Страница 1 из 1

совсем снять теромуфту.

СообщениеДобавлено: 08.11.06 21:13
александер
Температура воздуха 0 и будет меньше,ездию только по городу на короткие дистанции,термомуфта дешовая турецкая незаклиненая,но проворачивается с постоянным проскальзыванием туго.Движок нагревается долго из-за обдува его воздухом пропеллера.Термостат держит мертво-новый.Летом до лампы,а сейчас хочется быстрого прогрева.Хочу на зиму совсем отвернуть термомуфту.Кто-нить с 2,9 перегревался зимой без пропеллера в городе.

СообщениеДобавлено: 08.11.06 21:14
Рем
перегревался даже с пропеллером
но ты ж не поверишь, пойдешь по своему неповторимому пути...

СообщениеДобавлено: 08.11.06 21:25
Гость
Поставьте электропропеллер и не парьтесь! Он еще и мошу отбирать на больших оборотах не будет

СообщениеДобавлено: 08.11.06 21:33
Miha
Andrew82
А с кондеем не выйдет ... компрессор мешает ....

СообщениеДобавлено: 08.11.06 22:19
александер
кондея нет....
,с пропеллером перегревался-наверно термостат не открывался до конца.....,самому элвентиляторами заниматься лень и снять хочу только на зиму.кто-нить с эл винтиляторами на 2,9 -может они зимой не включается за не надобностью.На 41 москвиче зимой эл\вентиляторы нафиг не нужны,зимой движок только через полчаса прогреется,верхни патрубок зимой по городу я полностью передушивал-хватало охлаждения радиатора печки и по городу зимой вентилятор ни в жисть не включится(потомушто короткие расстояния и промерзание)

Re:

СообщениеДобавлено: 08.11.06 22:22
Рем
александер пишет:кондея нет....
,с пропеллером перегревался-наверно термостат не открывался до конца.....,

Нет, просто однажды крышка бачка кончилась

Я к тому, что всякое бывает.

СообщениеДобавлено: 08.11.06 22:23
Miha
Я тож так думал .... результат пипец голове на ДОХЦ ... 450 баксей ... Я понимаю что 2,9 живучей, но ...лучше не рисковать

СообщениеДобавлено: 09.11.06 21:47
Avdon
У меня зимой срабатывает редко,но в хороших пробках срабатывал и при -20.

Re: совсем снять теромуфту.

СообщениеДобавлено: 09.11.06 23:49
SM
александер пишет:Движок нагревается долго из-за обдува его воздухом пропеллера.Термостат держит мертво-новый.
Так не бывает.

СообщениеДобавлено: 10.11.06 20:55
Miha
Avdon
+1
SM
Ну при заклиневшей муфте и холоде на улице думаю всёже он повлияет на скорость прогрева :-)

СообщениеДобавлено: 10.11.06 21:23
Avdon
Время прогрева зависит от t на улице и условий прогрева,больше ничего.У меня от 0t до открытия термостата на ХХ 10 минут,в движении не засекал,но не больше 5.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.06 21:23
SM
Miha пишет:Ну при заклиневшей муфте и холоде на улице думаю всёже он повлияет на скорость прогрева :-)
Очень несущественно, поверь. ОНС слабо приспособлен к водушному охлаждению :) . У меня был такой вариант, машина прогревалась как и все другие, и печка работала великолепно.

СообщениеДобавлено: 10.11.06 21:57
александер
я ездил с заклинившей муфтой пол года,время прогрева увеличилось раз в 5,думал может термостат пропускает-полностью пережимал верхний патрубок(ни капли в радиатор)время прогрева не уменьшилось,только стрелка плавно прошла горизонтальное положение и пошла вверх.Сменил муфту на турецкую,которая от температуры не зависит,а проскальзывает с одинаковым усилием всегда-время прогрева уменьшилось,но осталось раза в 3 больше ,чем с рабочей родной муфтой.Вот так только обдув воздухом от пропеллера мотора влияет на скорость прогрева.После прогрева проблем нет.Но зимой хочу ,чтоб прогревалось быстро.

СообщениеДобавлено: 10.11.06 22:07
Avdon
александер
Что-то я не понял,а зачем стрелку вверх загонять?Горизонтальное её положение-это уже около 100град..Как только входит в сектор "norma"-двигатель прогрет,в салоне тепло.

СообщениеДобавлено: 10.11.06 22:26
александер
так проверяют плотно ли термостат тержит,горизонтально стрелка-88гр(время открытия термостата),а 100гр-это на выходе из НОРМ.И борюсь я не за тепло,а чтоб быстро теплело.

СообщениеДобавлено: 10.11.06 22:37
Avdon
И что ты так проверишь,имитируя закрытый термостат?Как уже сказал,тепло из печки в самом низу сектора NORMA,а датчик вентилятора,установленый после радиатора,включается на 95,когда стрелка между R и M.

СообщениеДобавлено: 10.11.06 23:06
Avdon
По-любому,если термостат исправен,он откроется минут через 10,а это минимум 88,вполне достаточно.Если тебе влом столько ждать,начинай двигаться на холодную.А лучше установи дист. запуск,и будет тебе счастье.Я вот завожу с 4 этажа и выхожу минут через 10 в тёплую авту.И еду на работу 900м :lol: .

СообщениеДобавлено: 10.11.06 23:09
александер
ищу причину долго прогрева.Может еще кто-нить напишет вклучается ли эл вентилятор на 2,9 при темп.за бортом 0 и ниже?

СообщениеДобавлено: 10.11.06 23:11
Avdon
А я разве не писал? :(

СообщениеДобавлено: 10.11.06 23:15
Avdon
Если стоять на месте,закипишь и при -40,вопрос времени.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.06 23:32
александер
Avdon пишет:Если стоять на месте,закипишь и при -40,вопрос времени.
это я понимаю,а стоять надо 5 мин или 2 часа на ХХ.