Страница 1 из 1

Под сброс газа дергается

СообщениеДобавлено: 18.10.06 02:31
TheCAT
Вообщем доканала меня эта особенность моей машины.. описываю последовтельность действий. Едем на любой передаче, обороты 2-3 тысячи, плавно, но быстро, отпускаем педаль газа (например видим, что машина, идущая спереди сбрасывает газ, но до неё расстояние приличное. Либо скоро поворот и мы заблаговременно отпускаем акселератор) двигатель реагирует дёрганьями, будто бы я кинул педаль сцепления. Постоянно выжимаю сцепление в подобных ситуациях и после, скажем, поворота, снова аккуратно отпускаю сцепление - поехали дальше. Иначе приходится терпеть эти рывки...
Ещё один момент, который, возможно, связан с этим.. хотя, по логике, противоположен. Если стоя на месте дать газу, скажем до 3.5 тыс. об., и сразу же отпустить педаль (кинуть) обороты некоторое время (не долгое) как бы задерживаются на отметке 3.5 и потом плавно опускаются (даже иногда кажется, что слишком плавно).

Что это? У всех такая трабла наблюдается в разной степени? Опишите, что у вас происходит?

СообщениеДобавлено: 18.10.06 03:37
Diablo
Дёргается у тебя только из-за зажигания, даю гарантию 89% из 100!
А с задержкой оборотов, у меня тоже такое наблюдается, только на оборотах пониже.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 04:46
TheCAT
Зажигание? Конкретнее, если можно?
Свечи, провода, датчики.. ошибок на компе нету, в мокрую погоду абсолютно не тупит машина и не подтраивает. На вскидку всё ок! Хмм. Сгоняю к официальному диллеру Форд, у них оборудование всё последнее, пускай проверят и перепроверят все ошибки... на здаётся мне они ничего не найдут, мой сервис тоже весьма серьёзный и дотошный. (правда я, всё же, дотошнее, как оказывается)

СообщениеДобавлено: 18.10.06 05:57
Вуглускр
TheCAT
если "дергания" заключаются в рывках корпуса вперед-назад, то трабла скорее всего в ХОДОВОЙ!
Проверяеццо: резиновая муфта между коробкой и карданом на предмет разрыва (а также шпильки), люфт в редукторе зад. моста и ШРУСах, люфт кардана (на нейтралке, относительно приводов)
Если прям рукой крутиццо градусов на 15-10 -> прямая дорога в магазин

Если это муфта - не ведись на оригинал за 1500, на ДОНЦ тоже от классики подходит! 100 рублей адын штюка + слегка рассверлить дырки в самой муфте (ставил сам)


Имею симптомы те же самые. Плюс еще и лязг при этих "дерганиях". Офигенный люфт приводов задних колес. Жду блин получки, дабы в магазин переться за шрусами :evil: В народе говорят, от 2141 что-то подходит куда-то.. :idea: У нас нар. шрус GLO 810р, "обычный" 520р

СообщениеДобавлено: 18.10.06 06:15
TheCAT
Спасибо за советы, тока балийские мы! У нас детали от 2141 достать сложнее, чем Фордовский оригинал :)
У меня вообще серьёзные подозрения на люфты в связке коробка-кардан-мост, но в сервисе молчат как партизаны.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 06:21
Вуглускр
TheCAT

из личного опыта общения с официальнымисервисменами, могу предположить, что твои поломки - это их хлеб с икрой. Чем больше, тем вкуснее. Так что они тебе и двигатель припишут (с капиталкой ессно ;) ), и жыжыгание, и коробку скоростей, и смену масла.... А уж потом для кондиции предложат смену заднего моста в сборе за пару тыщ ***.

Так что одевай спецовку, домкрат в зубы и под машину :) а бапки, припасенные для сервиса, отдай голодающим ниггерам Поволжья. На пиво :D :D :D

Re:

СообщениеДобавлено: 18.10.06 09:35
Hranitel
TheCAT пишет:Спасибо за советы, тока балийские мы! У нас детали от 2141 достать сложнее, чем Фордовский оригинал :)
У меня вообще серьёзные подозрения на люфты в связке коробка-кардан-мост, но в сервисе молчат как партизаны.


Проверить самому легко . Включи нетрать . Залезь в яму. и покрути кардат , туда , сюда . Если люфт есть поверь ты его увидиш.
А вот из за чего он это уже смотреть надо. Но зажигание не исключай.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 12:20
Bobr
TheCAT
У меня такая же фигня. Тоже пока причину не нашел

СообщениеДобавлено: 18.10.06 12:33
Alex
У меня редко бывает особенно на холодную, газ отпускаю а обороты держутся, по мере торможения падают до нормы, тож никак понять не могу что это...

СообщениеДобавлено: 18.10.06 16:41
Sergey97
ТПС надо смотреть внимательно, была такая же фигня, если в движении бросить газ - обороты гуляли ритмично 900-1300 с периодом раз в полсекунды, что приводило к рывкам машины(автомат коробка), при этом был и тот симптом что когда стоиш на прогретой газануть до 4000 и они долго очень падают до хх. Оказалось дроссель не до конца закрывается, из-за этого напряжение с ТПС при закрытом дросселе в мозг идет 0.7 вольта, что много, стал закрывать дроссель пока напряжение с ТПС стало 0.5 вольт и глюк с оборотами ушел полностью.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 17:02
TheCAT
Ёлки-палки.... вы говоhите Throttle Position Sensor, он же TPS :) я уже голову сломал, расшифровывая эту аббривиатуру на РУССКОМ :D всё понятно, спасибо!

СообщениеДобавлено: 18.10.06 17:42
Bobr
Нифига, поменял у себя TPS - не помогло. Вообще инжектор по ходу тут не причем. Мне кажется проблема в трансмисии. Еще один человек высказывал мысль что проблема может быть в топливном фильтре, типа из за разницы давления в момент сброса газа подача бензина ухудшается.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 19:11
александер
имею трабл этот же давно,кроме люфтов в передаче вращения на задние колеса другие причины не признаю.Когда машина висит на подъемнике вращаю кардан туда сюда,смотрю как дальше идет вращение.Небольшие люфты в шлицах внешних с гранатами или в гранатах(под пыльниками не видно).Но ,судя по рывкам,люфты должны быть больше.Болезнь эта чаще мощных(2,9)моторов и кто с включеной трансмиссией бросает педаль газа,а потом резко давит.Не выжимая сцепления.Подозреваю редуктор-от руки(с малым усилием)вращаю туда-сюда=нет люфта,а мотор долбанет=есть люфт(внутри)

СообщениеДобавлено: 18.10.06 19:13
Miha
Bobr
TPS помимо замены ещё и регулировать нужно. Топливный фильтр минимум раз в год тож стоит менять полюбому.
Херню со сбросом может давать и ЕГР.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.10.06 23:52
TheCAT
[quote="александер"]Болезнь эта чаще мощных(2,9)моторов и кто с включеной трансмиссией бросает педаль газа,а потом резко давит.[quote]
Вот-вот! Именно мою проблемы ты сейчас и описываешь!!! Понял тебя, буду начинать с редуктора, ибо воет уже достаточно сильно.

СообщениеДобавлено: 19.10.06 11:25
Bobr
Miha
Ну TPS раньше ошибку выдавал в кодах, теперь ее нету. ЕГР нету.

СообщениеДобавлено: 19.10.06 11:32
Miha
Bobr
При чём ошибки к регулировке ??? TPS на холостом ходу должен давать мозгу команду. В его еденицах это 0,5 вольта если мне склероз не изменяет. Если изменяет народ поправит

СообщениеДобавлено: 19.10.06 12:21
Sergey97
Miha
При закрытом дросселе именно 0.5 вольта должно быть. А вот диагностика в кодах его покажет когда от него больше 0.8 вольт приходит в мозг.

Bobr
воткнул бы тестер в мозг да померил при включении зажигания чего с ТПС приходит и сразу будет ясно правильно он настроен или нет.

СообщениеДобавлено: 19.10.06 12:35
Miha
Sergey97
Значит склероз меня не обманул :-)

СообщениеДобавлено: 19.10.06 12:40
Рем
при закрытом дросселе должен быть диапазон=)

http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm

всё-таки невозможно все тпс прикрутить к корпусу заслонки строго одинаково до долей милиметров=)

СообщениеДобавлено: 19.10.06 12:56
TheCAT
Кстати, совсем забыл. Если отпустить педаль газа - машина дёргается, если потом резко нажать - снова дёргается. Тьфу ты!

СообщениеДобавлено: 20.10.06 19:17
TheCAT
Вообщем сделал как говорили камрады, покрутил кардан руками, ппридержал полуоси по очереди. Обнаружены люфты во всех гранатах, как во внешних, так и во внутренних. Люфты маленькие, по одтельности, но в сумме дают такой эффект. Чё делать - пока не решил, менятьв се гранаты на новые оригинальные дороговато выйдет, по идее :roll: хотя я цены не узнавал.
Также обнаружены уже "просевшие" задние буксы, на замену.

СообщениеДобавлено: 22.10.06 19:09
SM
TheCAT
Ты-б TPS проверил, все-таки... Собственно, люфты в трансмиссии просто явнее выдают проблемы двигателя, не являясь причиной рывков...

СообщениеДобавлено: 24.10.06 22:53
Dr.Cheat
У меня нет ТРС, но машина так-же не сразу обороты отпускает, а иногда совсем не отпускает а держит их от 1к5 до 2к5.

СообщениеДобавлено: 24.10.06 23:06
Miha
Dr.Cheat
А тебе шаговый копать нужно

СообщениеДобавлено: 26.10.06 00:11
TheCAT
Если TPS работает не так, как нужно - он обязан кидать ошибку на комп, верно?
Если нет-то как проследить, чтобы ребятки-сервисмены ПРАВИЛЬНО проверили TPS? У меня просто сейчас совсем никакого времени :(

СообщениеДобавлено: 26.10.06 11:09
Bobr
Все таки думаю что ТПС не причем. Я его у себя менял - поведение никак не изменилось. Даже если предположить что другой ТПС оказался тоже какой то неправильный (хотя ошибок инжектор про него не выдает, а про старый выдавал) то все равно должно было хоть что то в поведении изменится

СообщениеДобавлено: 26.10.06 16:43
Sergey97
Мои наблюдения по ТПС.

Для начала ТПС нужно снять, подключить к крайним выводам источник питания, а к среднему осциллограф и крутить движок ТПСа (отверткой например), на осцилографе при этом прямая линия будет лазить вверх-вниз по экрану. Если линия изгибается хаотично когда крутиш: ТПС - в помойку. Далее тестером мерить сопротивления полное и на движке в крайних положениях сверяясь с мануалом, если все как в мануале то ТПС считается исправным и можно ставить на машину обратно.

А вот теперь после установки самое интересное, нужно поймать нулевую точку. Как выше писал нужно выставить примерно 0.5 вольт на мозге когда педаль газа отпущена а зажигание включено. Это делается винтом упора дроссельной заслонки(у меня так, на донце может еще какой винт есть незнаю). Вся процедура в caps описана кстати.

Bobr
А вот код мозг покажет когда параметры очень сильно ушли, а когда например 0.7 вольт в начальной точке то ошибки нет, но мотор может глючить. При этом просто замена без регулировки ничего не даст, все останется также. ТПС тоже разные все, как Рем говорил уже здесь у них есть некий диапазон в который они должны укладываться, который гарантирует что после установки его регулировки винта тебе хватит выставить начальную точку.

TheCAT

Если у тебя машина дергается и при отпускании газа и при резком нажатии, то ИМХО со смесью что-то может не только ТПС быть а и что другое. Полная нужна диагностика наверное.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.10.06 22:22
SM
Sergey97 пишет:А вот теперь после установки самое интересное, нужно поймать нулевую точку. Как выше писал нужно выставить примерно 0.5 вольт на мозге когда педаль газа отпущена а зажигание включено. Это делается винтом упора дроссельной заслонки(у меня так, на донце может еще какой винт есть незнаю). Вся процедура в caps описана кстати.
Хорошо излагаешь, а главное, правильно... Вот только неужели в CAPS написано, что можно TPS регулировать винтом упора дросселя? В каком месте CAPS-а?

СообщениеДобавлено: 27.10.06 09:49
Miha
SM
+1. ТПС выставляется положением корпуса после регулировки дрёссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 27.10.06 11:50
Sergey97
У меня ТПС нельзя поставить по другому(2.4 87год безхвостый ТПС), дырки под винты его крепления круглые, и выставление нуля можно произвести только упором дросселя, или может пилить ТПС? Пилить нехотелось очень :). бывают наверное овальные дырки, тогда да, в капсе описано как его ставить, именно после того как заслонку установиш в закрытое положение. Но в моем случае там фиг поймеш, закрыта заслонка полностью или повернута на 1 градус, по тестеру это легче и эффективней произвести.

СообщениеДобавлено: 27.10.06 12:02
Рем
ёклмн....
при чем тут регулировка ТПСа?
я там выше кидал ссылку - у ТПС в крайних положениях диапазон значений.
Покажите мне, где написано, что при открытой или закрытой заслонке у ТПС должно быть строго определенное значение.

СообщениеДобавлено: 27.10.06 13:24
Sergey97
Рем
Если снять ТПС то да, двух одинаковых не найдешь, там диапазон сопротивлений есть. А вот после того как привинтиш его к корпусу дросселя - его нужно настроить, описано в CAPS как раз после таблички с сопротивлениями есть гиперссылка на процедуру. Мозгу то пофиг какое сопротивление в этом резисторе, он же напряжение мериет. Если уж на диапазон обращать внимание, то ведь и померить можно разными тестерами и китайским цифровым и стрелочным, а у них погрешность есть, и на стрелку можно под разными углами глядеть.
Но мой опыт такой - если напряжение 0.7 вольт в начальном положении то мотор глючит, если 0.8 то код ТПС мозг выводит и опять мотор глючит, 0.6 вольт глючит только изредка, зависит от фазы луны наверное, если 0.5 то работает хорошо, а вот меньше 0.45 мне установить не удалось, дальше дроссель не закрывается и в этом положении может залипать сама заслонка.

СообщениеДобавлено: 27.10.06 13:30
Рем
Sergey97
Вот интересно...оба ТПСа которые у меня были - как не привинчивай, никакого кода. И никакого дергания под сброс газа.
Может в консерватории что-то подправить?(с)

СообщениеДобавлено: 27.10.06 15:08
Sergey97
Рем
Ну не зря же форд с 88 года поменял мозг(или его прошивку) отказался от расходомеров и добавил лямбду :) На старом есть такая фигня, и с автоматом достала в свое время, как ногу с педали убираешь - ехала прыжками до полной остановки. Еще расходомеры эти крови мне попили, но ничего, все настраивается :).

СообщениеДобавлено: 27.10.06 20:53
александер
помоему провал при нажатии педали,в котором может быть виноват тпс или дерганье под нагрузкой,отличить от дерганья от набора люфтов в трансмисии при выборе вращения вперед-назад=отличить можно.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.10.06 20:57
SM
Sergey97 пишет:Рем
Ну не зря же форд с 88 года поменял мозг(или его прошивку) отказался от расходомеров и добавил лямбду :) На старом есть такая фигня, и с автоматом достала в свое время, как ногу с педали убираешь - ехала прыжками до полной остановки.
Могу заявить, что на "маповом" 2,9 такая фигня тоже приключаться может.

А смущает в настройке TPS упором дросселя только то, что этим же упором холостой выставляется. А уравнение с двумя неизвестными сложновато решить...

На DOHC, кстати, упор дросселя нерегулируемый.

СообщениеДобавлено: 27.10.06 21:00
Рем
Хе хе
насчет упора....У меня нормальные холостые только тогда, когда упор вывернут нафиг.
Насчет МАПового 2,9 с АКПП(или мозгом от акпп) есть маза еще и датчик скорости изучить с пристрастием, ибо я точно могу сказать что его показания влияют на холостые при торможении двиглом.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 09.03.09 10:29
Gruz4ik
SM пишет:
Sergey97 пишет:А вот теперь после установки самое интересное, нужно поймать нулевую точку. Как выше писал нужно выставить примерно 0.5 вольт на мозге когда педаль газа отпущена а зажигание включено. Это делается винтом упора дроссельной заслонки(у меня так, на донце может еще какой винт есть незнаю). Вся процедура в caps описана кстати.
Хорошо излагаешь, а главное, правильно... Вот только неужели в CAPS написано, что можно TPS регулировать винтом упора дросселя? В каком месте CAPS-а?

Друзья, а что такое этот CAPS?

Re: Под сброс газа дергается

СообщениеДобавлено: 09.03.09 10:49
Miha
Gruz4ik
А ты у гугля спроси, он те даже ссылку на скачивание найдёт. Это программа в которой описываются способы диагностики определённых электро компонент схемы показывает графики...

Re: Под сброс газа дергается

СообщениеДобавлено: 09.03.09 21:43
Gruz4ik
Miha пишет:Gruz4ik
А ты у гугля спроси, он те даже ссылку на скачивание найдёт. Это программа в которой описываются способы диагностики определённых электро компонент схемы показывает графики...

Да спрашивал там по словам CAPS вылезает много всякой ериси нужно больше инфы привязывающей слово CAPS к этой проге например версия, производитель и т.п. Я например знаю Autodata но про капс не слыхал.

Re: Под сброс газа дергается

СообщениеДобавлено: 14.03.09 12:18
Gruz4ik
Вопрос открыт.