Страница 1 из 1
Заслонка

Добавлено:
19.10.06 12:29
Shartem
Вопрос таков, как вылечить закусывание дроссельной заслонки? а то она что б не закусывала чуть приоткрыта, и как следствие, повышенные холостые.

Добавлено:
19.10.06 12:50
Miha
Наждачка рулит

малость заслонку малость посадочное место. ТОЛЬКО НА РАЗОБРАНОМ ***
Но по большому счёту, это клиника при которой обычно рекомендуют замену карба.
Re:

Добавлено:
19.10.06 13:07
Shartem
Miha пишет:Наждачка рулит

малость заслонку малость посадочное место. ТОЛЬКО НА РАЗОБРАНОМ ***
Но по большому счёту, это клиника при которой обычно рекомендуют замену карба.
У меня инжектор, но подозреваю, что рекомендации будут теже?

Добавлено:
19.10.06 13:16
Miha
Ну несовсем. на инже есть как правело перепускная дырдочка в заслонке. Типа при отключённом клапане ХХ обороты прогретого двигателя должны быть около 600. Следовательно после устранения заеданий, если слишком большие обороты можно заделать дырдочку в заслонке. А ты уверен что холостой завышен из за щели ???

Добавлено:
19.10.06 16:18
Shartem
Не уверен, но при отключеном клапане машина двиг начинает колбасить, вплоть до остановки. Регулировкой понизить не получается.

Добавлено:
19.10.06 16:54
Miha
Так для этого там есть кажисть регулировочные винтики. Хотя на ОХЦ ХЗ но на шестёрке точно есть.
А у тя с расходомером или без брыгатель ??

Добавлено:
19.10.06 17:01
Shartem
Расходомер чего? Стоит датчик расхода воздуха? сразу за воздушным фильтром. При отключении двиг глохнет окончательно и безповоротно.
Если расходомер топлива то наверное нет.
Блин как хорошо было на шахе: никаких выпендрежей, запчасти в каждом магазине..... Только зимой сквозило в салоне и прыгала она по дороге как мячик


Добавлено:
19.10.06 17:20
Miha
Вобщем тогда начнис регулировки расходомера. Для этого как минимум нужен измеритель СО.

Добавлено:
20.10.06 11:26
Dr.Cheat
Ничего не понял! Судя по подписи у Shartem`а 2.0 ОНС - откуда там инжектор? А если у него инжектор то о каком карбе идет речь?
Я могу догадаться, что на инже может быть какая-нибудь заслонка регулирующая подачу воздуха, тогда и проблемы могут быть как я предполагал не в канавке проточенной заслонкой , а в продольном смещении заслонки вдоль своей оси из-за износа втулок. По-идее может вылечиться прокладыванием шайбы 0,3-1 мм
Re:

Добавлено:
22.10.06 18:10
SM
Miha пишет:Вобщем тогда начнис регулировки расходомера.
Хорошенькое начало... Не советуй такого больше, не надо.
Dr.Cheat, ты не угадал.

Добавлено:
22.10.06 19:57
Miha
А чем оно плохо??? Если высоковольтная часть в порядке, один хрен СО выставить надо. С одним расходомером проблем нет. С двумя, да - гемор.
Re:

Добавлено:
22.10.06 20:36
SM
Miha пишет:А чем оно плохо??? Если высоковольтная часть в порядке, один хрен СО выставить надо. С одним расходомером проблем нет. С двумя, да - гемор.
Да я уже про "регулировку" пружины расходомера подумал... Винт СО можно и покрутить, только толка, думаю, не будет, да и с этого надо-ли начинать?... У меня на ОНСе на этот винт мотор никак не реагировал, к примеру. Как был СО 0.6, так и остался.

Добавлено:
22.10.06 20:49
Miha
Фишка в том, что винт эт подстроечный. Основной СО выставляется пружиной. Как правило винт закручивают на 2/3 регулируют со немного меньше нормы пружиной и винтом доводят до нормы. В том что до этого зажигание, свечи провода форсунки ... должны быть в порядке - согласен на все 100%