Страница 1 из 1
Куда воткнуть датчик

Добавлено:
08.11.06 23:08
Халыч
В конце концов созрел для установки электро-вентилятора на свой ОНС вот сижу соображаю куда лучше поставить датчик вкл-выкл вентилятора у кого какие мысли прошу высказываться.

Добавлено:
09.11.06 09:05
Vova39
Купи кнопку и поставь в приборку, там явно есть свободные места, например, обогрев лобового

, а ты что не собираешься термовыключатель в разрыв шланга ставить
PS Ступил, ты же про датчик спрашиваешь, лучше поставить в разрыв нижнего шланга, но датчик постоянно будет дерьмом забрасывать, можно в разрыв верхнего (у меня так на Сиерре было), но тогда баги будут со сработкой. Да и кнопку на панель для принудиловки все-таки не забудь вклянчить - очень в пробках летом помогает

.

Добавлено:
09.11.06 09:28
Hranitel
Кто то говорил что есть место на радиаторе под него. типа надо засверилить токо и резьбу нарезать или пробка там может быть. Но я лично не видел так как радиатор меняный.
Re:

Добавлено:
09.11.06 10:19
Рем
Hranitel пишет:Кто то говорил что есть место на радиаторе под него. типа надо засверилить токо и резьбу нарезать или пробка там может быть. Но я лично не видел так как радиатор меняный.
Это на кондейном радиаторе есть дырка под датчик кондея. А так - датчик вставлять в нижний патрубок радиатора.

Добавлено:
09.11.06 12:48
Seaman
А почему в нижний? Я бы врезал в верхний. Прикинь какая будет температура в блоке когда включится датчик который меряет температуру ОЖ уже прошедшей через радиатор. Ну опятьже какой датчик поставить. Ну проведите вы анологию с донцом где датчик вообще стоит в корпусе термостата.
Я вот себе собираюсь резьбу нарезать в корпусе термостата и датчик от донца туда поставить.
Re:

Добавлено:
09.11.06 13:06
Рем
Seaman пишет:А почему в нижний? Я бы врезал в верхний. Прикинь какая будет температура в блоке когда включится датчик который меряет температуру ОЖ уже прошедшей через радиатор.
Ну так а куда она из радиатора-то течет?=)
Правильно - в мотор. И если она не достаточно холодная, ее надо доохладить вентилопером.
А если воткнуть в верхний патрубок, то как бы не получилось, что этот вентилопер будет молотить постоянно. Хотя датчики тоже разные бывают, на разную температуру расчитаны.
Re:

Добавлено:
09.11.06 14:40
Seaman
Рем пишет:Хотя датчики тоже разные бывают, на разную температуру расчитаны.
Вот на этом и порешаем. Огласите пожалста ТТХ датчика.

Добавлено:
09.11.06 19:28
Халыч
Стоп, что то я не понял причем здесь нижний шланг, там же вода уже прошедшая радиатор, то есть охлажденная а мне нужна температура двигателя в пределах 90 градусов, и какая разница насколько холодная вода поступает в него важно что мы имеем на выходе то есть 87-82 градусов температура самого мотора, так что я думаю, все таки верхний шланг и ближе к термостату, к стати не у кого нет корпуса термостата?

Добавлено:
09.11.06 20:45
Avdon
Проблема в том, что обычные датчики расчитаны на установку именно после радиатора.У них диапазон вкл/выкл большой,порядка 6-10 град..Если его ставить перед радиатором,время работы вентилятора увеличивается в разы,во столько же уменьшается его ресурс.К тому же темп. двигателя при такой установке будет сильно гулять.Да и вентилятор,вообще-то стоит для защиты от перегрева,а не для установки t двигателя.У меня работает 2 года,проблен нет.

Добавлено:
09.11.06 21:13
yurik79
Попутно вопрос- На ОХС какой именно жигулквский кожух подходит, чтобы ничего не сверлить и не кулибничать? А то в этих темах все пишут - тазовский, а нигде нет от какой он модели, а они разные.

Добавлено:
10.11.06 22:56
Халыч
Сегодня внимательно изучил радиатор и нашел таки место для датчика, чуть ниже верхнего петрубка, правда там пробка завернута, но места под резьбу скока хочешь, перерезай не хочу завтра буду пробовать потом выложу отчет


Добавлено:
10.11.06 23:09
Avdon
Халыч
Вставить мет.трубу от Волги с готовой резьбой в нижний патрубок тоже совсем на трудно.

Добавлено:
10.11.06 23:24
Халыч
Все таки смущает меня этот нижний патрубок у меня датчик 87-82 градуса не жарко ли будет мотору летом


Добавлено:
10.11.06 23:29
Avdon
У меня с датчиком 95-87 прекрасно себя чувствует,а термостаты у нас одинаковые.судя по ассортименту магазинов.
Re:

Добавлено:
12.11.06 11:41
Miha
Hranitel пишет:Кто то говорил что есть место на радиаторе под него. типа надо засверилить токо и резьбу нарезать или пробка там может быть. Но я лично не видел так как радиатор меняный.
Я говорил ... СМ подтвердил это рисунками в факе. Идём и смотрим
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6563
На первом рисунке это позиции 7 и 8 (7 датчик 8 заглушка)
На втором 13 и 14

Добавлено:
12.11.06 11:43
Рем
Miha
угу, тока это кондейные датчики. И не на всех машинах есть дырка под этот датчик.
Re:

Добавлено:
12.11.06 11:43
Miha
Avdon пишет:Халыч
Вставить мет.трубу от Волги с готовой резьбой в нижний патрубок тоже совсем на трудно.
Не в нижний а в верхний наверно будет проще и правельней.

Добавлено:
12.11.06 11:46
Miha
Рем
Не видел ещё радиатора без оной ... Там просто заглушка стоит. Вывернул, ввернул датчик и вуаля
Фордовцы не заморачиваются сильно. Дешевле делать одну (две ) модели радиаторов чем под каждый двигун свой радиатор. Фактически на скорпа 2 модели радиаторов для ОХЦ и всего остального


Добавлено:
12.11.06 11:48
Рем
У меня ща стоит моторкрафтовский радиатор без этой дырки
Раньше был неродной ниссенз с дырой....
Вот если решу кондей делать, придется опять радиатор менять=)

Добавлено:
12.11.06 11:51
Miha
Рем

У мя сейчас вобще стоит от автомата ДОХЦ радиатор
Датчика небыло, вывернул заглушку поставил датчик, А счас если моча стукнет м огу АКПП инсталировать

ток как ХЗ 4х4 всётаки
Re:

Добавлено:
12.11.06 17:38
SM
Miha пишет:Hranitel пишет:Кто то говорил что есть место на радиаторе под него. типа надо засверилить токо и резьбу нарезать или пробка там может быть. Но я лично не видел так как радиатор меняный.
Я говорил ... СМ подтвердил это рисунками в факе.
Не надо приписок

Я такого не утверждал. Радиаторов без дырки под датчик полно, тем более на ОНС.
Что до верхнего или нижнего патрубков, то, уважаемые адепты нижнего расположения датчика, объясните мне, пожалуйста, почему автопроизводители ВСЕГДА размещают датчик включения вентилятора на ВХОДЕ в радиатор? Там работают инженеры-идиоты?

Добавлено:
12.11.06 17:40
Рем
не идиоты конечно
но система охлаждения - это как бы всё-таки система=)
И проектируется с учетом всех нюансов.
А втыкание датчика вместо термомуфты - это уже не проектирование, а ломание системы=)
Я так думаю(с)
Re:

Добавлено:
12.11.06 18:10
SM
Рем пишет:не идиоты конечно
но система охлаждения - это как бы всё-таки система=)
И проектируется с учетом всех нюансов.
А втыкание датчика вместо термомуфты - это уже не проектирование, а ломание системы=)
Я так думаю(с)
Т.е. если уж нарушать работу системы, то до конца? А еще, я знаю, некоторые донцовые вентиляторы на одновременное включение подключают, так, дескать, надежнее и эффективнее
Впрочем, я не про это говорил, а про то, в какой шланг датчик врезать. Я отнюдь не против муфт.

Добавлено:
12.11.06 18:12
Рем
короче - фиг его знает=)
спорить не буду, но останусь при своем мнении.

Добавлено:
12.11.06 18:26
Халыч
Ну так вот отчитываюсь о проделаной работе сегодня был инсталирован вентилятор от таза, после долгих раздумий поставил в нижний патрубок трубу с датчиком таза 87-82 градуса и все это дело через реле подключено, попутно привел в порядок термостат (устранил проход жидкости через уплотнение), получилась интересная весч, вентилятор включается когда стрелка прибора находится в аккурат между "M" и "R" как по мне так рановато всегда держал температуру строго горизантально, наметилась еще тенденция термостат открывается раньше чем надо, если судить по верхнему патрубку то как раз на подходе к "M" такого раньше не было и теперь время прогрева во много раз больше чем раньше (когда резинка тод термостатом нормальная была) в общем по субъективным ощущениям движок стал заметно тише изчез газелевско-самолетный вой и как будто тащить стал лучше, осталось только температуру найти.
Вопрос может ли термостат открываться раньше или стоит поискать неплотности, к стати как он должен стоять пружиной внутрь или наружу мотора?

Да чуть не забыл, пробку на радиаторе я так и не открутил она зараза крутится куда хочешь а выходить не хочет, что енто может быть.

Добавлено:
12.11.06 20:27
Avdon
SM
Никогда не говори "всегда".Наши автопромы располагают датчик вкл. вентилятора ПОСЛЕ радиатора.На Сенаторе было также.Это только то,что я знаю точно.

Добавлено:
12.11.06 20:33
Avdon
Халыч
Что-то не понял.Между N и O -это ведь выше горизонтали,или у нас приборы разные?

Добавлено:
12.11.06 20:36
Халыч
Извеняй мал мал перепутал между М и R конечно


Добавлено:
12.11.06 20:40
Avdon
Халыч
Точно как у меня.Пожалуй,рановато,но не напрягает.Ну а термос тогда где открывается?

Добавлено:
12.11.06 20:43
Рем
Халыч
Avdon
Вопрос еще - наскока датчик правильно показывает. По большему счету по датчику можно тока разницу оценивать, а не абсолютное значение=)

Добавлено:
12.11.06 20:50
Avdon
Рем
Какое абсолютное значение,если там даже цифирек нету?Дай бог,чтобы надписи соответствовал(norma)

.Кстати,никто не помнит,какой t соответствуют края этого сектора?Точнее,должны соответствовать.

Добавлено:
12.11.06 21:13
Халыч
на термосе написано 87 градусов но открывается он явно раньше, потому как рука свободно терпит верхний патрубок, скока датчик кажет по барабану, я как раз и оцениваю только разницу, раньше был строго горизонт а теперь ниже и плавает зараза вот такая фигня блин.

Добавлено:
12.11.06 21:25
Avdon
Халыч
Если верхний патрубок нагревается плавно и вместе с радиатором,у тебя проблемы с термостатом или его уплотнением.Ставить его надо пружиной к двигателю,предварительно надев резинку(на термостат

).Открываться он должен довольно резко.В течение нескольких секунд руку с верхнего патрубка приходится убирать.

Добавлено:
12.11.06 21:47
Халыч
Так вот главный вопрос может ли сам термостат откраваться раньше чем надо??? я такого пока не встречал обычно или позже или вообще ни как?

Добавлено:
12.11.06 21:48
Рем
Он может не закрываться до конца. Обычная бага
Тогда будет постоянный недогрев.

Добавлено:
12.11.06 21:54
Miha
Или клинет его в одном из состояний....
СМ про радитор ОХЦ спорить небуду потому как с ОХЦ у мя была сайра в 2000 году. с радиатором проблем небыло.

Добавлено:
12.11.06 21:55
Avdon
Рем
Ну почему недогрев?Долгий разогрев,а потом t зависит от дорожной обстановки

.На шоссе низкая,в пробке-как у всех.
Re:

Добавлено:
12.11.06 21:57
Рем
Avdon пишет:РемНу почему недогрев?Долгий разогрев,а потом t зависит от дорожной обстановки

.На шоссе низкая,в пробке-как у всех.
точно=)

Добавлено:
12.11.06 22:26
Халыч
не я его сегодня вытаскивал, смотрел закрытый нормально нядо было сразу вскипятить его да я как то понядеялся на уплотнение, а видно зря


Добавлено:
13.11.06 17:56
Халыч
Нынче сварил я свой термостат, и что Вы думаете, рука с трудом но терпит, а он уже начинает открываться и примерно к 80 открывается полностью, оказывается так тоже бывает.
Re:

Добавлено:
13.11.06 21:08
SM
Avdon пишет:SM
Никогда не говори "всегда".Наши автопромы располагают датчик вкл. вентилятора ПОСЛЕ радиатора.На Сенаторе было также.Это только то,что я знаю точно.
Да, ты меня подловил. Про нашемарки без комментариев, я про автомобили говорил

, а из иномарок посмотрел лишь все фордовские моторы, частично фольксовские и БМВ... И сделал неправильный вывод.