Страница 1 из 1

Охладление V6 2.4i?

СообщениеДобавлено: 04.11.06 17:39
salavat
Привет, парни! Подскажите, пожалуйста, куда толстый шланг от расширителя(25-30мм примерно) подсоединяется? У меня V6 2.4i ARC...

СообщениеДобавлено: 04.11.06 17:50
salavat
Или еще лучше киньте-выложите схему системы охлаждения для 2,4 из микроката.

СообщениеДобавлено: 04.11.06 17:56
Miha
На 2,8 с нижним термостатом подпитка движка из расширителя идёт прямо в шланг на выходе из радиатора. На 2,4 (2,9) вроде верхний термостат. Незнаю не юзал

СообщениеДобавлено: 04.11.06 23:31
Гость
так же

СообщениеДобавлено: 05.11.06 02:04
salavat
alleax
А термостат у тебя внизу справа? Если спереди смотреть...
Miha
Спасибо, парни! А есть ли все таки у кого нить схема микроката? Киньте, пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 05.11.06 16:01
salavat
Спасибо SM! Ну, сейчас стало ясно куда мне шланг подпитки из расширителя соединить! Теперь буду выяснять что у меня с корпусом термостата, почему он, вдруг, оказался внизу справа(см.спереди!)... Сейчас номера деталей (помпы, крышки прередней на которой помпа сидит) запишу и далее опять искать их буду, т.е. на каких типах движков такие детали могли устанавливаться.
SM! А как должна вести себя крышка-пробка расширителя? Когда выключаю двигатель, то слышу что она сопит-сопит, потом резко тосол "утягивается". При работе двигана через верхний "писюнок":) в расширитель спокойно так льется ОЖ(если без подсветки переноской на расширитель смотреть, то почти не видать как ОЖ по внутренней стенке сочится). Может ли эта пробка не выполнять свое предназначение, а потому и отвратительное охлаждение двигателя? К сожалению, запасной пробки расширителя нету на Фордик!:(

СообщениеДобавлено: 05.11.06 17:07
Miha
Тема разделена. Рисунки и пояснения в ФАКЕ. (модератор)

СообщениеДобавлено: 05.11.06 17:34
salavat
У меня ARC 2,4i... Когда головку меня то замерил: 84 мм диаметр цилиндра, а вот крышка(на которой помпа и газраспределительные шестерни закрывает) установлена от 2,8!!!:( Термостат купил Wahler 88градусов с пяткой. А с пауком, вероятно, тоже чтото сделали... Там у меня патрубок дюралевый прикреплен к пауку, а от него отходит один шланг на верхний писюн в расширитель, второй шланг идет на радиатор печки, а третьий(самый толстый с бронз.болтом) идет на верхний вход радиатора!!! СпасибоSM, за помощь, за красочные картинки-буду разбираться дальше!

Re:

СообщениеДобавлено: 09.11.06 02:05
salavat
salavat пишет:Может ли эта пробка не выполнять свое предназначение, а потому и отвратительное охлаждение двигателя? К сожалению, запасной пробки расширителя нету на Фордик!:(

Я имел ввиду пробку расширителя! Оказывается еще как может не работать простая пробка!!! Спасибо огромное Рему! Который настоял на том, чтобы я попробовал заменить ее, но ввиду отсутствия оной детали я занес пробку домой, разобрался как вскрыть, открыл и прочистил! На месте прилегания клапана было много всякой грязи: ошметки от резины, герметика, сама бронза была с очагами окисления и черного, твердого налипшего налета! Все это я промыл-почистил, а место прилегания к резиновой внутренней прокладке отполировал пастой ГОИ... Поставил, собрав все, на место, предварительно долив ОЖ около 2 литров и поехал на испытания. Результат оказался положительным! Теперь не сопит и давление держит! Если кому то этот опыт поможет, то буду также рад за вас! Удачи!