Помогите!!! Машину неделю мучаю - не заводится.

Мляяя Началось с того что машина начала работать не стабильно на холостых и при осмотре увидел что подсасывает воздух через прокладку во Впускном коллекторе. Ну думаю дай сделаю хорошее своему коню мляяя. Вначале поменял все 4 провода идущие на реле (оно весит у меня возле аккумулятора) включения стартера. Потом снимал впускной коллектор и менял прокладку, снимал верхнюю крышку карбюратора промывал поплавковые камеры, полностью вынимал трамблер (у меня на соплях висел разъем (на корпусе трамблера) который соединяется с разъем от компьютера) дома при помощи вырезанной под разъем пластмассовой полоски и 2 саморезов (до меня уже там так был сделано но там полоска была еле живой и вся потрескавшаяся. Саморезы ни чего не касаются. Иногда если в крутую горку поднимался этот разъем отваливался и машина глохла) надежно закрепил разъем. Естественно по незнанию не отметил метки
как стоял трамблер. Ремень ГРМ НЕ снимал. Выставляю метки на верхнем шкиве (от распределительного вала) на точку, на нижнем шкиве (от колен вала) на последнюю полоску (самую глубокую) по книжке. Ставлю бегунок на контакт 1 цилиндра он приходится как раз на разъем. Пробую заводиться не заводиться 8(
Что проверял:
- Порядок проводов – 1-3-4-2
- Свечи – новые
- Провода – прозванивал
- Искра - есть на всех 4 свечах
- Катушка - купил новую восьмерочную (первичная – 0,8 ом, вторичная 4,5 КОм ) На катушке провода соединял так: на букву «К» наш «+» с замка зажигания на букву «Б» от компа, инфу брал отсюда (http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 0%ED%E8%FF).
- Подогреватель коллектора не работает (обрыва - нет) но напряжение не подходит.
- - Сосущая Трубку от ESCII подключена к коллектору, шланг от картерных газов к толстой трубке на основании карба. Остальные 3 на карбе и один толстый в торце впускного коллектора заглушены.
- Обратка – есть.
- Насос – качает.
- Фильтр чистый.
- Струя из клювика в первой камере карба – есть, Дроссельная заслонка первой камеры – открывается.
- Продувал жиклер холостого хода, доставал 2 топливные и 2 воздушных, сеточку на входе топлива - продувал.
- Электромагнитный запорный клапан ХХ - работает (щелкает).
- При выкручивании свечей они мокрые, иногда видно воздушно-топливный туман в цилиндрах.
- Аккумулятор 2 раза заряжал.
- НО при кручении стартера показывает 10 В – это нормально?
- Сигнализации - нету
- Прочитал 4 страницы выданых на слова «не заводится» нету примерно такой проблемы
На колодке компа проверял цепь до (по книге):
Соединение с массой – есть
Регулятора октанового числа – есть
Датчик температуры ОЖ (до датчика провода целые)-30 Ком (а по книжке 20-100 ом )
Датчик хола – есть, выдает переменные 12В
Напряжение питания Компа – есть
Напряжение питания первичной обмотки катушки – есть
Реле включения подогревателя всасываемого воздуха (это подогреватель коллектора) – есть
1 Вопрос - глупый может ли стартер крутиться в другую сторону?
2 Датчик температуры ОЖ – не работает или в книге ошибка?
3 Когда дую в обратку - дуется с трудом так должно быть?
0 ВОПРОС почему, мать ее, она не заводится???
Помогите люди добрые!!! А то она доведет меня до греха!!!
Извините что так много.

Что проверял:
- Порядок проводов – 1-3-4-2
- Свечи – новые
- Провода – прозванивал
- Искра - есть на всех 4 свечах
- Катушка - купил новую восьмерочную (первичная – 0,8 ом, вторичная 4,5 КОм ) На катушке провода соединял так: на букву «К» наш «+» с замка зажигания на букву «Б» от компа, инфу брал отсюда (http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 0%ED%E8%FF).
- Подогреватель коллектора не работает (обрыва - нет) но напряжение не подходит.
- - Сосущая Трубку от ESCII подключена к коллектору, шланг от картерных газов к толстой трубке на основании карба. Остальные 3 на карбе и один толстый в торце впускного коллектора заглушены.
- Обратка – есть.
- Насос – качает.
- Фильтр чистый.
- Струя из клювика в первой камере карба – есть, Дроссельная заслонка первой камеры – открывается.
- Продувал жиклер холостого хода, доставал 2 топливные и 2 воздушных, сеточку на входе топлива - продувал.
- Электромагнитный запорный клапан ХХ - работает (щелкает).
- При выкручивании свечей они мокрые, иногда видно воздушно-топливный туман в цилиндрах.
- Аккумулятор 2 раза заряжал.
- НО при кручении стартера показывает 10 В – это нормально?
- Сигнализации - нету
- Прочитал 4 страницы выданых на слова «не заводится» нету примерно такой проблемы

На колодке компа проверял цепь до (по книге):
Соединение с массой – есть
Регулятора октанового числа – есть
Датчик температуры ОЖ (до датчика провода целые)-30 Ком (а по книжке 20-100 ом )
Датчик хола – есть, выдает переменные 12В
Напряжение питания Компа – есть
Напряжение питания первичной обмотки катушки – есть
Реле включения подогревателя всасываемого воздуха (это подогреватель коллектора) – есть
1 Вопрос - глупый может ли стартер крутиться в другую сторону?
2 Датчик температуры ОЖ – не работает или в книге ошибка?
3 Когда дую в обратку - дуется с трудом так должно быть?
0 ВОПРОС почему, мать ее, она не заводится???
Помогите люди добрые!!! А то она доведет меня до греха!!!
Извините что так много.