Страница 1 из 1

Биение

СообщениеДобавлено: 12.10.06 23:00
VAZer_FS
После скорости 100 км/ч начинает бить руль, причем несильно, мелкими толчками, но часто! Но биение быстрое, так если прикинуть - 2-3 толчка в секунду. Бывает не всегда но достаточно часто.
Что это за фигня?

СообщениеДобавлено: 12.10.06 23:04
Miha
Поиск рулит. Тормозные диски с колодками под замену. Точить смысла практически нет!

СообщениеДобавлено: 12.10.06 23:10
VAZer_FS
Эм, при торможении биения нет вообще! Так что причем тут тормозные диски и колодки?

СообщениеДобавлено: 12.10.06 23:29
mart
не факт что диски, тема обсуждалась много раз, я долго боролся, оказалось что бъет из-за изношенных сайлентов, тех что к лонжерону крепятся, а вообще может из-за резины еще бить, причем не постоянно, а на определенной скорости, но не всегда, как колеса в резонанс входят так бъет, пара поворотов или один и уже на этой скорости мож и не бить, надо ревизию подвески делать, тормозов и колес

СообщениеДобавлено: 12.10.06 23:38
Miha
mart
Заумно всё это :-) В 99% эт всётаки коробленный диск. А ты не сравнивай свою чувствительность рук к рулю и среденестатистическую. Я почемут уверен что твои биения среднестатистический водитель не уловил бы.

СообщениеДобавлено: 12.10.06 23:51
mart
Miha
да нафик, у мя сначало тихонько долбило, почти не очучаемо, а потом так колбасило, я весь форум на уши поставил, ни кто так и не ******)) сам залез и нашел)))

СообщениеДобавлено: 12.10.06 23:55
Miha
ЗВЭРЬ :P я какбы раз вгод на передке всю резину меняю вне зависимости от состояния ... поэтому както и не мог на такую хрень подумать...

СообщениеДобавлено: 12.10.06 23:58
mart
:lol: :lol: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.06 00:03
SM
Miha пишет: В 99% эт всётаки коробленный диск. .
Это ты про биение на скорости порядка 110 км/ч без торможения? И дело, говоришь, в тормозных дисках? Ню-ню...

Кривые колеса это.

СообщениеДобавлено: 13.10.06 00:07
Miha
SM
ой не факт. Еслиб сам не проходил не говорил бы.

СообщениеДобавлено: 13.10.06 00:31
SM
Miha
Ну тогда объясни физику процесса.

СообщениеДобавлено: 13.10.06 08:07
Alex73
Если при торможении не бьет - скорее всего тормозные диски не причем. Надо на стенде колеса проверить. может прокатать придется. (если резина паршивая, то и из-за нее такая фигня может быть). У меня такое было из кривых колес, после прокатки все нормально.

СообщениеДобавлено: 13.10.06 08:56
arum
Было у меня похожее тоже на скорости 110-120. На 130 -пропадало. Менял резину, колёса... Изчезло после замены амортизаторов.

СообщениеДобавлено: 13.10.06 09:25
Vova39
SM
Кривые колеса это.

Поддерживаю.
А вообще много из-за чего может быть.

СообщениеДобавлено: 13.10.06 10:03
arum

СообщениеДобавлено: 13.10.06 10:18
Miha
Ладно лень было писать .... но чувствую придётся.
Статейка неплохая, как описание процесса.
Касаемо резинок и ежу понятно что их нужно менять.
Балансировка колёс полюбому должна делаться дето через 5000 км пробега. Ступицы и подшиники ну эт сам Бог велел прикаждом ТО проверять. Поэтому какбы на диски тормозные и говорил.
Теперь о них подробней. На каждом диске есть минимальная толщина диска. Как правило для штатных дисков это 22 мм. меньше есть очень большая вероятность лопнувшего диска по ребру вентиляции. Диск меряется не по кромке (там как правило юбка потолще будет) а по серёдке. Биение диска проверяется микрометром. при коробленном диске он выпукластями трёт об колодки что равносильно по ощущениям хреновому подшипнику ступицы. Совсем не обязательно что при биении диска будут рывки при торможении (эт уже рецедив однако). При снятии диска нужно как следует прочистить ступицу от окислов (ржавчина по русски) поскольку из за окислов тож частенько бывает биение.
Следующий пункт проточка дисков. Это продцедура изначально разрабатывалась как средство избавления от бортика! точить бияния на вентилируемом диске по технологии ЗАПРЕЩЕНО! Поскольку в местах стачивания толщина рабочей части до ребра вентиляции принимает критические значения и вероятность разрушения диска в критической ситуации возрастает в РАЗЫ. Это Ваша безопасность и каждый решает сам.

СообщениеДобавлено: 13.10.06 12:18
VAZer_FS
Спасибо за советы. В общем начну с балансировки колес.
Диски менялись не так давно.
Колодки новые.
А дальше если не проподет после проверки колес, буду смотреть тормозные диски...

СообщениеДобавлено: 13.10.06 20:40
Sera
А дальше если не проподет после проверки колес, буду смотреть тормозные диски...

Диски менялись не так давно.
Колодки новые.


У меня новые оригинальные диски через три тысячи км колбасить начало, при этом в лужах я не тормозил.

Так что не аргумент, что диски новые.
Да они и с завода неровными быть могут. Все быть может

СообщениеДобавлено: 13.10.06 21:30
MABPuK
Sera

Согласен! Особенно если это Febi! Подделок ОООЧЕНЬ МНОГО!!! Я, слава Богу, купил нормальные Febi! Уже 20 тык. полет наманый! 8)
У меня и при большой скорости било руль особенно если перестраиваться на другую полосу по 100 км то ваще колбасило нипадеццкий! и при торможении тормозило рывками ужасными! :roll:

СообщениеДобавлено: 13.10.06 22:30
VAZer_FS
Ну просто если думать логически, то какое воздействие могут оказывать кривые тормозные диски, если я не торможу в это время, то бишь тормозная система - ни диски, ни колодки, ни направляющие, ничего не задействовано? ( Разьве что ддиски приобрели форму грузика от вибратора телефона :lol: )
з.ы. Торможение обсолютно нормальное, плавное, без рывков.

Тут мне еще подумалось... стал я замечать такую вещь, после того как поставил колпаки, а они у меня старые, какой-то немного не плотно сидит. Вот я и подумал, это может быть от колпаков? :roll:

СообщениеДобавлено: 13.10.06 22:49
MABPuK
VAZer_FS
КМК неможет быть такого! (вспомнилось мне как я после смены зимней резины выехал по делам в город возвращаюсь а 4-х колпаков и нет! :D ) сорри за офф! :oops:

СообщениеДобавлено: 13.10.06 23:00
александер
причин биения несколько ,но самая частая,-старая с водой тормозуха,заржавленные поршни,подклинивающие суппорта,трущиеся об диск колодки,перегревающиеся и коробиещиеся диски,плохо отходящие колодки,задевающие за диск...

СообщениеДобавлено: 13.10.06 23:09
VAZer_FS
александер
Немогу утверждать на все 100% но колодки о диски вроде не трутся и отходят нормально. Не так давно исправлял эту траблу заменой суппортов.

Все никак до ближайшего шиномонтажа доехать не могу, колеса отбалансировать :?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.10.06 14:07
SM
Miha пишет:точить бияния на вентилируемом диске по технологии ЗАПРЕЩЕНО!
Интересно, почему ФордМоторКомпани (да и другие автопроизводители) не в курсе этого?

И ты так и не объяснил, как поведенный тормозной диск может вызывать биения на 110 км/ч без торможения?

VAZer_FS пишет:Спасибо за советы. В общем начну с балансировки колес.
Дизбаланс и кривизна колес - это разные вещи, неужели не понятно. И "квадратное" колесо можно отбалансировать в ноль, но от этого оно прямым и круглым не станет.

СообщениеДобавлено: 14.10.06 22:25
Miha
SM
Слушай яж тебе говорил что вроде не мальчик ... Спорили кажется уже на эту тему, толи здесь толи на мондеофоруме. Есть документация к фрезе которая ставится вместо супорта. Вот там то чёрным по белому и написано.
Даж если без толмуда. При срезании горба на диске, метал в месте сточки становится тоньше (иль я не прав?). Следовательно и физически менее прчный и температурный режим другой...
По поводу физики процесса. Ты хочешь сказать что колодки от диска отходят на 1 СМ (в данном случае сантиметр :P ).
Вобщем опять Аминь.

СообщениеДобавлено: 14.10.06 22:51
VAZer_FS
про 1 см никто и не говорит, но сеня проверил, все колеса крутятся свободно, нигде не трутся.....

Re:

СообщениеДобавлено: 15.10.06 22:54
SM
Miha пишет:SM
Слушай яж тебе говорил что вроде не мальчик ... Спорили кажется уже на эту тему, толи здесь толи на мондеофоруме. Есть документация к фрезе которая ставится вместо супорта. Вот там то чёрным по белому и написано.
Мальчик, не мальчик... Тебе дать каталожные номера фрез, рекомендованных ФоМоКо, там достаточно моделей и для вент. дисков.


Miha пишет:Даж если без толмуда. При срезании горба на диске, метал в месте сточки становится тоньше (иль я не прав?). Следовательно и физически менее прчный и температурный режим другой...
Собственно, я вовсе не сторонник проточки дисков.


Miha пишет:По поводу физики процесса. Ты хочешь сказать что колодки от диска отходят на 1 СМ (в данном случае сантиметр :P ).
Вобщем опять Аминь.
Про сантиметр я ничего не хотел сказать, не надо мне приписывать такого. Суппорта, слава богу, видел, так что могу понять, что поршни способны дать разойтись колодкам на гораздо большее расстояние, чем может бить диск.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.10.06 23:09
Miha
SM пишет:Суппорта, слава богу, видел, так что могу понять, что поршни способны дать разойтись колодкам на гораздо большее расстояние, чем может бить диск.

Аргументы в студию!

СообщениеДобавлено: 16.10.06 08:28
arum
Надо дождаться пока VAZer_FS съездит на балансировку.
Неплохо было-бы обратить внимание именно на кривизну резины в смысле эллипсности. Это можно проверить даже в гараже вывесив колесо и крутнув его. Колесо с эллипсом прекрасно балансируется, но биения в движении неизбежны.
А потом (если проблема не исчезнет) можно рассмотреть другие версии :)

СообщениеДобавлено: 16.10.06 09:29
VAZer_FS
Итог: после снятия колпаков, биения заметно уменьшились. Завтра скорее всего поеду на балансировку.

СообщениеДобавлено: 17.10.06 23:45
TheCAT
бывает банально грязь набивается на колёсные диски

Re:

СообщениеДобавлено: 22.10.06 16:55
SM
Miha пишет:Аргументы в студию!
Вот демагогию тут не надо разводить, ладно... На суппорт посмотри и прикинь, насколько может бить тормозной диск, пока не начнет цеплять за скобу суппорта, и насколько может утапливаться поршень и суппорт перемещаться по направляющим...

Опять начинаешь выдвигать нелепые теории, а потом пытаться их во что бы то ни стало "доказать", да еще таким способом... А мне иногда лень аргументы писать, особенно про очевидные вещи.

СообщениеДобавлено: 22.10.06 19:48
Miha
SM
Нет. Ты мерял биения диска руками ??? там получается от 0,03 до 0,7 горбы ... когда больше 1 эт уже клиника! Ты хочешь сказать что супорт при отпускании педали газа разводит колодки по 1 мм с каждой стороны??? Эт каким образом расскажи?
Я на сервисе частый гость... 3 машин вс емье (2 из них форды) + компами на сервисе занимаюсь. Насмотрелся я этих дисков.
При отпускании педали из супорта просто стравливается давление. Никакого механизма разводящего колодки принудительно нет. Поэтому биение диска влияет не только на торможение но и на биение.
Эт не демогогия ...

СообщениеДобавлено: 22.10.06 19:52
Рем
Miha
вот горбами на диске колодки и разведет, благо что давление в цилиндрах сброшено.
Пустой спор=)

Re:

СообщениеДобавлено: 22.10.06 20:03
Hranitel
TheCAT пишет:бывает банально грязь набивается на колёсные диски


Особенно из нутри куда хрен долезиш.

СообщениеДобавлено: 22.10.06 20:22
SM
Miha
Нет, ты меня иногда просто удивляешь... То грамотные вещи пишешь, то начинаешь спорить о банальщине...
Я не буду больше с тобой "спорить" на эту тему. Как и на тему связи между частотой посещений сервисов и уровнем технических знаний...

СообщениеДобавлено: 22.10.06 20:24
Miha
SM
Тож самое могу сказать в ответ. Увы точки зрения у нас иногда полностью расходятся.