Страница 1 из 1

Увеличение расхода топлива в зависимости от температуры

СообщениеДобавлено: 18.10.06 10:52
Идальго
Предыстория : летом, да и вообще когда тепло на улице расход в городском цикле 10 л/100 км - думаю вполне нормально для ОНС такого возраста.Но вот с похолоданием ( сейчас у нас 8-12 тепла) расход вырос до 12.5 л/ 100 км.
Такой же он у меня и зимой.Обьяснимо увеличение расхода зимой - прогрев, зимняя резина и т.д.Но вот что то мучает меня - кажется что в данном случае увеличение расхода связано с каким -то траблом...вот только в чем?
Было у кого-то похожее?

СообщениеДобавлено: 18.10.06 10:55
Рем
ну...типа диагностику делать не пробовал?=))
я понимаю, что это слишком банально, но иногда оч полезно
а еще в машине есть фильтры. Топливный, воздушный...

СообщениеДобавлено: 18.10.06 11:23
Идальго
Топливный, воздушный фильтры меняны пару тысяч пробега назад.
А шняга с увеличением расхода проявилась пару лет назад, но если раньше увеличивался расход именно зимой,т.е. при отрицательных температурах и я особенно этим не заморачивался, то сейчас когла на улице не лето,но не особо холодно, это напрягает :?

СообщениеДобавлено: 18.10.06 11:24
Рем
попробуй датчик температуры проверить

СообщениеДобавлено: 18.10.06 12:15
Alex
Может масло в коробке и двигателе гуще становится? :)

СообщениеДобавлено: 18.10.06 12:35
Идальго
При плюс 10 :)
проверю датчик температуры ...

СообщениеДобавлено: 18.10.06 12:51
Alex
Идальго
Ну это смотя какое масло папалось:)

СообщениеДобавлено: 18.10.06 13:05
Vova39
Идальго
расход в городском цикле 10 л/100 км - думаю вполне нормально для ОНС такого возраста

Я думаю это не только нормально - это супер, даже завидую. Не, честно, не могу понять, как люди добиваются такого расхода, если паспортный расход по городу для нового двигателя NRC - 12,6 литра.
Так что с таким расходом
расход вырос до 12.5 л/ 100 км

я бы вообще не стал панику поднимать, даже если бы он был постоянный.
Кстати, а ты как расход вычисляешь, по трип-компу или фактически - залил, столько-то проехал, столько-то сжег и получил расход.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.10.06 13:20
Идальго
Vova39 пишет:Идальго
расход в городском цикле 10 л/100 км - думаю вполне нормально для ОНС такого возраста

Я думаю это не только нормально - это супер, даже завидую. Не, честно, не могу понять, как люди добиваются такого расхода, если паспортный расход по городу для нового двигателя NRC - 12,6 литра.
Так что с таким расходом
расход вырос до 12.5 л/ 100 км

я бы вообще не стал панику поднимать, даже если бы он был постоянный.
Кстати, а ты как расход вычисляешь, по трип-компу или фактически - залил, столько-то проехал, столько-то сжег и получил расход.


Расход не по трипу, его у меня нет, а по показанию уровня - залил 20 л при загоревшейся лампочке, когда она опять загорелась посмотрел на километраж.
И ты понимаешь, тут же дело не в показаниях паспортных и т.д., а в увеличении на четверть расхода при более низкой температуре!Вот что интересно :) должна же быть какая-то причина этому

СообщениеДобавлено: 18.10.06 13:29
Vova39
Идальго
тут же дело не в показаниях паспортных и т.д., а в увеличении на четверть расхода при более низкой температуре! Вот что интересно должна же быть какая-то причина этому

Да я так и понял, что дело принципа :wink: .
Думаю, что датчики не причем, так как машина после 3-5 минут работы прогревается и все должно устаканится.
Может у тебя термостат глючит, не проверял?

СообщениеДобавлено: 18.10.06 14:34
Идальго
Термостат проверю, как и датчик на всякий случай.
Но термостат менялся зимой, а на расходе это никак не отразилось - до и после замены...

Re:

СообщениеДобавлено: 18.10.06 17:14
Hranitel
Vova39 пишет:Идальго
расход в городском цикле 10 л/100 км - думаю вполне нормально для ОНС такого возраста

Я думаю это не только нормально - это супер, даже завидую. Не, честно, не могу понять, как люди добиваются такого расхода, если паспортный расход по городу для нового двигателя NRC - 12,6 литра.
Так что с таким расходом
расход вырос до 12.5 л/ 100 км

я бы вообще не стал панику поднимать, даже если бы он был постоянный.
Кстати, а ты как расход вычисляешь, по трип-компу или фактически - залил, столько-то проехал, столько-то сжег и получил расход.


Не наверно ты всетаки чуть ошибаешся по паспорту расход у OHC если я правильно понял у него инжектор максимальный п огороду 11,5. Но это не важно бо 10 по городу это токо мечта . У меня в лучшем случае 11 было.
А увеличение расхода при снижении температуры это нормальное явление. Во всяком случае и уменя это наблюдается. Думаю как раз связано это с застыванием масла. Да и датчик температуры подачи воздуха в расходомере тоже не спроста стоит.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 19:28
александер
перед зимой ,советую каждому,вывернуть датчик темп.воздуха(он первый узнает какое время года на улице)и термоэлемент евонный отмыть от черного г...а,а то врет.собака.

СообщениеДобавлено: 18.10.06 19:41
Vova39
Hranitel
ты всетаки чуть ошибаешся по паспорту расход у OHC если я правильно понял у него инжектор максимальный по огороду 11,5

Вот еще раз привожу ссылочку на копию немецкого документа, который был у меня в бардачке (именно NRC - 100 сильный движок с катализатором). Посмотри на строчку Stadtverkehr. Я сам в немецком ни буб-бум, но выяснил, что это в переводе означает городское движение.
Изображение

СообщениеДобавлено: 18.10.06 19:53
Рем
александер
Датчик Т воздуха влияет крайне мало, как ни страннно. Хотя я его отмывал - изменений 0 =))

СообщениеДобавлено: 18.10.06 20:27
Hranitel
Странно а уменя другое написано. Да ну это ж и не важно . Не будем спорить. Всеравно этот расход зависит от многих условий. Одно радует у меня значит расход именно в эти параметры влазиет. А двигатель то 85 года и токо замена колец была. :P

А эта табличка для карба ?

Re:

СообщениеДобавлено: 18.10.06 21:53
александер
Рем пишет:александер
Датчик Т воздуха влияет крайне мало, как ни страннно. Хотя я его отмывал - изменений 0 =))
как ниже 10гр.на улице,расход сразу на 2-3л.увеличивается(городской).Интерестно,у кого то не так?

СообщениеДобавлено: 18.10.06 21:55
Рем
хм
я по-моему тут один кто плюет на расход 17-18 литров 95го
и не следит за его изменениями +/- пара литров=)

баян, но тем не менее FUCK THE FUEL ECONOMY

СообщениеДобавлено: 18.10.06 21:58
Vova39
Hranitel
А эта табличка для карба

Если точно, то не знаю, бумаженция лежала в доках на машину. Все остальные документы включая сервисную книжку и паспорт авто именно на мою машину, думаю, что и этот тоже от нее, хотя не уверен.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.10.06 23:08
Miha
Рем пишет:хм
я по-моему тут один кто плюет на расход 17-18 литров 95го
и не следит за его изменениями +/- пара литров=)

баян, но тем не менее FUCK THE FUEL ECONOMY

неа ты не один такой :P :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 19.10.06 20:35
александер
Рем пишет:хм
я по-моему тут один кто плюет на расход 17-18 литров 95го
и не следит за его изменениями +/- пара литров=)

баян, но тем не менее FUCK THE FUEL ECONOMY
тут дело не в деньгах,а в принципе-трабл должен быть найден и побежден!

Re:

СообщениеДобавлено: 19.10.06 20:48
Рем
александер пишет:трабл должен быть найден и побежден!

трабл найден - обладание старой машиной и нежелание вкладывать бабло и силы в ее ремонт. Прикрутил копеечный резистор вместо того чтоб поехать в сервис, заплатить за диагностику и запцацки.
Как победить? Накопить на новую тачку или ездить на метро=)

Так...мысли вслух=)

СообщениеДобавлено: 19.10.06 21:09
Miha
Рем
Злой ты дядька ... Не у многих скорп просто хобби :wink:
Лучше глянь какой я тюнинх мутить начал :lol:

СообщениеДобавлено: 19.10.06 21:10
Рем
Miha
я видел=)
хочется конечный резалт узреть=)

СообщениеДобавлено: 19.10.06 21:16
Miha
Как только так ***

СообщениеДобавлено: 20.10.06 11:48
MishaPH
да с похолоданием у меня в городе возрос расход до 12.5 на 100 км 95 бензина. правда это на не московском бензине (был в Воронеже)
По трассе же после заправки на БП Московском на 580 км съел 40 литров. а обратно ехал, 43л. (бензин хуже) хотя на Лукойле заправлялся

Re:

СообщениеДобавлено: 20.10.06 17:11
Идальго
Vova39 пишет:Идальго
тут же дело не в показаниях паспортных и т.д., а в увеличении на четверть расхода при более низкой температуре! Вот что интересно должна же быть какая-то причина этому

Да я так и понял, что дело принципа :wink: .
Думаю, что датчики не причем, так как машина после 3-5 минут работы прогревается и все должно устаканится.
Может у тебя термостат глючит, не проверял?

Термостат проверил, все ОК.Что еще остается, датчик температуры на мозги?Кстати, что еще заметил - медленнее , чем должно повышается показания температуры на приборке,т.е.на ощупь патрубки малого круга уже горячие, а по приборке если судить - двигатель не прогрет.Позднее приходит все в норму.Т.е.соответствуют фактическая температыра и по приборке.



Re:

СообщениеДобавлено: 20.10.06 17:14
Идальго
Рем пишет:
александер пишет:трабл должен быть найден и побежден!

трабл найден - обладание старой машиной и нежелание вкладывать бабло и силы в ее ремонт. Прикрутил копеечный резистор вместо того чтоб поехать в сервис, заплатить за диагностику и запцацки.
Как победить? Накопить на новую тачку или ездить на метро=)

Так...мысли вслух=)

Если эти мысли вслух навеяны моей машиной... :twisted:
Смею уверить что предпочитаю и по возможности стараюсь на обслуживании не экономить.Да и как правильно кто то выше отметил для многих скорп это не просто средство передвижения,а как друг, не побоюсь этого слова,соответственно и относишься к нему как к другу...
Ну это я к тому что причина сей шняги не в некачественном обслуживании :)

СообщениеДобавлено: 22.10.06 19:07
SM
Прикольно, что и Vova39 и Hranitel правы насчет паспортного расхода инжекторного ОНС-а. Надо объяснять, почему?

http://sierraclubspb.narod.ru/tech/fuel ... on_sco.htm

Hranitel пишет:А эта табличка для карба ?
Einspritzmotor - "инжекторный двигатель".

Да, подскажите, что случилось, у меня расход с похолоданием уменьшился на 2 литра... Мысль о том, что это могло произошло из-за смены места работы, я сразу отвергаю...