не нашел совсем.
Есть еще и помехоподавляющий кондер на генераторе бош, прикручивается рядом с РР...

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.06 10:57
димон1
Miha пишет:Питание на усь идёт тонким проводам напрямую с магнитофона (на нештатном это как правило управляющий провод выдвижной антеной завётся). Смотри сам кабель кооксиальный. Должен звониться, и питание.


Но если подогрев работает, значит питало поступает? А кооксиальный звонить от штекера антены до входа в ус.?

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.06 12:03
Hranitel
димон1 пишет:
Miha пишет:Питание на усь идёт тонким проводам напрямую с магнитофона (на нештатном это как правило управляющий провод выдвижной антеной завётся). Смотри сам кабель кооксиальный. Должен звониться, и питание.


Но если подогрев работает, значит питало поступает? А кооксиальный звонить от штекера антены до входа в ус.?


Нет питание нитей и питание уселителя это разные сети. Вскрой сам блок у меня например там все поодгарало. И если честно я это все нафик выкинул . Взял новый провод коаксиал и подключиил к антене на крыше.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 12:20
димон1
Hranitel
Понял, вскрою обязательно.Спасибо!
Я тут еще подумал, у меня на крыше стоит основание от какой-то антены (Скороп таким пришел от германцев), самой антены нет, так вот может германцы туда завели кооксиал напрямую минуя усилок? А это все под крышей - хрен посмотришь. Может,действительно, проше какой-нибудь БОШ на лобовуху приклеить, уж очень плохо магнитола за городом берет!

СообщениеДобавлено: 11.10.06 00:36
Dr. MOM
На обоих моих Скорпах эта хрень не работала, на первом я еще что-то ковырял, а на теперешнем я даже не пытался что-то сделать. Поставил активную антену БОШ и все путем.
Я тут еще подумал, у меня на крыше стоит основание от какой-то антены (Скороп таким пришел от германцев), самой антены нет, так вот может германцы туда завели кооксиал напрямую минуя усилок?

А может это антена на мобильник, они как правило коротенькие

СообщениеДобавлено: 11.10.06 00:45
Miha
Ну незнаю... у меня по сравнению со штатным антенным усем - всё что ставил, нервно курило бамбук!
Кооксиал звонить от входа в усь (задняя дверь, толстый разъём с гайкой) до входа в магнитолу.
Блок снять и пропаять согласен, стоит.
Антену что на крыше... Снимаешь уплотнитель задней двери, отгибаешь обшивку крыши и смотришь что к антене идёт.

СообщениеДобавлено: 11.10.06 10:27
димон1
А, через обшивку в районе задней двери можно посмотреть под крышу! Спасибо, не знал.

СообщениеДобавлено: 11.10.06 11:37
Miha
а ты фонарь задний (на потолке) выковыряй, там 2 самореза. Есть вероятность что сам отвалитсяи кроме этого ничего разбирать не придётся :lol:

СообщениеДобавлено: 11.10.06 12:04
димон1
Miha
Отвалится! :shock: А дырка в крыше останется?! :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.06 12:07
димон1
[quote="Miha"]
Кооксиал звонить от входа в усь (задняя дверь, толстый разъём с гайкой) до входа в магнитолу.

Не понял, задняя дверь-то тут причем?

СообщениеДобавлено: 11.10.06 12:13
Miha
ну если сидан, то на полке снизу пришлёпан ..я по привычке на хэтч говорю. Он там в двери 5 живёт.

СообщениеДобавлено: 11.10.06 12:33
димон1
Miha
Понял, у меня то седан!

СообщениеДобавлено: 11.10.06 12:57
Miha
с задним плафоном всё также...

СообщениеДобавлено: 11.10.06 20:29
Vovan-fsc
читаю и думаю
магнитофон ставил сам
никаких левых проводов типа на антенный усь не подсоединял
антена штатная-на заднем стекле
причём радио работает нормально без помех
за городом берёт где-то 30-40 км
странно :roll:

СообщениеДобавлено: 11.10.06 20:50
Miha
Vovan-fsc
красно чёрный тонкий провод. управление антеной. если стандартный исошный разъём ставил то думаю подключил таки

СообщениеДобавлено: 12.10.06 10:32
димон1
Vovan-fsc
А никаких левых проводов к ус. и нет.Это обычный кооксиал, который подключается к голове, а потом идет на ус.

СообщениеДобавлено: 12.10.06 12:34
Hranitel
Если я не ошибаюсь штатный антенный уселитель начинает работать не от включения магнитафона а от поворота ключа (как и сам магнитафон).

По поводу штатного провода каоксиаль. Как по мне так он какойто странный кстройство такое . С наружи экран оплетка. Внутри в трубке проводок толщеной с волос. Если потянуть его томожно вытащить из из трубки. Короче я его нафик выкинул и заменил на обычный каоксиальный провод. (тонгкий).
Какраз подключил к антене на крыше. (тоже похоже штатная). Без всяких уселителей. Работает нормально.

СообщениеДобавлено: 12.10.06 13:37
димон1
Hranitel
Наверняка усилитель включается от зажигания, но у меня пофиг включено зажигание, не включено -одинаково хреново берет за городом, видимо ус. не работает. Надо еще посмотреть куда идет каоксиал! А как ты его под крышей протащил, вроде на крыше это не штатная установка, не у всех есть?

СообщениеДобавлено: 12.10.06 13:39
димон1
Miha
А где по кузову проходит штантый коаксиал?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.10.06 14:00
Гость
димон1 пишет:Miha
А где по кузову проходит штантый коаксиал?


Я у себя нашел по правому борту. Хотя у меня чегой-то все нестандартное.

СообщениеДобавлено: 12.10.06 14:35
димон1
Toxa
По полу или по крыше?

СообщениеДобавлено: 12.10.06 16:32
Hranitel
C лева по крыше . Обернутые еще в такую махнатую хрень. Потом заходит в переднюю стойку возле стекла. (возможно разница в кузовах и годах)
Я потолок снимал на чистку вот тагда и протянул новый каоксиаль и провод управления солиноидом задней ляды.

P.S До херургического вмешательства радио слушать было невозможно.

СообщениеДобавлено: 12.10.06 17:00
димон1
Hranitel
А, крышу снимал, тогда другое дело. Я думаю новый проще по полу протянуть под ковром, хотя может и старый нормальный - надо прозвонить!

СообщениеДобавлено: 12.10.06 17:27
Hranitel
Ну скажем так тут играет правило чем короче провод от антены к магу тем лучше. А по крыше это самый кородкий путь. К томуже чтобы протянуть провод совсем не обязательно снимать потолок. Ево можно отжать но только осторожно а то картон ламается. Провод подпоять к антене на крыше можно нсли у тебя есть плафон задний кагда его снимаеш то достать можно до антены.

Кагдато у меня была огромная тема про правильную установку антены . Ща попробую найти.

СообщениеДобавлено: 12.10.06 19:33
Miha
Про то де идёт провод всё верно, но увы есть физика - против которой не попрёшь. По стандарту срок службы кооксиала максимум 7 лет. Лучше конечно заменить если уж нормально не работает, ведь всё равно ковыряться. У себя при всей грамотности не поменял, лень было. Нашёл обрывы, сетевыми конекторами (когдато сеть на кооксиалах строили так осталось куча конеторов вот и пригодились).
Основной проблем был от маляров. Когда снимали заднюю дверь проводку то отсоеденили там есть разъёмы а антенный просто кусачками разрезали, вот и пришлось играться.

СообщениеДобавлено: 22.11.06 20:38
Dr.Cheat
Всем Гуру, а также просто пытливым людям.
Есть три хреновины, все по схеме идут под номером 145:
Это кондёр привинчен рядом с катушкой, имеет два вывода с резьбой, выходит на черный провод катушки последовательно.Его, правда, на схеме нет.
Изображение
Бывают с ним проблемы?
--------------------------
Это привинчено на крыле, звонится как кондер, но по маркировке не понятно, разъем-спецколодка, воткнуть неправильно сложно
Изображение
С этим чудом бывают вопросы? Оно в цепи питания мозгов, между рэлями 55 и 56 (87 нога там и там). Ничего из-за него глючить не могёт?
--------------------------
Это разноцветное чудище звониться в обе стороны на 1790 ом, хотя судя по цветам сие диод. Стоит по цепи тахометра, зеленый провод-развилка от катушки.
Изображение
У кого есть такое-померьте, плиз. На что оно может повлиять?

СообщениеДобавлено: 22.11.06 22:41
александер
кондеры защищают контакты от искрообразования и подгорания замка зажигания и реле

Re:

СообщениеДобавлено: 23.11.06 12:44
Dr.Cheat
александер пишет:кондеры защищают контакты от искрообразования и подгорания замка зажигания и реле

А где изюминка? Как и что делают кондеры я знаю, вопрос был про номиналы (чтоб проверить исправное ли оно) и про встреченные на практике случаи.
Та хрень, что с разноцветными ногами, вообще похожа на диод по внешности, а внутренность :(

СообщениеДобавлено: 23.11.06 14:01
RedHot
Эта хрень с разноцветными ногами по внутрености обыкновенное сопротивление, у меня через него запитан тахометр и реле бензонасоса (датчик работы двигателя).

СообщениеДобавлено: 23.11.06 14:12
Dr.Cheat
Замерять можешь? Зачем тогда ему разноцветные ноги и не переворачиваемый разъём? Непонятно :?

СообщениеДобавлено: 24.11.06 13:19
RedHot
Замерять оригинал не смогу за неимением, у меня был на обрыве пришлось делать вскрытие что-бы выяснить ху-из, при вскрытии внутри обнаружил проволочное сопротивление, замерял и подобрал из наличия, потом все залил эпоксидкой. 5 лет полет нормальный, номинал не помню, незабуду - замеряю. Насчет ног и разьема думаю перестраховки буржуинские.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.11.06 14:06
Dr.Cheat
RedHot пишет: при вскрытии внутри обнаружил проволочное сопротивление

Понятно, спасибо! На индуктивность не смахивало? Сердечник был какой-нить?

СообщениеДобавлено: 24.11.06 21:46
александер
если этот с разноцветными ногами относится к тахометру,то может изза него показания тахоаметра уменьшается в холод в полтора раза.Как лето наступило-нормально стал показывать,в октябре уменьшил в полтора раза и больше нормально не показывает.

СообщениеДобавлено: 27.11.06 10:59
Dr.Cheat
александер
Вряд-ли, скорее приборка барахлит..

Re:

СообщениеДобавлено: 27.11.06 14:49
Troll
александер пишет:... показания тахоаметра уменьшается в холод в полтора раза....

99,7% виноват подстроечный резистор тахометра. Заменить на исправный, откалибровать.
Или в процессе калибровки заменить на постоянник.

Re: Подавители радиопомех

СообщениеДобавлено: 15.03.13 19:20
ART&rey
Dr.Cheat пишет:Это разноцветное чудище звониться в обе стороны на 1790 ом, хотя судя по цветам сие диод. Стоит по цепи тахометра, зеленый провод-развилка от катушки.
Zoom in (до: 490 x 173)Изображение
У кого есть такое-померьте, плиз. На что оно может повлиять?

Не совсем представляю как резистор может быть подавителем... Скорее всего он предохраняет при замыкании провода после него на массу (прогорит транзистор в тахо или перетрется провод к нему подводящий...). Потому как заглохнет и будет ли хорошо мозгам - спорный вопрос. А остановиться на полпути к Крыму с сгоревшими мозгами. По сему тем, кто присоединил тахо без этого элемента, надо поскорее им обзавестись.

Re: Подавители радиопомех

СообщениеДобавлено: 28.04.13 20:01
NPM
Что такое подстроечный резистор тахометра? Тот, который возле катушки зажигания расположен, а точнее крепится вместе с ней на один винт? Номерок бы его ещё знать...

Re: Подавители радиопомех

СообщениеДобавлено: 10.05.13 19:55
senyalutyi
NPM пишет:Что такое подстроечный резистор тахометра? Тот, который возле катушки зажигания расположен, а точнее крепится вместе с ней на один винт? Номерок бы его ещё знать...

Подстроечный резистор находится в самом тахометре, здесь есть фото http://www.aphenos.net/scorpio/electric ... gauges.htm