Страница 1 из 1

ОЖ утекает

СообщениеДобавлено: 16.10.06 09:24
VAZer_FS
Вчера покатался в режиме 1я - 30км/ч 2я-85 3я - 130 и т.д..Приехал к дому, ставлю машину, а из под капота пар валит. Я его открыл, а пар идет непонятно откуда, ночью было темно, поставил под фанарь, в системе не хватает грамм 300(доливал 0.5 литра неделю назад). Патрубки все сухие, бачок закрыт плотно, и тут я за метил жидкость, угадайте ГДЕ?
На Крышке воздушного фильтра(напомню что у меня карб), на той хреновине, которая переключается - зима/лето в воздухозаборном патрубке фильтра. И еще на крышке бошки в районе 4го цилиндра.
Так откуда он ТАМ оказался?

Пока писал подумал что это от какого-то из патрубков отопителя салона, но в салоне все сухо...

В общем помогите ПЛЗ разобраться поскорее, а то зима на носу, без печки остаться не хочу :?

СообщениеДобавлено: 16.10.06 10:05
Вуглускр
если у тебя движок ОНС, то проверь патрубки, подходящие к печке - со стороны пассажира под капотом. Там как раз и на вып. коллектор может сцать, и на крышку и карб... Трубки не должны крутиться - подтяни хомуты...

А если в трубке трещина - выше 3000об/с давление высокое и тосол может выдувать через нее

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.06 10:39
VAZer_FS
Вуглускр пишет:если у тебя движок ОНС, то проверь патрубки, подходящие к печке - со стороны пассажира под капотом. Там как раз и на вып. коллектор может сцать, и на крышку и карб... Трубки не должны крутиться - подтяни хомуты...

А если в трубке трещина - выше 3000об/с давление высокое и тосол может выдувать через нее


Очень похоже на правду. Движок понятное дело OHC...
Пойду гляну...

СообщениеДобавлено: 16.10.06 10:44
Вуглускр
Забыл добавить, в моем случае там еще "за спиной" двигла проходит со жгутом провода и шланг отопления на обратку. Там тоже треснуть может или разболтаться

СообщениеДобавлено: 17.10.06 20:10
VAZer_FS
Значит так, залез под капот, прогрел машину, и нача газовать, и оказалось что из заглушенного шланга ОЖ так и плещет! :shock: Какраз на воздухан, и в район 4го цилиндра.
Фото(выделено красным кругом):
темно, но различить можно
Изображение
мелко, но видно..
Изображение

А теперь объясните мне что это за шланг и полему он заглушен винтом?

СообщениеДобавлено: 17.10.06 20:27
Вуглускр
о!!! :))) у меня такой же.. и заглушен.... а у тебя не газовик случайно?

если нет,то это наверно для "future versions" оставили :D
у меня на прежнем донце примерно отсюда шланг шел на обратку к расширительному бачку...
а если газовый, то обратка уже проложена и так

кстати, всегда думал, что цылиндер, рядом с которым этот шланг, фигурирует под №1.....

СообщениеДобавлено: 17.10.06 22:48
VAZer_FS
Вуглускр
о!!! )) у меня такой же.. и заглушен.... а у тебя не газовик случайно?


В смысле на газу? Нет, у меня бензин.

если нет,то это наверно для "future versions" оставили
у меня на прежнем донце примерно отсюда шланг шел на обратку к расширительному бачку...
а если газовый, то обратка уже проложена и так

Обратка как видно по фотке выходит из основного(толстого шланга)
и идет к бачку.
кстати, всегда думал, что цылиндер, рядом с которым этот шланг, фигурирует под №1.....

А разьве он не №1?

СообщениеДобавлено: 18.10.06 10:40
Miha
а с какого патрубка этот шланг ???
У мя на сайре был тож, для чего ХЗ но я его юзал при заливе ож для предотвращения воздушных пробок. Зажми нормально хомутом, прикрепи куданить и забей на него ... :P

Re:

СообщениеДобавлено: 18.10.06 10:44
VAZer_FS
Miha пишет:а с какого патрубка этот шланг ???
У мя на сайре был тож, для чего ХЗ но я его юзал при заливе ож для предотвращения воздушных пробок. Зажми нормально хомутом, прикрепи куданить и забей на него ... :P


Да так оно и было заткнуто, он не из патрубка, а напрямую из помпы выходит, и торчит вот такая 10ти сантиметровая хрень, просто там хомут подгнил от времени, и ослаб, вот от туда ОЖ и плескалась, как тока обороты за 3500 становились.

Поменял хомут, лиЦЦо перестало, но все-же интересно- зачем он нужен?

СообщениеДобавлено: 18.10.06 11:06
Вуглускр
да, скорее всего, как раз воздух стравливать из системы при заливке ОЖ... Голова движка ниже расш. бачка, но выше всех остальных шлангов - вот и образуется возд. пробка - и через этот шлангоид ее того....

Re:

СообщениеДобавлено: 18.10.06 14:09
VAZer_FS
Вуглускр пишет:да, скорее всего, как раз воздух стравливать из системы при заливке ОЖ... Голова движка ниже расш. бачка, но выше всех остальных шлангов - вот и образуется возд. пробка - и через этот шлангоид ее того....


Мб, мб, только вот затычка, да и сам шланг явно не заводские :)

СообщениеДобавлено: 04.05.07 17:52
ART&rey
Обнаружил, что ОЖ утекает, только не так как у VAZer_FS!
Где-то с отметки min до дна за 1-1,5 месяца, достало постоянно подливать. Визуально течи в подкапотном просранстве не обнаружил, с выхлопной не парует (опять таки черезмерно, а так вроде невидно)!
Когда делал капиталку, могли, скорее поставили, старую прокладку между головкой и двигателем! Но тогда должно и масло сочиться - оно на месте! Где искать?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.07 18:34
Вито
VAZer_FS пишет:
Вуглускр пишет:да, скорее всего, как раз воздух стравливать из системы при заливке ОЖ... Голова движка ниже расш. бачка, но выше всех остальных шлангов - вот и образуется возд. пробка - и через этот шлангоид ее того....


Мб, мб, только вот затычка, да и сам шланг явно не заводские :)

Потому что заводские уже давно умерли(они умирают первыми), а новый оригинал отсутствует как класс. На 90% ОНС сделан болт с хомутом.

СообщениеДобавлено: 04.05.07 20:24
Hranitel
Апендикс этот для стравливания воздуха из системы. Должен был быть заглушен специальной трубкой но наверно как и у многих ей уже пришел конец. Вот и заглушили чем попало.

Вито

Повтарился :D

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.07 20:43
Souleyman
Вито пишет:Потому что заводские уже давно умерли(они умирают первыми), а новый оригинал отсутствует как класс. На 90% ОНС сделан болт с хомутом.
А вот и нет 8) У нас есть таких затычек, по крайней мере всегда были. :roll:

СообщениеДобавлено: 04.05.07 21:12
Hranitel
VAZer_FS


А вопрос не потеме .Ты куда кожух ремня ГРС дел ?

СообщениеДобавлено: 04.05.07 22:24
VAZer_FS
Hranitel
Дома лежит :oops:
Уже год руки поставить не доходят... :? Забываю про него все время.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.05.07 08:05
Koti
ART&rey пишет:Обнаружил, что ОЖ утекает, только не так как у VAZer_FS!
Где-то с отметки min до дна за 1-1,5 месяца, достало постоянно подливать. Визуально течи в подкапотном просранстве не обнаружил, с выхлопной не парует (опять таки черезмерно, а так вроде невидно)!
Когда делал капиталку, могли, скорее поставили, старую прокладку между головкой и двигателем! Но тогда должно и масло сочиться - оно на месте! Где искать?

рассохлись шланги...
на холодную не течет. при работе двигателя, под давлением микротрещина расширяеться и ОЖ просто испаряеться, поэтому подтеков невидно. лечиться заменой всех падтрубков. я бы начал с нижних. быстрее изнашиваються...