Страница 1 из 1

Помогите!!! Машину неделю мучаю - не заводится.

СообщениеДобавлено: 17.10.06 20:08
Kamushkin
Мляяя Началось с того что машина начала работать не стабильно на холостых и при осмотре увидел что подсасывает воздух через прокладку во Впускном коллекторе. Ну думаю дай сделаю хорошее своему коню мляяя. Вначале поменял все 4 провода идущие на реле (оно весит у меня возле аккумулятора) включения стартера. Потом снимал впускной коллектор и менял прокладку, снимал верхнюю крышку карбюратора промывал поплавковые камеры, полностью вынимал трамблер (у меня на соплях висел разъем (на корпусе трамблера) который соединяется с разъем от компьютера) дома при помощи вырезанной под разъем пластмассовой полоски и 2 саморезов (до меня уже там так был сделано но там полоска была еле живой и вся потрескавшаяся. Саморезы ни чего не касаются. Иногда если в крутую горку поднимался этот разъем отваливался и машина глохла) надежно закрепил разъем. Естественно по незнанию не отметил метки :( как стоял трамблер. Ремень ГРМ НЕ снимал. Выставляю метки на верхнем шкиве (от распределительного вала) на точку, на нижнем шкиве (от колен вала) на последнюю полоску (самую глубокую) по книжке. Ставлю бегунок на контакт 1 цилиндра он приходится как раз на разъем. Пробую заводиться не заводиться 8(

Что проверял:
- Порядок проводов – 1-3-4-2
- Свечи – новые
- Провода – прозванивал
- Искра - есть на всех 4 свечах
- Катушка - купил новую восьмерочную (первичная – 0,8 ом, вторичная 4,5 КОм ) На катушке провода соединял так: на букву «К» наш «+» с замка зажигания на букву «Б» от компа, инфу брал отсюда (http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 0%ED%E8%FF).
- Подогреватель коллектора не работает (обрыва - нет) но напряжение не подходит.
- - Сосущая Трубку от ESCII подключена к коллектору, шланг от картерных газов к толстой трубке на основании карба. Остальные 3 на карбе и один толстый в торце впускного коллектора заглушены.
- Обратка – есть.
- Насос – качает.
- Фильтр чистый.
- Струя из клювика в первой камере карба – есть, Дроссельная заслонка первой камеры – открывается.
- Продувал жиклер холостого хода, доставал 2 топливные и 2 воздушных, сеточку на входе топлива - продувал.
- Электромагнитный запорный клапан ХХ - работает (щелкает).
- При выкручивании свечей они мокрые, иногда видно воздушно-топливный туман в цилиндрах.
- Аккумулятор 2 раза заряжал.
- НО при кручении стартера показывает 10 В – это нормально?
- Сигнализации - нету
- Прочитал 4 страницы выданых на слова «не заводится» нету примерно такой проблемы :(

На колодке компа проверял цепь до (по книге):
Соединение с массой – есть
Регулятора октанового числа – есть
Датчик температуры ОЖ (до датчика провода целые)-30 Ком (а по книжке 20-100 ом )
Датчик хола – есть, выдает переменные 12В
Напряжение питания Компа – есть
Напряжение питания первичной обмотки катушки – есть
Реле включения подогревателя всасываемого воздуха (это подогреватель коллектора) – есть

1 Вопрос - глупый может ли стартер крутиться в другую сторону?
2 Датчик температуры ОЖ – не работает или в книге ошибка?
3 Когда дую в обратку - дуется с трудом так должно быть?
0 ВОПРОС почему, мать ее, она не заводится???

Помогите люди добрые!!! А то она доведет меня до греха!!!
Извините что так много.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 07:57
ToutLeMond
Сразу скажу что толком не подскажу, незнаю как там на карбах :-(
Но если мыслить логически :-) - бенз ты проверил, и он подается - Искра то же искрит - что из этого может следовать - искрит не тогда когда нужно. Значит с трамблером фигня какая то. Так ты не парься а скатай его к любому гаражному мюжичине - они обычно шарят в том что на 4 колесах с карбюратором и трамблером :-)
А на счет вопросов -
1. Не может!
2. ?
3. по идее да - так как бак более менее герметичен а насос не качает когда ты дуешь.
0. А вот это правильный вопрос :-)

СообщениеДобавлено: 18.10.06 09:31
ВадимКа
Выставь вверх первый горошок, проверь чтоб клапана остались закрыты (чуть прокрути вперед, затем верни назад).
Если открывается один, еще крути на 360 градусов.
Перевый горшок можно лампочкой через свечное смотреть.

И затем смотри как стоит трамблер ****** Бегунок должен стоять напротив первого ПРОВОДА !

СообщениеДобавлено: 18.10.06 10:15
VAZer_FS
ВадимКа описал все правильно.

Вынимаешь свечку, ставишь 1й цилиндр в такт сжатия, в тот момент когда цалиндр уже в самом верху, и еще на пяток градусов прокручиваешь, чтоб он уже собирался уходить вниз, но при это оставался в верхней точке.(на шахе я аккуратно вставлял в цилиндр забинтованную отвертку) А потом ставишь бегунок карба напротив первого цилиндра, мб чуть позже, И пытаешься...
Правда опять есть шанс ошибиться на 1-2 зуба.
Я таки обшибся, и катался под 150 на шахе, ибо резвой они стала як антилопа :shock:

:lol:

СообщениеДобавлено: 18.10.06 11:01
ВадимКа
У жучки звездочка мельче. На форде ООООООчень сложно ошибиться.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 12:21
Kamushkin
Мужики я же ремень ГРМ не снимал.

ВадимКа Я так же делал, а еще пробкой затыкал.

Вопрос остался:

1 при кручении стартера показывает 10 В – это нормально?

2 Можно ли не правильно при капитальном ремонте поставить шкивы от валов? И типа сейчас ни стоят по меткам ВМТ а на самом деле 1 поршень не попадает в такт сжатия?

СообщениеДобавлено: 18.10.06 14:24
VAZer_FS
Если бы поставили не правильно после кап.рема, она бы с того момента не заводилась.

А вообще кгда еще шаха была, менял с другом распедвал. Друг на автомеханика учится.. Он меня долго уверя что после смены распредвала клапана не надо регулировать, она и так заведется, а потом уже смотреть.
Я долго над ним ржал, и решил поспорить, на символические 100 рублей.
В итоге чуть не попал под кап.ремонт, ибо все 8 клапанов были зажаты, и даж компресии просто неболо т.к. все были даже в такте сжатия приоткрыты.
В общем вся эта история к тому что мож с клапанами что-то не так, или какKamushkin писал, не попадает поршень в такт сжатия.

СообщениеДобавлено: 19.10.06 04:36
ВадимКа
После капиталки идет ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ проверка зазоров.
КРОМЕ того после первых 15 минут работы ОПЯТЬ проверка зазоров.

10 вольт выдает с аккумулятроа, этого достаточно.
Проверяй трамблер. Хотя бы элементарного уголек в крышке.
Шерсти трамблер.

СообщениеДобавлено: 19.10.06 08:22
Kamushkin
Я проверял на обрыв от уголька через провод до катушки и все 4 свечных провода от медного контакта на трамблере до края свечи, да вроде и искра есть :(

Как еще ее можно проверить?

СообщениеДобавлено: 19.10.06 08:37
ВадимКа
компрессию проверяли ?

СообщениеДобавлено: 19.10.06 08:44
Рем
Слушай, я не знаю как твой карб устроен, но по идее функция подсоса же там есть? Что там с воздушной заслонкой?
Да и еще, искра на воздухе какого цвета?

СообщениеДобавлено: 19.10.06 09:08
Kamushkin
Вот про мой карб
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.htm

а вот параметры дозирующих систем карбюраторов "Солекс"
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm

Да у меня подсос есть, механический. Воздушная заслонка открывается и закрывается. Струйка из клювика писает прямо на дно коллектора.

Еще вопрос: как узнать, может на аккуме банка пробита?

СообщениеДобавлено: 19.10.06 09:12
Рем
ааа, жигулёвский солекс...
У тебя хоть вспушки в горшках есть, или глухо совсем? Свечи мокрые?

СообщениеДобавлено: 19.10.06 09:49
Kamushkin
Родной карб был безвозвратно украден из гаража :(
Свечи мокрые.
Вспушки - это искры на свечах? Если да то искры есть.

СообщениеДобавлено: 19.10.06 09:53
Рем
нет, я имею ввиду - в цилиндрах вспышки есть при попытке завестись или просто в холостую стартером крутишь?

СообщениеДобавлено: 19.10.06 10:18
Kamushkin
Вы имеете ввиду есть ли искра под давлением? Не знаю, а как посмотреть? это вроде стенд нужен :(
или вы про другое :oops:

СообщениеДобавлено: 19.10.06 10:54
ВадимКа
Налей в коллектор бензина, грамм 30. И покрути, чихать будет ??

СообщениеДобавлено: 19.10.06 11:18
Kamushkin
хорошо, попробую. До этого лил но немного в карбюратор - просто стартер крутит и всё.
Иногда если очень долго крутить то редко быват что вот вот подхватит но не подхватывает.

СообщениеДобавлено: 19.10.06 11:21
Рем
хм
может у тебя свечи уже конченые?
Банально, но и так бывает.
А вобще, думаю, стоит зажигание выставить как следует

СообщениеДобавлено: 19.10.06 11:36
ВадимКа
Катушку заодно проверь, очень часто что при начале заводки, схватило, но тутже заглохла - это катушка дохлая.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.10.06 16:01
Kamushkin
ВадимКа пишет:Катушку заодно проверь, очень часто что при начале заводки, схватило, но тутже заглохла - это катушка дохлая.

Катушка новая восьмерочная. (первичная – 0,8 ом, вторичная 4,5 КОм )
ВадимКа пишет:компрессию проверяли?

Нет не проверял, нечем :(
ВадимКа пишет: Налей в коллектор бензина, грамм 30. И покрути, чихать будет ??

нет не чихает тупо крутит и всё :(
Рем пишет:может у тебя свечи уже конченые? Да и еще, искра на воздухе какого цвета?

свечей у меня два комплекта одни старые закапченые и новые с хорошей Фиолетой искрой.

Сейчас специально выставил нижний шкив по метке а верхний шкив не по метке и бегунок на первый цилиндр (цилиндр тоже находится в ВМТ) и у меня при заводе пукнуло в карбюратор - это говорит о том что не правильно выставлено газораспределение?

СообщениеДобавлено: 19.10.06 17:52
VAZer_FS
А провода точно правильно стоят?
А то у меня когда была первая машина, её предыдущий хозяин сделал так, что машина работала тогда когда провода были перепутаны ровно наоборот
из первого контакта трамблера провод должен идти на 1й цилиндр, а у меня было
1-4
2-3
3-2
4-1
Я пока до этого догадался, меняя провода попарно, сделал негром своего друга, ибо стрельнуло в карб так, что вспышка огня поднялась выше машины, а там как раз друг крутился, с карбом разбирался, а еще потом пукнуло в глушак, да так что последнюю хвостовую часть разорвало пополам :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 29.10.06 22:19
Kamushkin
Продолжении эпопеи! Завелась мать её!!! Действовал так:
Снял карбюратор, разобрал, но не полностью, продувал все отверстия шприцом и новой клизмой :), поплавки не снимал просто подравнял уровень, разбирал ускорительный насос, экономайзер, пусковое устройство, протирал мед спиртом, чистил по этим советам (здесь список вебсайтов где читал про Solex, Солекс)
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel ... x/s3_0.htm
http://as066.narod.ru/index.htm
http://karbur.narod.ru/index.html

Поставил карбюратор, выставил по меткам опять не заводится, стал крутить трамблер, полностью вывернул винт качества и количества, начала пукать в карбюратор, один раз даже видел огненного джина 8(. Наверное случайно пододвинул в большую сторону опережения и ... завелась с тарахтением и троением быстренько пока не заглохла стал крутить трамблер еще в опережение добился высоких оборотов и винтом рег оборотов опустил до 1000, если опускать ниже начинает дрыгаться двигатель. Блин заводиться начала с легкого прикосновения :) В итоге метка на трамблере сдвинулась на ~ 10 градусов (2 см по длине окружноси) в сторону опрежения. Вот как оказывается. Может только так у меня но кто будет снимать трамблер совет может пригодиться.

СообщениеДобавлено: 31.10.06 23:02
Dr.Cheat
Главное чтобы не кончал быстро :(

СообщениеДобавлено: 31.10.06 23:54
Miha
Kamushkin
Баян можно сказать. Метод научного кручения трамблёра практиковали ещё наши деды (прадеды)...
А на твоём движке оптимальный вариант выставления УОЗ как был на слух по звуку клапанов, так там им и останется.

СообщениеДобавлено: 01.11.06 00:16
Dr.Cheat
Н-да-а, три оборота трамблера вокруг своей оси и кувырок через пенёк :)
Прям как в сказке: " Встань трамблер к ёпе задом, а ко мне передом :(

СообщениеДобавлено: 01.11.06 00:19
Miha
Ну если трамблёр стоит изначально не по метке то начально выставить зажигание можно только в двоём. Один крутит стартёр второй крутит трамблёр - туды сюды, до момента заводки. Потом регулировка на слух.

СообщениеДобавлено: 01.11.06 00:38
Dr.Cheat
Н-дА! Хайнс сегодня не курится :) Первый и последний раз я трамблер ставил в 1986 году,на волге :)
А ВЧЕРА Я ЕГО СНИМАЛ,СтавиЛ И ВЫСТАВЛЯЛ!
Гавно-вопрос, просто,очень много говна.Берете тряпочки,ключики, щеточки и чистите. все отметки как на ладони...

СообщениеДобавлено: 01.11.06 00:50
Miha
Dr.Cheat
А пону от них ??? Эт тока если выставить двигун по меткам и трамблёр тудаже.

СообщениеДобавлено: 01.11.06 00:53
Dr.Cheat
ПъЁм-с?
Пусть учатся доки читать..

Re:

СообщениеДобавлено: 01.11.06 10:04
Kamushkin
Dr.Cheat пишет:ПъЁм-с?
Пусть учатся доки читать..


Читал я Scorpio85-94.pdf. А что ж вы раньше не сказали мне идиоту что нужно трамблер на опрежение выставлять? Может скажете на какой странице написано что нужно трамблер на опережение выставлять? Там только рисунки про метки и провод первого цилиндра. А так, после драки лаптями не машут :evil:

СообщениеДобавлено: 01.11.06 11:45
Dr.Cheat
Мы парни корректные, если идиот - сам должен догадаться. :)
Если не догадался - никто не убедит :(
А ты что, трамблер на отставание выставлял? :)

Там же метки только вперед ;)
Смотри страницы 39,52..

Re:

СообщениеДобавлено: 01.11.06 20:17
Kamushkin
Miha пишет:Kamushkin
Баян можно сказать. Метод научного кручения трамблёра практиковали ещё наши деды (прадеды)...
А на твоём движке оптимальный вариант выставления УОЗ как был на слух по звуку клапанов, так там им и останется.


Я не претендую на новизну. Я просто описываю как решил проблему, на которую ни кто не смог дать правильного совета. (По форуму то же искал) Я понимаю, что мне ни кто ни чего не должен, но кому-то это может пригодиться, как очень пригодилось бы мне. К сожалению машиной я занимаюсь один и научно покрутить трамблер было не кому :(

Re:

СообщениеДобавлено: 01.11.06 20:28
Kamushkin
Dr.Cheat пишет:Главное чтобы не кончал быстро :(

Вот совет на ваш Главную делему: http://03.ru/urology/index.shtml?action ... ge=1711596
Здесь форумом о другом.

Dr.Cheat пишет:Мы парни корректные, если идиот - сам должен догадаться.
Если не догадался - никто не убедит

О чём догадаться? О том что я идиот в ремонте скорпа и поэтому спрашиваю и интересуюсь? И теперь это оказывается западло задавать вопрос о том чего не знаешь. А мужики то на форуме и не знают. Хотя ты тоже был замечен в незнании. Так что "Рыбак рыбака ...". Или это у тебя такая претензия на остроумность?

Dr.Cheat пишет:А ты что, трамблер на отставание выставлял?

Прежде чем писать что то, полезно бывает прочитать что писал оппонент.

Dr.Cheat пишет:Там же метки только вперед
Смотри страницы 39,52..

Эти страницы то сам читал? Или только картинки смотрел с метками.
На страницах 39,52 нету ни чего про установку трамблера на опережение. Или это забава такая типа RTFM, главное первым написать? Для полноты добавил бы 1245-02a.pdf 19 стр, тоже есть на что смотреть.

Иногда лучше молчать чем плодить малоумные посты.

СообщениеДобавлено: 01.11.06 20:31
Miha
Если обидели звеняй. просто некоторые вещи какбы очевидны. По меньшей мере когда учат на права помоему как крутить трамблёр обязательно ***

СообщениеДобавлено: 01.11.06 20:40
VAZer_FS
Miha
Уууу, эт у вас там учат трамблер крутить в автошколе, а у нас лишь бы выпереть побыстрее, а курс по простейшей эксплуатации и ремонту машины стоит немалых денег!

Re:

СообщениеДобавлено: 01.11.06 20:57
Kamushkin
Miha пишет:Если обидели звеняй. просто некоторые вещи какбы очевидны. По меньшей мере когда учат на права помоему как крутить трамблёр обязательно ***


Да не обидели - нет, просто для меня некоторые вещи действительно как снег на голову :oops: На курсах я учился ездить на 2106 без 2-й скорости, а на лекциях слушал где, кому, сколько и как отдавать, а еще был случай когда препод обяснял что такое гидроудар. Говорит представьте что вы-Охмоки прыгаете с высокого моста в воду на поверхности которой плавает развернутая газета. Вопрос почему вы сломаете ноги? Один одаренный кричит - масляная пленка!
Препод: Канака жаляп пленка??? ГИДРОУДАР!!! :D

СообщениеДобавлено: 01.11.06 21:15
Miha
ню *** Я млять когда учился то не только матчасть двигателя как клятву пионера в своё время знал... Нои млять колёса бортировал ***.. :twisted: