Страница 1 из 1

сорвана резьба в алюминии

СообщениеДобавлено: 11.10.06 22:22
Souleyman
Случилась лажа...
Моторист при замене шпилек выпусёкного коллектора на турбе обнаружил отсутствие резьбы на одном из отверстий, точнее, она была, но момент затяжки уже не держала. :cry:
Шпильки там своеобразные в плане закалки и марки стали, ибо обычные шпильки в турбовой башке на выпуске не живут (суровые условия). Если б шпильки были обычные, то можно было бы выточить ремонтную из шпильки М10. Но нужно закрутить родную шпильку М8. Думаю попробовать поставить пружинную футорку, но не знаю, как она будет держать в таких сложных условиях, как выпуск на турбе. Никто не знает реальных способов ремонта подобного трабла? Ситуацию осложняет сильное нежелание снимать башку, а так, можно было бы заварить отверстие и снова нарезать резьбу... но это крайний случай, ибо шансов снять/поставить голову может быть еще много...

Расстроен :cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: 11.10.06 23:40
Miha
А ты попробуй сначала рассверлить нарезать новую резьбу, ввинтить люминевую болванку на красном герметике для резьбы и в ней высверлить новое отверстие и нарезать резьбу. На донце такой номер проходил на ура.
Нагрузка там термическая в основном. Поскольку остальные шпильки живые, думаю проблем не будет

СообщениеДобавлено: 11.10.06 23:51
Souleyman
туда с точным сверлением не подлезешь, не сняв бошку :cry:

СообщениеДобавлено: 12.10.06 00:06
Dr. MOM
Ну а если сперва в болванку ввинтить шпильку, а потом уже болванку со шпилькой ввинтить в бошку. Притом на горячем движке, а болванку наоборот охладить, чтобы после того как температура уравняется посадка была более плотная, ну и герметик конечно. (Все в теории конечно, сам не делал). Ну или герметики-клеи типа пластилина "превращающегося" в железо. (тоже не пробовал)

СообщениеДобавлено: 12.10.06 07:26
Рем
Сань, а ты могёшь узнать "своеобразность" оных шпилек? Уж поди, не круче чем на космических кораблях, которые бороздят просторы большого театра...
На авто.ру обсуждение читал.
Идея врезать пробку лично мне не нра, ибо люминь дышит при смене температур оч сильно.

СообщениеДобавлено: 12.10.06 08:25
arum
Точно знаю одно: герметики все рассыпятся через пару дней. Пружинная футорка теоретически может спасти на время до следующего снятия. Если вытачивать шпильку из 10-ки, то закаливать как-то надо, ибо уже при затяжке можно либо резьбу сорвать, либо вовсе отломить (к сожалению испытал такое однажды), тогда уж геммора не оберёшься.

СообщениеДобавлено: 12.10.06 09:18
Hranitel
C герметиком для резьбы не чого не получится. У него 230 грд. температура разрушения. Замаски типа на эбоксидке тоже.
Я думаю толковых токо два варианта. Изготавливатьб ремонтную шпильку. (думаю реально заказать на заводе). Или же заваривать отверстие и наризать новое. (геморой анологичен первому варианту).

СообщениеДобавлено: 12.10.06 09:20
Рем
Заваривать люминиевую бошку я б решился тока в самом крайнем случае. Как бы ей потом совсем не поплохело

Re:

СообщениеДобавлено: 12.10.06 11:53
Souleyman
Рем пишет:Сань, а ты могёшь узнать "своеобразность" оных шпилек? Уж поди, не круче чем на космических кораблях, которые бороздят просторы большого театра...
На авто.ру обсуждение читал.
Идея врезать пробку лично мне не нра, ибо люминь дышит при смене температур оч сильно.
если б мог узнать, давно бы наточил их ящик! :wink:

СообщениеДобавлено: 14.10.06 22:43
Vovan-fsc
я думаю если по уму и для себя
то башку скидывать придётся
а коли так заплавляй аргоном
сверлись и реж новую резьбу