Страница 1 из 1

двигатель троит

СообщениеДобавлено: 31.10.06 13:44
vet
Почему то не работает один цилиндр.Свеча ,провод новые.Снаружи искра хорошая,а когда выкрутишь потом свечу -она вся залита.Может форсунка льет :bunghead: :help: :help:

СообщениеДобавлено: 31.10.06 13:47
Рем
а чем залита-то?
может не бензином а маслом?

СообщениеДобавлено: 31.10.06 13:50
vet
Нет бензин

СообщениеДобавлено: 31.10.06 13:53
Рем
vet
тогда для начала всетаки попробуй вкрутить другую свечу, замерить сопротивление проводов(всех, чтоб сравнить) и проверь контакты на крышке распределителя. Если не поможет, то остается форсунка...хотя врядли она может лить на столько, чтоб исправная свеча совсем не искрила.

СообщениеДобавлено: 31.10.06 13:56
vet
На всякий случай, нет схемы как добраться до форс. :(

Re:

СообщениеДобавлено: 31.10.06 13:59
vet
Рем пишет:vet
тогда для начала всетаки попробуй вкрутить другую свечу, замерить сопротивление проводов(всех, чтоб сравнить) и проверь контакты на крышке распределителя. Если не поможет, то остается форсунка...хотя врядли она может лить на столько, чтоб исправная свеча совсем не искрила.
Попробую вечером на работе

СообщениеДобавлено: 31.10.06 14:00
Рем
между впускным коллектором и клапанной крышкой проходит такая люминивая трубка вдоль всего мотора - это рампа форсунок. На ней еще приделан регулятор давления с обраткой.
Крепится вся эта байда 2мя болтами на 13.
Отсоединяешь разъемы от форсунок(рядом со свечными колодцами), откручиваешь два болта крепления рампы и выдергиваешь с усилием всю конструевину вверх(тока регулятор мешаться будет). Форсунки вставлены на резиновых колечках. Их лучше купить новые, иначе можешь потом поиметь локальный пожарчик под капотом.

СообщениеДобавлено: 31.10.06 14:09
vet
Mне говорили что там медные[/quote] Форсунки вставлены на резиновых колечках.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.10.06 14:12
Рем
vet пишет:Форсунки вставлены на резиновых колечках.
[b]Mне говорили что там медные

тебя обманули=)

СообщениеДобавлено: 31.10.06 20:44
александер
внешний вид свечи-обманчив.Выворачиваешь подозреваемую,надеваешь провод,прищепкой резьбу на массу,заводишь и смотришь на цвет искры и как прыгает.Не забудь с этой форсунки разъем сдернуть.

СообщениеДобавлено: 02.11.06 10:22
vet
:hihihi: :hihihi: :hihihi: Там разьем с форсунки слетел :hihihi: :hihihi: А я чуть море денег за диагностику не выложил :hihihi: :hihihi: сейчас вроде все ок Всем поклон за помощь :worthy: :worthy:

СообщениеДобавлено: 02.11.06 10:23
Рем
vet
=***)
чего ж тогда свеча мокрая была?

Кстати, глянь, целы ли защелки на разъеме, а то так и будет слетать.