Страница 1 из 1

Наблюдения по ГидроБлоку

СообщениеДобавлено: 07.11.06 13:32
Incredible
Уважаемые, Форумчане, помогите, пожалуйста, проведите небольшое наблюдение за своим Скорпионом, вам ничего не нужно будет разбирать, вам нужен будет секундомер, линейка (может кому и не нужна) и свои уши :) . И вышлите результаты наблюдения, пожалуйста, мне на E-mail incredible@freemail.ru или в Личные Сообщения.

В общем наблюдение, следующее:
1) необходимо замерить за какое время "накачиваются" тормоза, с "0" давления (сильно нажать около 20 раз на педаль тормоза, пока она не станет "твердой") до нормы (насос сам остановился),
2) замерить сколько при этом ТЖ было закачано из бачка в систему (на сколько опустился уровень относительно метки MAX, какой был при "0" давлении, и какой после окончания работы насоса, в мм),
3) характер того как опускался уровень ТЖ в бачке (например, равномерно или в начале равномерно, потом медленнее).
4) какой был звук у насоса во время его работы (например, глухой, звонкий, изменяющийся с .. на ..).

Было бы очень хорошо если Вам удастся сделать фотографии уровня ТЖ при "0" давлении и при давлении "накачанном" до нормы.

Вот собственно и всё наблюдение, оно не должно занять у Вас много времени, т.к. практически каждый день тормоза вашего автомобиля "накачиваются" почти с "0" до нормы.

Потом по всем присланным данным составлю диаграмму для наглядности.
Все присланные данные будут конфиденциальны и никто не узнает на чей машине как работает ГиброБлок, если хотите свои данные сделать не конфиденциальными то отметьте это, пожалуйста, в письме (сообщении) с данными по наблюдению. Все письма без пометки о конфиденциальности приобретают статус "конфиденциально".
Если будут данные наблюдения по Косворту, буду за них очень благодарен, пожалуйста, отметьте их как Косворт.

Рассчитываю на вашу помощь.
Все вопросы высылайте, пожалуйста, в Личные сообщения и на выше указанный E-mail.
Спасибо что до читали до конца.

СообщениеДобавлено: 07.11.06 17:16
VAZer_FS
Вот это заморочка :shock: Авообще похвально! :)
Как будет возможность - сделаю все замеры и пришлю! :wink:

СообщениеДобавлено: 17.11.06 01:25
Incredible
Кто поможет в изучении причин не правильной работы ГидроБлока АБС?

СообщениеДобавлено: 14.12.06 13:58
Incredible
Ещё несколько вопросиков добавлю. :) :roll: Ответы на них по желанию.

5) Перегревается ли насос в жаркую погоду, температура на улице более 25 градусов.
6) Сколько раз нужно нажать педаль тормоза для того чтобы снова заработал насос?
7) После того как насос создал необходимое давление в системе и отключился, сколько врмени проходит до его следующего включения? При условии что педаль отпущена и не трогается, зажигание или двигатель включены. Этот вопрос по желанию, т.к. может занять более несколько больше времени чем все вместе взятые предыдущие вопросы.

Ещё раз спасибо за помощь.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.12.06 15:03
Bobr
Incredible пишет:5) Перегревается ли насос в жаркую погоду, температура на улице более 25 градусов.


У меня один раз перегрелся когда было за 30 и я полтора часа в пробке полз. Уточню что защитный экран гидроблока на месте.

СообщениеДобавлено: 14.12.06 15:09
Incredible
Bobr
Спасибо.

О кстати, о защитном экране.

8) Установлен ли у Вас защитный экран?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.12.06 16:57
Вито
Incredible пишет:Bobr
Спасибо.

О кстати, о защитном экране.

8) Установлен ли у Вас защитный экран?

Тебе на ОНС не нужен экран. У тебя выпуск с другой стороны :twisted:

СообщениеДобавлено: 15.12.06 07:19
Вуглускр
рискну сделать вывод: у Incredible полетел гидроблог...
А просто спросить, что сломалось, никак? ;)

СообщениеДобавлено: 15.12.06 07:33
Вуглускр
ну, раз попросил...

1) с нуля у меня качает 42 секунды
2) ТЖ на "пустой" педали выше MAX на 1.2 см, после накачки - опускается до MAX
3) опускается жижа при накачке плавно
4) звук? ничего примечательного, глухой слегка, без звона, с частотой ок. 40 Гц в начале цикла и где-то 25 в конце
5) ты фкурсе, какой месяц на дворе? ;) хотя, помню, летом как-то прокачивал ТС - моторчик был горячий, градусов 50, после беготни по пробкам - но ето норма, судя по всему
6) в среднем 5-6 раз "слегка" притормозить, или 2-3 раза "в пол". Качает примерно 6-8 секунд
7) после стояния в гараже в течение 12 часов моторчик работает 17-20 секунд. См. данные п.6, чтобы вывести зависимость

8?) у меня между движком и ГБ какая-то железяка, по виду - самодельная

СообщениеДобавлено: 15.12.06 09:24
Koti
4) звук? ничего примечательного, глухой слегка, без звона, с частотой ок. 40 Гц в начале цикла и где-то 25 в конце

:D :D :D
как замерял???

СообщениеДобавлено: 15.12.06 10:01
Гость
1) с нуля 34 секунды.
2) -
3) -
4) звук- секунд 5 в конце глухой с затиханием, как на излёте.
5) -
6) 2...3 раза "слегка" притормозить, или 1 раз "в пол". Качает примерно 3...4 секунды
7) -
8)--

P.S. Торм. жидкость менялась месяц назад "Comma" DOT-4.

СообщениеДобавлено: 15.12.06 10:21
Вуглускр
Kot
мущино, у меня в радиотехнике стаж в 2 раза больше, чем жизнь ДО ... :shock: :D
замерял тупо "на слух"

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.06 11:05
Koti
Вуглускр пишет:Kot
мущино, у меня в радиотехнике стаж в 2 раза больше, чем жизнь ДО ... :shock: :D
замерял тупо "на слух"

хочу такой ************************
хотя нет... наверное тяжко живеться.... с таким слухом... представляю как ты ты слышешь частоты на 20000Гц :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.06 13:13
Incredible
Вуглускр пишет:рискну сделать вывод: у Incredible полетел гидроблог...
А просто спросить, что сломалось, никак? ;)


Пока ещё ничего не ломалось, но летом (при температуре выше +25) напрягают частые перегревы, что не день то перегрев, особено если медленно ездить.

А по поводу спросить, то вот. Чего то пытались выснить про Гиброблок, в особенности по Аккумулятор давления. Или что, спросить почему он перегревается?

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.06 13:22
Рем
Incredible пишет:Пока ещё ничего не ломалось, но летом (при температуре выше +25) напрягают частые перегревы, что не день то перегрев, особено если медленно ездить.

Это и есть - сломался.
Но ты конечно не поверишь=)

Re:

СообщениеДобавлено: 16.12.06 14:46
mart
Рем пишет:
Incredible пишет:Пока ещё ничего не ломалось, но летом (при температуре выше +25) напрягают частые перегревы, что не день то перегрев, особено если медленно ездить.

Это и есть - сломался.
Но ты конечно не поверишь=)

следующим должен быть вопрос, почему ты так решил и каковы симтопы и звук при поломке гидроблока и песня начнется поновой :lol:

СообщениеДобавлено: 16.12.06 18:02
i_edgars
1) с нуля 35 - 45 секунд.
2) при "0" давлении у начала горловины, после окончания работы насоса МАХ (диски и накладки почти новые.
3) вроде равномертно.
4) звук - как звук раборы ленточного магнитофона, секунд 5 в конце глухой с затиханием, с явно выраженным затруднением.
5) не примечалось.
6) 3 раза "слегка" притормозить, или 1 раз "в пол". Качает примерно 3...5 секунды.
7) где т- раз в 2 -3 минуты.