Страница 1 из 1

Замена сальников на ОНС

СообщениеДобавлено: 09.10.06 11:57
arum
Решил поменять ремень ГРМ, а заодно и сальники передние коленвала и распредвала. Читал на форуме , что это не сложно, но всё же...
Есть ли какие подводные камни? Надо ли снимать радиатор? На что ещё обратить внимание попутно? Инструмент?
Кто менял поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 09:41
Hranitel
Радиатор снимать прийдется . Просто не удобно подлизать. У тебя инжектор а значит снять шкив с коленвала будет навернека сложно. Нужен короткий семник. Остольное как обычно. Буш менять ремень внимательно изучи натяжной ролик при малейшем люфте меняй. Как помне то лучше ролик найди не орегенальный где можно менять подшибники (потом дешевле будет).

СообщениеДобавлено: 10.10.06 11:21
arum
Спасибо. Перекопал уже кучу литературы и чую без снятия радиатора геморно будет. И ещё придётся наверное и распредвал менять, изношены кулачки сильно, а это значит ГБЦ снимать. Вобщем надо искать время и готовиться к "долгому и качественному сексу" с соответствующими затратами. Распредвалы на ОНС в Экзисте от 60 до 108 уёв неоригинал. А какого они качества?
Кто ставил, поделитесь впечатлениями.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 11:55
Hranitel
Распредвал убитый ? Я думаю тебе надо каписталить движок в общем . У меня двигатель с 85 года и на распредвали нет серьезного износа. Думаю тебе масло лили не очень. Если убили распредвал то думаю дальше тоже есть над чем подумать.

У меня у самого течет оба сальника и нелезу туда именно из этого шкива. Кагда меняли ремень смогли его токо слегка оттянуть. Небыло короткого семника а длинный не влазиет даже со снятым радиатором.
Просто если буду капиталить кузов то думаю и двигатель снимать на прафилактику. А если не буду кузов делать то возьму донорма с донсом.

СообщениеДобавлено: 11.10.06 13:50
Alex448
Недавно менял, радиатр снимать не надо. Самый гемор сбить шкив коленвала. Быстрее и эффективнее делать вдвоем: один из-под машины через деревянную проставки бьет по шкиву, второй монтировкой из моторного отсека отжемает шкив (молоток только побольше надо). Несколько ударов, проворачиваешь шкив на 90 градусов. Наиболее эффективно слезает, если пенечек на валу находится в верхнем положении. Потом надо съемник изготовить чтобы снять шкив ремня ГРМ. Я делал из железной ленты 1 мм, ширной где-то 3 см. Согнул в виде буквы П, сделал небольшие лапки, чтобы зацепиться за шкив. Вставил, проволокой обмотал чтобы не разогнулось, и монтировкой сдернул. В общем, работы на час.

СообщениеДобавлено: 12.10.06 08:09
arum
Износ кулачков распредвала от 0.15 на впускных до 0.25 на выпускных. Это много? А то я поездил по разборкам и посмотрел какие предлагают головы на продажу. Так вот износ сопоставим с моим визуально и продавцы уверяют, что ещё как минимум на 100-150 тыс. хватит. Компрессия по цилиндрам у меня 10.8-11.3-11.1-10.7, масло не ест, не дымит.
А ремень и сальники менять надо. Сальник распредвала пропускает и масло попадает на ремень ГРМ. Может ограничусь пока этим. А там по месту уже буду смотреть. Потом отчитаюсь.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.10.06 09:22
Hranitel
Alex448 пишет:Недавно менял, радиатр снимать не надо. Самый гемор сбить шкив коленвала. Быстрее и эффективнее делать вдвоем: один из-под машины через деревянную проставки бьет по шкиву, второй монтировкой из моторного отсека отжемает шкив (молоток только побольше надо). Несколько ударов, проворачиваешь шкив на 90 градусов. Наиболее эффективно слезает, если пенечек на валу находится в верхнем положении. Потом надо съемник изготовить чтобы снять шкив ремня ГРМ. Я делал из железной ленты 1 мм, ширной где-то 3 см. Согнул в виде буквы П, сделал небольшие лапки, чтобы зацепиться за шкив. Вставил, проволокой обмотал чтобы не разогнулось, и монтировкой сдернул. В общем, работы на час.


Кто как попадет. У меня вот какраз случай что не так все просто.

СообщениеДобавлено: 12.10.06 09:35
Alex448
Ну не знаю, на своей делал раза 3, на Сайре 1 раз, проблем небыло. Единственное, что шкивы могут быть разные (под 1 ремень он вроде хиленький, а под 2 массивный, хрен сломаешь), термомуфта если есть тоже мешать будет.

Проблема может быть в том, что шкив, немного сдвинувшись перекашивает, поэтому нужно его монтировкой сверху отжимать, и одновременно стучать снизу, потом повернуть слегка и опять стучать.