Страница 1 из 1
		
			
				Заслонка
				
Добавлено: 
19.10.06 12:29 
				 Shartem
				Вопрос таков, как вылечить закусывание дроссельной заслонки? а то она что б не закусывала чуть приоткрыта, и как следствие, повышенные холостые.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.10.06 12:50 
				 Miha
				Наждачка рулит 

 малость заслонку малость посадочное место. ТОЛЬКО НА РАЗОБРАНОМ ***
 Но по большому счёту, это клиника при которой обычно рекомендуют замену карба.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
19.10.06 13:07 
				 Shartem
				Miha пишет:Наждачка рулит 

 малость заслонку малость посадочное место. ТОЛЬКО НА РАЗОБРАНОМ ***
 Но по большому счёту, это клиника при которой обычно рекомендуют замену карба.
 
У меня инжектор, но подозреваю, что рекомендации будут теже?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.10.06 13:16 
				 Miha
				Ну несовсем. на инже есть как правело перепускная дырдочка в заслонке. Типа при отключённом клапане ХХ обороты прогретого двигателя должны быть около 600. Следовательно после устранения заеданий, если слишком большие обороты можно заделать дырдочку в заслонке. А ты уверен что холостой завышен из за щели ???
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.10.06 16:18 
				 Shartem
				Не уверен, но при отключеном клапане машина двиг начинает колбасить, вплоть до остановки. Регулировкой понизить не получается.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.10.06 16:54 
				 Miha
				Так для этого там есть кажисть регулировочные винтики. Хотя на ОХЦ ХЗ но на шестёрке точно есть.
А у тя с расходомером или без брыгатель ??
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.10.06 17:01 
				 Shartem
				Расходомер чего? Стоит датчик расхода воздуха? сразу за воздушным фильтром. При отключении двиг глохнет окончательно и безповоротно.
Если расходомер топлива то наверное нет.
Блин как хорошо было на шахе: никаких выпендрежей, запчасти в каждом магазине..... Только зимой сквозило в салоне и прыгала она по дороге как мячик 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.10.06 17:20 
				 Miha
				Вобщем тогда начнис регулировки расходомера. Для этого как минимум нужен измеритель СО.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.10.06 11:26 
				 Dr.Cheat
				Ничего не понял! Судя по подписи у Shartem`а 2.0 ОНС - откуда там инжектор? А если у него инжектор то о каком карбе идет речь?
Я могу догадаться, что на инже может быть какая-нибудь заслонка регулирующая подачу воздуха, тогда и проблемы могут быть как я предполагал не в канавке проточенной заслонкой , а в продольном смещении заслонки вдоль своей оси из-за износа втулок. По-идее может вылечиться прокладыванием шайбы 0,3-1 мм
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.10.06 18:10 
				 SM
				Miha пишет:Вобщем тогда начнис регулировки расходомера.
 Хорошенькое начало... Не советуй такого больше, не надо.
Dr.Cheat, ты не угадал.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.10.06 19:57 
				 Miha
				А чем оно плохо??? Если высоковольтная часть в порядке, один хрен СО выставить надо. С одним расходомером проблем нет. С двумя, да - гемор.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.10.06 20:36 
				 SM
				Miha пишет:А чем оно плохо??? Если высоковольтная часть в порядке, один хрен СО выставить надо. С одним расходомером проблем нет. С двумя, да - гемор.
 Да я уже про "регулировку" пружины расходомера подумал... Винт СО можно и покрутить, только толка, думаю, не будет, да и с этого надо-ли начинать?... У меня на ОНСе на этот винт мотор никак не реагировал, к примеру. Как был СО 0.6, так и остался.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.10.06 20:49 
				 Miha
				Фишка в том, что винт эт подстроечный. Основной СО выставляется пружиной. Как правило винт закручивают на 2/3 регулируют со немного меньше нормы пружиной и винтом доводят до нормы. В том что до этого зажигание, свечи провода форсунки ... должны быть в порядке - согласен на все 100%