Страница 1 из 1
Глохнет в произвольный момент

Добавлено:
24.10.06 21:53
Aule
Вот фигня происходит еду спокойно вдруг машинка глохнет и минут пять - пятнадцать не заводится, хотя стартер крутит свободно. Вдруг потом машина заводится и все работает как ни в чем не бывало.
Было так в течении дня месяц назад. И вот сегодня дважды такая фигня случилось. Из поиска понял, что либо не льют форсунки, либо нет искры на свечах. Вопрос, как проверить работают форсунки? Искру можно проверить выкрутив свечу?(не смейтесь,в жизни не разу не выкручивал свечи

)

Добавлено:
24.10.06 21:58
александер
проверяй все электрические соединения,контакты ...разъемы

Добавлено:
24.10.06 22:04
Рем
у тебя коммутатор на трамблере?
Если да, то похоже, что он дохнет. При нагреве просто кончается зажигание.
Ну или и правда где-то произвольный глюк в проводке...Так хрен угадаешь.

Добавлено:
24.10.06 22:11
ScorpioMan
Бензонасос нормально работает?

Добавлено:
24.10.06 22:30
Dr.Cheat
Скинь центральный провод с катушки, хотя так не рекомендуют делать, поднеси его к массе на пару миллиметров, и попробуй завестись, искра должна быть голубая или фиолетовая.
У меня когда в первые разы искра пропадала помогло шевеление квадратного черного реле в блоке предов (у него одна мощная нога).
Самое хреновое что при всем этом еще и усилитель тормозов отрубается - получается как-будто у тебя резко тормозов нет


Добавлено:
24.10.06 23:21
Miha
Да да ... особенно на мутанте центральный провод Вот тут меня шестеро ***!
ТАк не трож ты блин датчики а ищи неконтакт с падением напряжения!!!Dr.Cheat рулез
Re:

Добавлено:
25.10.06 10:03
Aule
александер пишет:проверяй все электрические соединения,контакты ...разъемы
Это понятно, только в начале надо понять искра или топливо не работает, а потом уже ковырять.
Рем пишет:у тебя коммутатор на трамблере?
Если да, то похоже, что он дохнет. При нагреве просто кончается зажигание.
Ну или и правда где-то произвольный глюк в проводке...Так хрен угадаешь.
Ага, если коммутатор, то от центрального провода искра будет, а на свечах нет.
ScorpioMan пишет:Бензонасос нормально работает?
А какие признаки его ненормальной работы? И как проверить что именно он неработает?
Dr.Cheat пишет:Скинь центральный провод с катушки, хотя так не рекомендуют делать, поднеси его к массе на пару миллиметров, и попробуй завестись, искра должна быть голубая или фиолетовая.
У меня когда в первые разы искра пропадала помогло шевеление квадратного черного реле в блоке предов (у него одна мощная нога).
Самое хреновое что при всем этом еще и усилитель тормозов отрубается - получается как-будто у тебя резко тормозов нет

Попробуем так сделать если это конечно не очень опасно...
Miha пишет: Да да ... особенно на мутанте центральный провод Вот тут меня шестеро ***!
ТАк не трож ты блин датчики а ищи неконтакт с падением напряжения!!!Dr.Cheat рулез
У меня не мутант. Буду искать контакт с падением напруги, но надо вначале понять хоть примерно в какой области.
Re:

Добавлено:
25.10.06 10:05
Рем
Aule пишет: Это понятно, только в начале надо понять искра или топливо не работает, а потом уже ковырять.
Для этого достаточно посмотреть на состояние свечей
Aule пишет:Ага, если коммутатор, то от центрального провода искра будет, а на свечах нет.
Кто тебе сказал такую глупость?

Добавлено:
25.10.06 10:13
Miha
Рем
Спецов много посоветовали
Aule
Если проверять искру то как минимум вместо центрального провода простой свечной провод со вставленной свечёй подключай к катушке. Массу на свечу. Тогда проверяй. Если просто в воздухе то большая вероятность спалить контроллер (пох какой или просто зажигание или ЕЕСшку). Метод проверки давлени я что для карба что для инжа один - монометр в топливную магистраль. На карбах одна из болячек это регулятор топливный (если есть хреновина к которой идёт шланг из бака, от неё к карбу и обратка).

Добавлено:
25.10.06 10:16
Рем
самое веселое что полудохлый коммутатор даже способен худо-бедно искру давать...
Re:

Добавлено:
25.10.06 12:07
Dr.Cheat
Рем пишет:у тебя коммутатор на трамблере?
Если да, то похоже, что он дохнет. При нагреве просто кончается зажигание.
Ну или и правда где-то произвольный глюк в проводке...Так хрен угадаешь.
Насколько я врубаюсь у нас сейчас здесь речь пошла о ТРЕХ разных вещах которые мы именуем общем словом "коммутатор"
Давайте определимся в терминах.
Коммутатор для нашемарок раньше был - контактная группа располагавшаяся в трамблере ниже высоковольтной части и подававшая низковольтные импульсы на катушку.
Коммутатор о котором в основном говорят сейчас - развязка преобразующая низковольтные сигналы специфичного вида в низковольтные, как правило,(иногда прямо в высоковольтные), импульсы, для последующей подачи в катушку для "умощщения" или "укиловольчивания". Выглядит в основном как отдельный блочок 5 на 10 на 3 самтиметра примерно по габаритам с 6-7 контактами и прикрученный где нибудь к корпусу для "массы" и теплоотвода. Может быть встроен в "думатель" типа ESC II как пара транзисторов.
Aule пишет:Ага, если коммутатор, то от центрального провода искра будет, а на свечах нет.
В данном контексте коммутатор называется трамблер - его задача действительно-коммутировать (соединять) высоковольтные контакты в момент когда на них подается напряжение пробоя.
Действительно, если напряжение подается тогда когда контакты не рядом, пробой может произойти не туда куда надо, если вообще произойдет. Такое бывает если срезает шестерню привода трамблера или он сам вертится в гнезде как хочет. Попробуй покрути надетый на ось бегунок-он не должен крутиться...
Aule пишет:Dr.Cheat пишет:Скинь центральный провод с катушки,
--skip--
Попробуем так сделать если это конечно не очень опасно...
Согласен, я не очень прав про центр провод, мне, например, нужен был сам факт наличия искры. Правильнее взятьпровод с любой свечки. Еще правильнее в него воткнуь другую свечку и прижать её резьбой или гайкой к движку. Так , по крайней мере, можно быть уверенным что на этот горшок у тебя искра приходит. Раньше или позже, чем надо - другой вопрос


Добавлено:
25.10.06 15:49
Miha
Ну скажем так....
Комутатор это комутатор. В зависимости от исполнения. Импульс может подаваться как датчиком хола так и простым контактом. Его задача преобразовать слаботочный импульс управляющий в силовой + 12 вольт.
Та хреновена которая стоит на 8 клапанном ДОХЦ это просто распределитель зажигания (кста коммутатор там есть, но он встроен в ЕЕСшку).
Если ЕЕС нет то и катушка и трамблёр подключены к коммутатору. УОЗ в этом случае управляет вакуум коректор и центробежный корректор трамблёра.
На В6 комутатор прилеплен к трамблёру а дальше сигнал идёт в ЕЕСшку.
Собственно вот ...

Добавлено:
25.10.06 19:03
Aule
Всем еще раз спасибо за советы. Вооружился тестером и запасной свечкой

Будем ждать когда в очередной раз встанет. Сегодня проблем не было. И еще, мне кажется что это не проблемы умирания бензонасоса, или сбивание зажигания, так как все происходит мгновенно, без всякого предупреждения, словно ключ повернул

. от этих вещей должен быть не мгновенный облом. Также, врядли проблема неконтакта в проводке, ибо отрубает в момент спокойной езды, когда как при зубодробительной езде по трамвайным путям проблема не возникает. Перегрев тоже не причем, так как проблема проявлялась и после часа езды, и через минуту после начала. Скорее всего зависает какая либо релюха в схеме искропроизводства

, либо отрубается питание на форсунки. В следующий раз проверю есть ли искра.

Добавлено:
30.10.06 10:56
Dr.Cheat
Замерь ради интереса тайминг и дистанцию которую успеваешь пробежать за время между "умираниями" по моему последнему опыту по замене трамблера (грешил на датчик холла) расстояние выбега составило 6 км.


Добавлено:
31.10.06 12:16
Dr.Cheat
Взгляните на смешную цифру 6 км, а заодно и дату треда...

тенденция, однако!
http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t ... forum=1&31

Добавлено:
31.10.06 19:40
Aule
Dr.Cheat
Умирания хитрые

Трижды машина умирала в один из дней в середине сентября, в течении часа.
двадцать четвертого октября умирала два раза.
С этого момента пока умираний небыло


Добавлено:
31.10.06 20:04
александер
старые шофера говорят,если авто умер резко-искра,если перед смертью агонизировал-бензин.

Добавлено:
31.10.06 22:57
Dr.Cheat
Если авто агонизирует - не дай другу мучаться, выстрели ему в ГБЦ


Добавлено:
01.11.06 08:58
Aule
Dr.Cheat
Ты бы на четверке покатался, вот это агония
А так, подумаешь, раз в месяц пара перекуров на 10-15 мин.

Добавлено:
01.11.06 11:46
Dr.Cheat
Aule
еСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СФОТОГРАФИРОВАТЬ ПЛАТУ МОЗГОВ С ОБЕИХ СТОРОН?

Добавлено:
01.11.06 14:08
вовчик
что касаемо
http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t ... forum=1&31
то проблема нашлась. дырка в изоляции проводки. сигнальный провод коротил с корпусом. отсюда и все беды.

Добавлено:
02.11.06 21:37
Aule
Ну, вот, сегодня опять встал

Проблема конкретизировалось в отсутствие искры на центральном проводе распределителя зажигания.
Dr.Cheat
спасибо за ссылку
В следующий раз буду прозванивать катушку

.
Как доберусь до фотика и найду где мозги, то сфоткаю.

Добавлено:
03.11.06 11:59
Dr.Cheat
ПОговорил вчера с одним стариканом - годах так в 70-80х на газ-69 что-ли были такие симптомы - после нагрева движка, читай катушки, до 30-50 градусов, при опред. условиях (подозрение на выпаривание масла из катушки), пропадала искра. После отстоя пары минут, опять появлялась.
Если происходил пробой обмоток (т.к. уменьшается сопротивление пробою) то высоковольтный импульс, скорее всего, уходил в "землю"
Потому-как, экстраполируя свой случай, пробоя в 30000 вольт, без спец грозозащиты, ни один "мозг" не вынесет. А наши все еще работают после...
Вот такие домыслы

Добавлено:
04.11.06 16:53
Aule
Dr.Cheat
Понимаешь, связи с прогревом не обнаружил. Вставал и нахолодную ( проехал 100 метров) и после часа тошнетия в пробке.

Добавлено:
06.11.06 10:21
Dr.Cheat
Отчет по выходным:
Слил раскоксовыватель - точнее он сам ушел в картер, все равно масло менять. Компрессия 4-5

Правда после прогрева стала по 11, что уже немного радует.
Поменял мозги - поставил скорповский 1,8 - не завелся совсем, видно горелые, поеду возвращать.
Поехал на авторынок - 15 км, Б%Я, каждые 2 километра глох, 5 минут стоял, дальше ехал...
Взял новую катушку от классики, проехал 2 километра-опять встал, развернулся и поехал обратно. Вернул, не в катушке дело...
В общем проблема сужается - пропадает питание на мозги или мозги горелые... будем искать

Добавлено:
11.11.06 10:08
Aule
Ездил в сервис к Папилину. Решили поменять комутатор трамблера. Пока полет нормальный


Добавлено:
13.11.06 10:35
Aule
Непомогло, глюк вылез опять. Как вариант дурит датчик холла. Будем искать его и смотреть.

Добавлено:
13.11.06 12:51
Dr.Cheat
Я уже трамблер с датчиком холла менял, даже прозванивал новый, бэушный и старый - не в нем дело.
Вывел лампочки в салон-смотреть питание компа, было подозрение что отрубается с него питание. Нифига! Комп запитан, релюхи работают, даже напруга на катушке есть когда искра пропадает.
Единственно что нашел - нет напруги на реле включающее подогреватель коллектора. Эту релюху включают мозги. Так что один трабл уже в копилке есть.
По поводу искры могу предположить, что комп подает её невовремя. Это к сожалению лампочкой не проверить.
Сейчас дистанция выбега сократилась до 2 км.
Да! Еще комп при выключенном зажигании показывает какие-то напруги интересные 0,12-0,18 вольт, надо покумекать.
Кстати где-то тут валялась схема esc.gif, так вот она неполная и неправильная, сравнивал с натурой и хайнсом


Добавлено:
13.11.06 21:50
Aule
Dr.Cheat
У меня всеже немного другая ситуация, я надеюсь обойтись малой кровью. А тебе может комп попробывать поменять?

Добавлено:
13.11.06 21:56
Рем
спрошу второй раз
У тебя коммутатор на тромблере крепится?
Если да, то он должен крепится с прослойкой из термопасты
иначе искра при нагреве кончается.

Добавлено:
13.11.06 22:17
Aule
Рем
Коммутатор крепится отдельно у левой фары. Его поменял, положительного результата нет.

Добавлено:
14.11.06 10:27
Aule
В общем, как мне кажется, глюк связан с каким-то электронным элементом. Надо попробывать поменять все подрят: датчик холла, мозги. Да, вопросик, а релешки есть в этой схеме?

Добавлено:
14.11.06 20:38
александер
найди электрика с головой и не мучайся,а менять все подряд-дорого.

Добавлено:
15.11.06 09:49
Aule
Да я бы с удовольствием, но где найти такого, кто не разведет руками и не скажет, что проблемы не видит. У меня машина может и несколько суток работать без проблем. В сервисе Антона Папилина сказали, что когда полностью встанет, тогда и копать электрику, иначе бесполезно. Вот и злишься, когда заглохла, и еще больше когда опять заводится. не дохнет окончательно и все

Сейчас буду пробывать искать и менять мозги.

Добавлено:
15.11.06 14:36
Dr.Cheat
Я как раз писал что мозги ковыряю, щас за новыми еду, завтра ставить буду. Реле в схеме, у меня по-крайней мере, есть...

Добавлено:
15.11.06 19:54
александер
Aule
самое сложное искать плавающую соплю.Как на сервисе все нормально,как уехал -начинается...Я так из-за плохой земли год мучался.В городе-все нормально,уедишь далеко-начинает дергаться,но едит.Как заглохнет,сразу снимай коды.

Добавлено:
15.11.06 20:21
Dronchik
Привет всем! давно меня тут не было
Aule
у тебя инжектор? а то что то не написано i

Добавлено:
16.11.06 19:11
Aule
Dronchik
Инжектор, написал
александер
Коды снять пока не успеваю

, последнее время машина мрет минуты на две...
Dr.Cheat
а где реле в схеме?
Да замена мозгов результата не дала, теперь будем менять трамблер


Добавлено:
16.11.06 20:55
александер
Auleя думаю гдето сопля...

Добавлено:
16.11.06 21:07
Aule
александер
Понимаешь, сопля, на мой взгляд,так себя не ведет.
На тряску нет реакции, на сырую погоду тоже, машина глохнет на ровном месте, и, главное, заводится спустя какоето время без дополнительных действий. Похоже на зависание элемента электронной схемы. Я могу только менять все по очереди, а что еще делать? Буду благодарен, если ты мне подскажешь как соплю попытаться отловить.
Dr.Cheat
А зачем тебе фото моих мозгов, они же к тебе не подойдут?

Добавлено:
16.11.06 21:46
александер
необязательно,контакт в бензонасосе пропадает или масса его или масса мозгов болтик открутился,надо смотреть все разъемы и провода.Все межанизмы скорпа так не ведут себя,умирают медленно,а не резко,а потом оживают...

Добавлено:
16.11.06 22:23
Dronchik
Aule
ну что устранил проблему?


Добавлено:
16.11.06 22:49
Aule
Dronchik
Не глохнет стразу, как будто ключ повернул.
александер
Попробуем и разьемы почистить, и детальки поменять.
Да всем вопрос, а что кроме мозгов, соплей в проводах, трамблера с датчиком холла, катушки и коммутатора может приводить к отсутствию искры при заводке?

Добавлено:
18.11.06 15:36
Dr.Cheat
Все! Поломал я его похаже в конец! Брал на выходные еще один мозг от скорпа- не завелся вообще, зато вернул на место старый, заработало все как часики. Правда сдуру подпустили к машине чудо-мастера, который свой эскорт сам "лечил". Он там нахрен все поперекрутил....
Проехался 50 километров и встал наглухо
Назад на лямке тащили, на 70 килметрах без тормозов и на коротком поводке

долго буду отстирывать седло
Щас самое смешное, искра есть но даже не пытается схватывать или чихать. Такое очучение, что момент подачи искры сдвинулся чуть ли не на 180 градусов. ПОеду замерять по поршню и трамблеру-вовремя ли приходит срабатывание от холла. Иначе получается, что мозги "опережают" зажигание на эти градусы, а не на 6-20 как положено
Еще два слова вдогон, один мужик, сигналки ставит, рассказал байку про скорпа 96 года в котором заводские провода в фирменных жгутах были в трещинах и по сырости машина "умирала". И второе, моя табуретка заработала когда я часть проводав пролил силиконовой брызгалкой...
Re:

Добавлено:
18.11.06 15:38
Dr.Cheat
Aule пишет:Dr.Cheat
А зачем тебе фото моих мозгов, они же к тебе не подойдут?
Я что-то вдруг подумал что у тебя карбюретор, соответственно там ESC2 стоит. Сравнить...
Re: Глохнет в произвольный момент

Добавлено:
18.11.06 19:23
Dr.Cheat
Aule пишет:Вот фигня происходит еду спокойно вдруг машинка глохнет и минут пять - пятнадцать не заводится, хотя стартер крутит свободно.
Вот кстати перечитал.
У меня конгда такая фигня была стартер крутился как будто свечки вывернуты, свободно, легко. НО! не заводился, искра пропадала.
Постоит минут 5 -пытаешся заводить - такое ощущение, что компрессия поднялась раза в 3-4 стартер ажно на последнем издыхании дергает пол/целый оборот и р-р-аз, завелось...
У тебя не так все это выглядело?

Добавлено:
20.11.06 14:50
Aule
Dr.Cheat
Нет, к сожаленью, никаких изменений в прокрутке стартера нет. Либо заводится либо нет.
Правда в жару у меня есть странный косяк со стартером
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=5247&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0

Добавлено:
19.01.07 20:36
Aule
И так проблема решилась заменой трамблера.

Месяц катаюсь, все как рукой сняло. Проклятый датчик холла...
