Страница 1 из 1

Греть или нет ?

СообщениеДобавлено: 10.10.06 19:35
ScorpioMan
Прочитал как-то в одном руководстве что «сел завел и поехал» а прогревать двигатель только для карба актуально :?
p.s.похожая тема уже обсуждалась, но как обычно мнения разошлись :)

СообщениеДобавлено: 10.10.06 20:30
Гость
Ну и тут каждый будет стоять на своем...
На сколько знаю, подобная концепция - «сел завел и поехал» - введена в угоду экологии, что небезосновательно ибо двигатель по сути - железка, а природе тяжело переваривать милллионы коптящих вхолостую котлов.
В то же время, желательно хотя бы дать разойтись маслу по двигателю.
Лично я обычно грел до середины белой зоны, потом потихоньку ехал, без сильной нагрузки до вступления стрелки в зону рабочей температуры.

Re: Греть или нет ?

СообщениеДобавлено: 10.10.06 23:17
Tollman
ScorpioMan пишет:Прочитал как-то в одном руководстве что «сел завел и поехал» а прогревать двигатель только для карба актуально :?
p.s.похожая тема уже обсуждалась, но как обычно мнения разошлись :)

Греть. Однозначно. Если о движке заботишься. Чтобы стрелка температуры хотя бы начала свое движение.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 23:42
Dr. MOM
Вот что говорят специалисты:
http://www.zr.ru/arch41587.html

СообщениеДобавлено: 10.10.06 23:44
ScorpioMan
Я обычно грею пока теплый воздух из печки пойдет
А мой сосед на МБ прогревает только ксенон :wink: и вперед (5 лет на этом авто ездит и не парится)

СообщениеДобавлено: 10.10.06 23:53
Miha
я тож минуту-две и поехал...

СообщениеДобавлено: 11.10.06 01:05
Славик
Miha
Натюрлих!

СообщениеДобавлено: 11.10.06 05:48
Koti
Грею сильно только когда очень холодно, от -5. (люблю садиться в теплый салон) а по осени одну сигарету :D

СообщениеДобавлено: 11.10.06 06:52
Рем
Тут вот какая тема. У моего знакомого на Шкоде Филиции в мануале было написано, что греть долго нельзя, потому как при этом подшипник первичного вала к коробке хренова смазывается. Я конечно долго смеялся по этому поводу, но против рекомендаций производителя не попрешь. Так вот, в принципе, если впрыск пашет нормально, то почему б и не поехать сразу? Вполне можно. Но тут же в основном машины в предпенсионном возрасте=) Так что греть конечно не помешает(всетаки Скорп - не Шкода=***

СообщениеДобавлено: 11.10.06 08:27
Александр Арт.
Как только стрелка упала к 1000, то я уже трогаюсь. Но в моем случае (предположения) у меня по-моему не работает подогрев лямбды и пока чутка не прогреется, то подливает
А так с утречка можно и минут 10 на ХХ помолотить пока с соседами покуришь и т.д.

СообщениеДобавлено: 11.10.06 11:10
димон1
Греть одназначно, что бы масло разогнать и тепловые зазоры восстановить! В теплое время-1 сигарета, в холодное-до начала движение стрелки в белой зоне. Двигатель то свой, не дядин!

СообщениеДобавлено: 11.10.06 11:59
Sergun101086
Я тоже грею до движения стрелки в белой зоне.Говорят езда на холодной уменьшает срок оаботы форсунок.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.06 12:04
Miha
димон1 пишет:Греть одназначно, что бы масло разогнать и тепловые зазоры восстановить! В теплое время-1 сигарета, в холодное-до начала движение стрелки в белой зоне. Двигатель то свой, не дядин!

Для того чтоб разогнать масло достаточно 1 минуты при любом морозе (если завелась) а при вязком масле на холостых какраз и есть масляное голодание.

СообщениеДобавлено: 11.10.06 12:58
VAZer_FS
А я заметил такую вещь... Я создавал тему, где описывал как машина тупила, дергалась, глохла и т.д. Так вот Если с самого начала завести машину и держать обороты педалью газа на 1300-1500 оборотах, пока стрелка не достигнет границы норм, то машина тупить не будет... А если поехать сразу то почти гарантированно будет тупить даже после того как прогреется!
Вот такой вот мудреный карб.
Если надо с утра срочно куда-то ехать - хрен :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.06 13:03
Miha
VAZer_FS пишет:А я заметил такую вещь... Я создавал тему, где описывал как машина тупила, дергалась, глохла и т.д. Так вот Если с самого начала завести машину и держать обороты педалью газа на 1300-1500 оборотах, пока стрелка не достигнет границы норм, то машина тупить не будет... А если поехать сразу то почти гарантированно будет тупить даже после того как прогреется!
Вот такой вот мудреный карб.
Если надо с утра срочно куда-то ехать - хрен :cry:

А это уже говорит о проблеме с конкретным карбом (как минимум регулировка) т.е. на холодную он либо переливает либо не доливает. В зависимости от карба там до 50% систем только и нужны для заводки и езды на холодную

СообщениеДобавлено: 11.10.06 13:12
VAZer_FS
Только я не пойму, почему если не прогреть, то она и на горячую плохо поедет?

СообщениеДобавлено: 11.10.06 13:13
Miha
а там мембраночки, трубочки ....
Что за карб с шаговым аль без ?

СообщениеДобавлено: 11.10.06 13:18
VAZer_FS
Был с шаговым, видимо, теперь такового нет. ХХ держится на железке которая приоткрывает заслонку.

СообщениеДобавлено: 11.10.06 13:44
Miha
ну так не удивительно что на холодную не едит .. а вот с прогревом иль без разница ХЗ ... может какуюнить из свечей переливает при езде на холодную во она и дурит

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.06 15:10
VAZer_FS
Miha пишет:ну так не удивительно что на холодную не едит .. а вот с прогревом иль без разница ХЗ ... может какуюнить из свечей переливает при езде на холодную во она и дурит


А вообще про свечу, это хорошая идея!!! Тока заливает тогда не 1 а как минимум 2 :shock: Только вот до определенных оборотов не тупит, а потом начинает. Мож какой клапан в карбе на холодную заедает, и она тупит даж на прогретую...?

СообщениеДобавлено: 11.10.06 15:19
Miha
ну у тебя не 6 горшков чтоб при не рабочих двух продолжать сносно ехать...
На определённых оборотах может работать нормально поскольку свецчи таки пробивает на искру ...
Ещё шальная идейка ... а у тебя есть датчик температуры на мозги (на риборку маленький а на мозги обычно здоровый стоит рядом с термостатом?)

СообщениеДобавлено: 11.10.06 15:22
VAZer_FS
Как я уже где-то писал, мозгов у машины походу тоже нет, видимо вырезали вместе с шаговиком и всем остальным...
и разжежение на трамблер берется со впусконого коллектора, а не с фиговины(блока) которая как мне сказали должна висеть под катушкой чуть ближе к носу. :shock:

СообщениеДобавлено: 11.10.06 15:25
Miha
ну раз датчика нет ... думаю всётаки дело в свечах. Разряжение в принципе пофигу откуда брать лишбы оно было. Впускной довольно большой. Как правило берётся с зреновены люминевой. на ней ещё надпись как правило EFI :lol:

СообщениеДобавлено: 11.10.06 15:33
VAZer_FS
Ну получается изначально дело в карбе, который переливает, а свечи это следствие, тем более что они новые, меняны 400 км назад.
Тогда какой лучше взять карб, если менять, вебер, который без шаговика?

СообщениеДобавлено: 11.10.06 15:45
Miha
Вебер ор донца. Там электро-механический подсос (но нужно с гены с одного из диодов брать 7 вольтпо уму) но у многих стоит напрямую 12 вольт и работает нормально.
Вэбэр 2TLD завётся по камасутре. Есть вэбэры такиеже как с шаговым но без оного. названия не знаю. Есть ещё питбурги, но эти хрен нормально настроишь.

СообщениеДобавлено: 11.10.06 23:56
Dr. MOM
Люди, а скажите у кого через какое время начинает чувствоватся теплый воздух из дефлекторов (ну вот сейчас, при этой погоде)? У меня максимум через 2-3 минуты (правда в движении) пока доезжаю с ребенком до садика. Перед этим машину не грею.
И еще (не совсем по теме)-у кого есть сигналка с автозапуском, поделитесь впечатлениями. Помоему очень удобно, особенно зимой, минут за 10 из дома завел, пришел-машин теплий

СообщениеДобавлено: 13.10.06 23:43
Usman
а кто знает какой расход на холостых?
скажем сколько скушает машина за 10минут прогрева?

сигналку с автозапуском поставил, интересно....

СообщениеДобавлено: 15.10.06 13:11
Sera
греть нет смысла. При всей кургузости статейки в ЗР она правильно все пишет. Ни одну машину свою никогда не грел и проблем от этого не было. Разбежалось масло по мотору - это 30 сек - минута. Устойчива заработал (а если все исправено - то он сразу устойчиво работает) - и поехал. На турбомашине можно погреть минуты три. (ту самую одну сигарету.) и поехать.
Если в наличии плохое масло или неисправность, то извините, это из другой оперы. Да и экологи правы, ибо в движении мтор греется лучше и гадит в атмосферу меньше.

Идея прогрева была актуальна 50 лет назад, когда не было нормальных масел, точность изготовления пар трения была заметно хуже, а производительность отопителя салона была хуже в разы чем сейчас, а о такой вещи как кондиционер никто не слыхал.

Сейчас в этом нет никакого смысла. Об этом пишут все мануалы по эксплуатации ВСЕХ автомобилей.
В конце концов, мы живем в век технического прогресса. И поверьте, что от того, что мотор греется вхолостую, ни ему, ни природе лучше не будет.

СообщениеДобавлено: 15.10.06 13:29
Miha
Sera
кста в 1956 году в штатх на машины уже ставили кондеи :-)

СообщениеДобавлено: 15.10.06 18:16
VAZer_FS
А у меня машина на холодную глючит :cry: И ехать пока не прогрею нельзя. А еще я не могу поставить сигналку с автозапуском :? :cry:

СообщениеДобавлено: 15.10.06 18:30
Miha
VAZer_FS
Без обид. Грамотный сервис тебе поможет. Подъёдь например к Сулейману. Думаю он тебе поможет!

СообщениеДобавлено: 15.10.06 18:38
VAZer_FS
Подьеду, как только будет возможность, ТО, и подходящая сумма денег в кармане....
А вообще сервис всегда помогает и обид тут быть не может. Найти бы токако на вс время и деньги...