Страница 1 из 1

блок зажигания msd-6 серии

СообщениеДобавлено: 16.10.06 13:05
Володька
http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=406
У кого нить такой стоит и возможно его поставить???

СообщениеДобавлено: 16.10.06 13:09
Miha
У Сули, кажись стоит .... Тольк помимо блока и провода и катушку менять придётся.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.06 14:10
Souleyman
Miha пишет:У Сули, кажись стоит .... Тольк помимо блока и провода и катушку менять придётся.
не факт, что нужно менять эти вещи. в том смысле, что они просто должны быть в хорошем состоянии.

СообщениеДобавлено: 16.10.06 14:15
Гость
Как мне кажется значительно большего эффекта можно достичь если поставить просто людскую систему зажигания в которой нет места распределителю зажигания.
Нет не ту кастрированную как в инжекторных жигулях где на каждую катушку идет 2 свечи, а настоящую - которой на каждую свечу идет отдельная катушка и на проводах нет потерь поскольку они которотенькие и прямые, отсутствует такой элемент ненадежности как крышка трамблера и бегунок, более устойчива к влаге ибо пробивать воздушный зазор негде, и на любых оборотах катушка успеет полностью накопить заряд...

СообщениеДобавлено: 16.10.06 14:19
Miha
Ну да не факт ... Если проводам больше года, хочу я на них посмотреть ночью без освещения ..... Яж не думаю что у 100% магнекоры стоят :-)

СообщениеДобавлено: 16.10.06 14:21
Рем
Miha
хм...ну у меня Крафт(правда уже совсем не тот, что был раньше). 2 года. Ничего в ночи не светится и в дождь пропусками искры не стадает...

СообщениеДобавлено: 16.10.06 14:22
Miha
А по поводу самого блока, не думаю я что он чемто отличается от http://irls.narod.ru/auto/elz03.htm

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.06 14:22
Souleyman
Miha пишет:Ну да не факт ... Если проводам больше года, хочу я на них посмотреть ночью без освещения ..... Яж не думаю что у 100% магнекоры стоят :-)
верно, но кто его знает, может и выдержат. 8)

СообщениеДобавлено: 16.10.06 14:49
Miha
Вот нашёл систему для инжа .....
http://irls.narod.ru/auto/elz01.htm
А вот для карба с преобразователем на 220в
http://irls.narod.ru/auto/tszh.htm

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.06 18:55
Володька
Souleyman пишет:
Miha пишет:У Сули, кажись стоит .... Тольк помимо блока и провода и катушку менять придётся.
не факт, что нужно менять эти вещи. в том смысле, что они просто должны быть в хорошем состоянии.

Вопрос
1)Её сложно устанавливать.
2)Как и где можно купить.
3)Сколько стоит.
4)При установке этого девайса изменения чувствуются?
А вв новые а свечки к весне спорт поставлюДа и какие свечи посоветуешь брать NGK нормальные или как!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.06 19:00
Souleyman
Володька пишет:Вопрос
1)Её сложно устанавливать.
2)Как и где можно купить.
3)Сколько стоит.
4)При установке этого девайса изменения чувствуются?
А вв новые а свечки к весне спорт поставлюДа и какие свечи посоветуешь брать NGK нормальные или как!!!

1. не сложно при навыках в электрике
2. в штатах
3. моя модель где-то чуть больше 300$
4. чувствуются
я езжу на Моторкрафтовских свечах. Можно несколько увеличить свечной зазор, но не сильно, иначе в сильные морозы будут траблы с запуском.

СообщениеДобавлено: 16.10.06 19:01
Miha
Мне NGK не понравились, на моне прожили месяц, на ДОНЦе чють больше. На мондео юзаю моторкрафт медь от фокуса, на скорпе бош 4 лепистка.

СообщениеДобавлено: 16.10.06 19:06
Володька
Souleyman
А через вас можно заказать и если да то во сколько это встанет!!! :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.06 19:12
Souleyman
Володька пишет:Souleyman
А через вас можно заказать и если да то во сколько это встанет!!! :wink:
увы... сейчас нет надежного канала доставки из штатов :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.06 19:12
VAZer_FS
Miha пишет:Вот нашёл систему для инжа .....
http://irls.narod.ru/auto/elz01.htm
А вот для карба с преобразователем на 220в
http://irls.narod.ru/auto/tszh.htm


Интесесно насколько мощьные приборы туда можно будет включать?
Я о пылесосе конеш и не мечтаю, но пару лампочек Ильича оно же должно потянуть?

СообщениеДобавлено: 16.10.06 19:22
Miha
Ну по памяти ( у папика маво в москвиче сия приблуда стояла, ток заводская) бритву и электронику 234 выдерживала, а вот 100 ватной лампушкой я её спалил нафик

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.06 22:59
VAZer_FS
Miha пишет:Ну по памяти ( у папика маво в москвиче сия приблуда стояла, ток заводская) бритву и электронику 234 выдерживала, а вот 100 ватной лампушкой я её спалил нафик

ы, ну это как-то маловато, я видел такие блоки в продаже, ватт на 300 вроде и на 500, тока цены на такие штуки :shock:

СообщениеДобавлено: 16.10.06 23:04
Miha
Есть и на 3 кВата (был у нас передвижной серви центр). Этож зависит от того что требуется...

СообщениеДобавлено: 17.10.06 04:55
Вуглускр
если говорить о конвертерах на 220- то лучше чем UPS от компа - не найти ;) отключаешь родной аккумулятор и зуммер чтоб не пикало, цепляешь в бортовую сеть - и хоть ноут, хоть пылесос (до 500 Вт тянет влегкую)... Только нужно помнить формулу
I=(Pдевайса+20%)/12
чтоб не посадить аккумулятор и не пожечь провода...

СообщениеДобавлено: 17.10.06 05:02
Вуглускр
... а поставить UPS без корпуса можно внутрь за центральную часть торпеды (где мафон и бардачок), или в корпусе, заткнув в нем дырки - рядом с аккумулятором под капотом.
кстати, без нагрузки во включенном состоянии он кушает 1.2 ампера (600-ваттник), так что выключатель необходимо вывести на панель.

Что касается цены - 1800р 600 Вт - куда дешевле, не правда ли? ;)

СообщениеДобавлено: 17.10.06 11:47
Miha
Вуглускр
Маленькое уточнение.
1.Не каждый УПС умеет включаться без входного напряжения 220 вольт.
2. Там есть довольно взрывоопасные компоненты.
3. Нужно на него мутить отдельную проводку.
4. Под торпедо он задохнётся. Если так, то лучше ставить в подлокотник.

СообщениеДобавлено: 17.10.06 20:46
Вуглускр
Miha
Не каждый УПС умеет включаться

да, сорри, забыл упомянуть.. но проверяется "холодный запуск" элементарно - тупо включением без сети... таких УПСников - подавл. большинство.

взрывоопасные компоненты

как электронщик с 10-летним стажем, утверждаю, что кроме обычных конденсаторов на пару тыщ мкФ там взрываться нечему (если, конечно, родная "батарейка" снята :) ) Режим - штатный. Напряжения - штатные. Единственная проблема - нагрев силовых ключей и транса, и то решается обычным хулером сбоку

мутить отдельную проводку

а как иначе? :) когда ставят мега-саб, тянут к нему посеребренные провода толщиной с руку ;) а тут - тоже силовой девайс..
Гм, а прикольно наверно будет смотреться евро-розетка в евро-форде :D "не влезай-убью!" :D

лучше ставить в подлокотник

хорошая мысль! а розетку 220 сзади пдлк вывести вместо прикуривателя.. или рядом

как раз сам собрался УПСник ставить (ноут и "мегапереноску" запитаю), что получится, покажу атчот...

СообщениеДобавлено: 18.10.06 10:21
Miha
Деб времени взять ... Сии мысли меня давно посещают (поэтому про подлолкотник сразу и сказал). Ток если ставить ноут нафига преобразователь ??? Да и по большому счёту если стационарный комп впихивать он тоже не нужен. Ваяется стабилизатор напряжения с несколькими каналами (ну единственная немного неудобная весчь получать и + и - 5 и 12 вольт но в принципе она решаема проще чем преобразователь на 220 ...

СообщениеДобавлено: 18.10.06 10:44
ToutLeMond
У меня стоит комп, обычный, в машине. Подключен к преобразователю на 220. Раньше работал от спаяного мною стабилтзатора но глючил и мне оно надоело поэтому купил преобразователь. А вот о УПС-е не подумал тогда - хотя это реально клевый вариант.
К сожалению комп сейчас стоит без работы :-(

СообщениеДобавлено: 18.10.06 10:47
Вуглускр
Miha
применений может быть много:
- штатная зарядка для сотового (зачем тратиться на переходник к прикуривателю)
- штатный БП для ноута (если "прикуривать" - в бортовой сети бывают нехилые скачки, а УПСник имеет стабилизацию в широких пределах)
- опять же, рожу побрить :D (если едешь далеко)
- "экономная" белая неонка на 220В (трубка спиралью в форме обычной лампочки) будет светить раза в 3 ярче любой переноски на 12В при токе раза в 4 меньше (3 А в цепи 12в перед УПС - мерял)
- "хай энд" усил стационарный+МП3плеер в багажник сунуть (приборы с приставкой "авто" стоят в разы дороже, особенно акустика)

**
а вот стационарный комп, тем более, с самодельным БП, совать в машину - нерационально.
1. куда девать монитор? :D будет прыгать на задней седухе?
2. в современных компах не только +-5,+-12, но еще и +-3.3, +1.8 В производится.. И в некоторых цепях токи до 60 ампер!
короче, зря садить генератор и аккум..

СообщениеДобавлено: 18.10.06 10:56
Вуглускр
о! ToutLeMond крут! Впихнул-таки.....
Вот и еще одно применение:
- LCD мониторчики сзади сидений и простенький Pentium-266 в корпусе microATX с дивидюком будут совсем мало жрать!
- вместо пенька подставим обычный DVD плеер (не "авто-") - вот и еще одно устройство

Re:

СообщениеДобавлено: 18.10.06 17:06
Miha
Вуглускр пишет:Miha
применений может быть много:
- штатная зарядка для сотового (зачем тратиться на переходник к прикуривателю)

Какой переходник ?? Если ты о стандартной USB зарядке ... так ни от 5 вольт питаются ...
Вуглускр пишет:- штатный БП для ноута (если "прикуривать" - в бортовой сети бывают нехилые скачки, а УПСник имеет стабилизацию в широких пределах)

Штатный БП ноута бывает от 9 до 24 вольт. В зависимости от напряжения и ток от 2 до 9 ампер. Чем больше напряжение тем меньше ток ... А током в 10 ампер, ты наврядли гену удивишь.
Вуглускр пишет:- опять же, рожу побрить :D (если едешь далеко)

Юзаю Жилет
Вуглускр пишет:- "экономная" белая неонка на 220В (трубка спиралью в форме обычной лампочки) будет светить раза в 3 ярче любой переноски на 12В при токе раза в 4 меньше (3 А в цепи 12в перед УПС - мерял)

Юзаю такуюж хрень правда питается она от прикуривателя. Стоит аж 12 баксов :-)
Вуглускр пишет:- "хай энд" усил стационарный+МП3плеер в багажник сунуть (приборы с приставкой "авто" стоят в разы дороже, особенно акустика)

**
а вот стационарный комп, тем более, с самодельным БП, совать в машину - нерационально.
1. куда девать монитор? :D будет прыгать на задней седухе?
2. в современных компах не только +-5,+-12, но еще и +-3.3, +1.8 В производится.. И в некоторых цепях токи до 60 ампер!
короче, зря садить генератор и аккум..

Что не рационально ??? Бп примитивен до безобразия. Единственное что для получения + - нужно матать транс на ферите. Хотя кажисть уже есть сборки дающие из постоянки + - напругу. Любой усь автомомбильный (приличный) имеет внутри преобразователь и питается не от 12 вольт а как минимум 24, а то и 48 вольт полученных на преобразователе. Монитор прекрасно имплантируется в торпедо, благо этой дряни от 7 до 21 дюйма в магазинах как грязи.

А де ты видел в комп цепях токи до 60 ампер ?? :shock: Ты чё мэйнфрэйм собрался пихать в машину??? так он туда не влезит ... Самый большой нагрузкой является проц. он потребляет как правило до 150 ват на 3,3 вольта шине. Ток можешь посчитать по закону ома :-) остальное мелочи жизни. В сумме оно еле проц доганяет (мама с видео на борту дето 40 ват кушает винт 30 оптика 30 )
:lol: