Страница 1 из 1

Все-таки качественные автомобили, эти старые Форды...

СообщениеДобавлено: 09.11.06 23:15
SM
Месяц-полтора назад на форуме каждая вторая (данные приблизительные) тема была связана с каким-то не таким холостым ходом...

Сейчас, смотрю, начинают преобладать темы "плохо заводится", "иногда не заводится", разбавленные классическим "печка не греет"...

Можно предвидеть, какие темы пойдут с наступлением настоящих холодов...

А стабильность, как известно, признак качества :)

Просто наблюдение, ничего личного, совпадения с реальными темами являются случайностью :)

СообщениеДобавлено: 09.11.06 23:54
Рем
в минус 10 начнутся вопросы по карбу и свечам
в минус 15 по маслу в мотор и датчику Т
в минус 20 про масло в короб
в минус 30 про сорта вотки

баян в тему:
http://wwwboards.auto.ru/anecdotes/32597.html

СообщениеДобавлено: 10.11.06 00:10
Incredible
SM
И к чему это вы клоните?

СообщениеДобавлено: 10.11.06 01:02
salavat
SM
Да-с! Проблемы есть! Но, SM, ты бы посмотрел на соответствующих сайтах новых Фордов... Ситуация аналогичная, если еще не хужее чем у старых авто. Эти хоть починить можно, а те? Так они по пол года очередей в сервисах ждут!:) И запчастей нету на них!!! Даже в оф.сервисах!:) То там потекло, то генер не работает, то комп свихнулся и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 10.11.06 02:32
Incredible
SM
Сами-то на чем ездите?

СообщениеДобавлено: 10.11.06 09:38
SM
salavat
Да, у меня есть "немного" знакомых, купивших новые ФФ2. Как они, бедные, мучаются :)

Incredible
Расслабься.

Собственно, никто не собирался никого разубеждать в том, что Форд Скорпио - лучший автомобиль всех времен и народов.

СообщениеДобавлено: 10.11.06 10:01
Hranitel
SM


Нашим машинкам 15-20 лет . И они всего лиж иногда плохо заводятся.
А почему ? Да потомучто еще лет 5 назад как они должны были быть на свалке а в лучшем случае делаться капитальный ремонт. А мы делаем досих пор токо поточные.

СообщениеДобавлено: 10.11.06 10:07
Garfield
Низнаю о чём вы. В прошлом году, в морозы под тридцать я своим скорпом на работе растаскивал новые Ниссаны, которые уже в -20 заводицца отказывались...

СообщениеДобавлено: 10.11.06 11:23
ToutLeMond
Мой в прошлом году завелся в - 45 :-D Но это было моей ошибкой. Он потом обиделся и у него в этот день отпал проводочек который на запуск стартера где то посередине :-)
А потом в -30 не хотел заводиться.

СообщениеДобавлено: 10.11.06 20:12
Miha
ХЗ ... всю прошлую зиму (Рекорд -35) Заводился с полпинка. Свечи провода новые двигатель летом был откапитален.

СообщениеДобавлено: 10.11.06 23:17
александер
самая надежная советская машина-ГАЗ 21,все последующие-туфта.Самый надежный форд---скорпио,все последующие тоже туфта.

СообщениеДобавлено: 11.11.06 10:16
Рем
александер
бред=)

СообщениеДобавлено: 11.11.06 10:42
Avdon
При желании и фин. возм. содержать машину в хорошем состоянии можно очень долго.А при при отсутствии оных-быстро угробить новую.ИМХО,гораздо больший показатель-количество какой-либо пожилой марки на дорогах.Скорп тут далеко не последний.Правда,это не всегда говорит именно о качестве изготовления.Есть и другие показатели,комфорт,например,простота и дешевизна ремонта,доступность з/ч.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.11.06 11:04
Рем
Avdon пишет:Скорп тут далеко не последний.Правда,это не всегда говорит именно о качестве изготовления.Есть и другие показатели,комфорт,например,простота и дешевизна ремонта,доступность з/ч.

Кмк у Скорпа главные показатели - дешивезна и вольяжность. Т.е. некая претензия на упакованность, которую сейчас можно купить вобщем-то за копейки.
Другое дело, что без серьезных финансовых вложений, Скорп оч быстро превращается в часть дворового инвентаря, который нетрудно спутать с мусорным контейнером=)))

СообщениеДобавлено: 11.11.06 11:58
Vova39
Рем
что без серьезных финансовых вложений, Скорп оч быстро превращается в часть дворового инвентаря, который нетрудно спутать с мусорным контейнером=)))

Как ни прискорбно, но это правда, как и правда то, что любой автомобиль преклонного возраста требует вложений, либо не выдерживает издевательств и скоропостижно умирает.
Я когда слышу, что кто-то ездит на машине три-пять лет и ничего вообще не далает, а оно ездит (даже знавал человека, который масло не менял года два, а ездил много), то тут, учитывая состояние наших дорог, бензина и т.п., хочется сказать спасибо тому кто эти машины разрабатывал, а делать их все равно придется, только будущему владельцу.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.11.06 17:13
SM
Рем пишет:александер
бред=)
Ну ладно я, но ты... Будьте политкорректны, это теперь называется IMHO :)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.11.06 17:22
Рем
SM пишет:
Рем пишет:александер
бред=)
Ну ладно я, но ты... Будьте политкорректны, это теперь называется IMHO :)

Я ж не сказал "гон"=)))

СообщениеДобавлено: 12.11.06 20:42
александер
сколько людей-столько и мнений

СообщениеДобавлено: 13.11.06 21:12
Doperst
сколько людей-столько и мнений

+1
А мне на дороге всегда приятно видеть авто производства 90х в хорошем состоянии)

СообщениеДобавлено: 13.11.06 21:18
Avdon
Doperst
Это кмк не редкость.Основная масса машин-90х г.в.А мне нравятся 70- 80.В них больше индивидуальности.

СообщениеДобавлено: 13.11.06 21:20
Рем
а мне - 50-60
в них больше души=)

Мишка очень любит мёд
но кого это е...

(с)

СообщениеДобавлено: 13.11.06 21:29
александер
если произвести подсчет машин 80х годов на ходу,как бы мы не на первом месте,или на втором после пассатов.

СообщениеДобавлено: 13.11.06 21:31
Рем
александер
я думаю, что таки жигули на первом=)
но это вопрос изначального количества машин на отдельно взятой территории, вопрос менталитета и доступности запчастей

статистика, сцуко, штука стрёмная=)

СообщениеДобавлено: 14.11.06 11:08
arum
А ещё Фордов нет в списке самых угоняемых :shock:
http://www.straxyi.ru/autoins/articles.php , даже обидно..

СообщениеДобавлено: 14.11.06 11:26
Garfield
Странно... Может, мне плохие Форды просто не попадались? Ездил на Гранаде 78 г Гия- красавица была, а не машина да и мозги не трахала. Все последущие Скорпы тож как-то не напрягали....

СообщениеДобавлено: 14.11.06 12:06
ToutLeMond
Garfield
Бу-га-га-га-га
ТЫ просто походу настоооолько спокойный!
То что ты сделал с вишней, напрягло бы 80% народу!

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.06 20:22
александер
Рем пишет:александер
я думаю, что таки жигули на первом=)
но это вопрос изначального количества машин на отдельно взятой территории, вопрос менталитета и доступности запчастей

статистика, сцуко, штука стрёмная=)
среди иномарок.Меня скоп совсем не напрягает.
хотя после 41 москвича ничего не страшно.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.06 21:04
Рем
александер пишет:
Рем пишет:александер
я думаю, что таки жигули на первом=)
но это вопрос изначального количества машин на отдельно взятой территории, вопрос менталитета и доступности запчастей

статистика, сцуко, штука стрёмная=)
среди иномарок.


тоже вряд ли

александер пишет: Меня скоп совсем не напрягает.

а меня напрягает гутоперчивый гниющий кузов, далеко не самые надежные (хоть и простые) моторы и уже не поставляемые некоторые запцацки. Но всё это перекрывается ценой машины и лично для меня - ее комфортом, размером и дизигном.

александер пишет: хотя после 41 москвича ничего не страшно.

я уже заметил=)

СообщениеДобавлено: 14.11.06 21:58
александер
Рем
меня гниющий кузов не пугает,мне нравится с ржавчиной бороться и капиталку делать никогда не буду.Куплю новую машину,а скорпа сыну отдам,пускай изучает импортное автомобилестроение,а я ему буду лекции читать.Рем
а какие иномарки 80х годов преобладают на наших дорогах?

СообщениеДобавлено: 14.11.06 22:03
Рем
на наших - это на чьих?
На Московских? Я Скорпов и Сиерр вижу 1-2 штуки в неделю.
Тех же 124-ых Меринов и 34-ых Баварий я вижу едвали не в два раза больше. В япошках я не разбираюсь, но думаю их тоже немало. Да и Авдотьи Бочки попадаются регулярно.

Кстати тебе вопрос=)

А много ты видишь(кроме своего) Скорпов ДО 90 года выпуска?
А то ведь модельный год и реальный возраст - разные вещи=)

СообщениеДобавлено: 14.11.06 22:11
александер
а может меринов,бмв и ауди 80х больше чем скорпов.но у нас в городке старых скорпов много.

СообщениеДобавлено: 15.11.06 12:21
bullitt
достаточно взглянуть на количество продаваемых авт на вторичном рынке(хотяб на авто ру) и будет сразу понятно каких авт больше,и соотв каких больше завезли в свое время.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 12:46
димон1
Рем пишет:
Avdon пишет:Скорп тут далеко не последний.Правда,это не всегда говорит именно о качестве изготовления.Есть и другие показатели,комфорт,например,простота и дешевизна ремонта,доступность з/ч.

Кмк у Скорпа главные показатели - дешивезна и вольяжность. Т.е. некая претензия на упакованность, которую сейчас можно купить вобщем-то за копейки.
Другое дело, что без серьезных финансовых вложений, Скорп оч быстро превращается в часть дворового инвентаря, который нетрудно спутать с мусорным контейнером=)))


Грамотный уход и эксплуатация и серьезных вложений не потребуется. Да, слабовата подвеска, загадочная электроника (после 92г.) и пр. зато комфорт и 1.5 метра жизни перед лобовухой! У меня,вообще, кто садится на заднее сиденье практически теряют сознание от габаритов!

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 12:50
Рем
димон1 пишет:меня,вообще, кто садится на заднее сиденье практически теряют сознание от габаритов!

Этим надо пользоваться в корыстных целях и почаще сажать туда девушек=) Правда от каких именно габаритов они теряют сознание я тоже не понял=******
Хотя да, места там навалом=)

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 13:20
димон1
Правда от каких именно габаритов они теряют сознание я тоже не понял=******
Хотя да, места там навалом=)[/quote]


Особенно растояние до передних сидений и ширина дивана. Не знаю других массовых автомобилей с таким салоном! Может А8L ?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 13:26
Tollman
димон1 пишет:Правда от каких именно габаритов они теряют сознание я тоже не понял=******
Хотя да, места там навалом=)



Особенно растояние до передних сидений и ширина дивана. Не знаю других массовых автомобилей с таким салоном! Может А8L ?[/quote]
Ну у американцев таких машин много. Да практически любой полноразмерный (по американской классификации) седан. Форд краун виктория, линкольн таункар и т.д. Я уж не говорю о шевроле каприс или каддилак...

СообщениеДобавлено: 15.11.06 13:29
Рем
Tollman
насчет современного фулсайза типа Каприса или КВ - там места много в ширину. В длину едвали не столько же=)

Но вот плавность хода - это просто тхе бест!

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 13:41
димон1
Ну у американцев таких машин много. Да практически любой полноразмерный (по американской классификации) седан. Форд краун виктория, линкольн таункар и т.д. Я уж не говорю о шевроле каприс или каддилак...[/quote]

Это ж америкосы, а нас их мало, по сравнению с Скорпами, народу (пассажирам) несчем сравнивать. Мы впереди! Ура!

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 20:13
александер
димон1 пишет:
Рем пишет:
Avdon пишет:Скорп тут далеко не последний.Правда,это не всегда говорит именно о качестве изготовления.Есть и другие показатели,комфорт,например,простота и дешевизна ремонта,доступность з/ч.

Кмк у Скорпа главные показатели - дешивезна и вольяжность. Т.е. некая претензия на упакованность, которую сейчас можно купить вобщем-то за копейки.
Другое дело, что без серьезных финансовых вложений, Скорп оч быстро превращается в часть дворового инвентаря, который нетрудно спутать с мусорным контейнером=)))


Грамотный уход и эксплуатация и серьезных вложений не потребуется. Да, слабовата подвеска, загадочная электроника (после 92г.) и пр. зато комфорт и 1.5 метра жизни перед лобовухой! У меня,вообще, кто садится на заднее сиденье практически теряют сознание от габаритов!
Подвеска не слабая,-дороги хреновые.,саленты родные не пойдут.Тонну картошки возить не надо-домика не будет.Электроника нормальная-за проводами и контактами следить надо.Немцы не виноваты.А хреновая электроника и подвеска у Росавтопрома.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 21:54
Dr. MOM
Tollman пишет:

Да практически любой полноразмерный (по американской классификации) седан. Форд краун виктория, линкольн таункар и т.д. Я уж не говорю о шевроле каприс или каддилак...[/quote]

Да помоему не только америкосы, например TOYOTA MARK II авто бизнес класса с громадным салоном.

СообщениеДобавлено: 15.11.06 21:59
Рем
Хе
в МАЯКе места точно меньше, хотя сам он длиннее
и красив, зараза....

СообщениеДобавлено: 16.11.06 12:25
bullitt
По поводу американцев-в Краун Вике как и в каприсе места сзади по сравнению со скорпом вообще нету ;). Так для размышления-габариты автомобиля неозначают габаритов салона 8)

СообщениеДобавлено: 16.11.06 16:25
Гость
Меня как то в Camry старой возили, там сзади места почти так же как и в скорпе, только плюс двигатель 3 литра и плюс передний привод. Было бы бабло взял бы Toyotу :D

Re:

СообщениеДобавлено: 16.11.06 18:00
salavat
salavat пишет:SM
Да-с! Проблемы есть! Но, SM, ты бы посмотрел на соответствующих сайтах новых Фордов... Ситуация аналогичная, если еще не хужее чем у старых авто. Эти хоть починить можно, а те? Так они по пол года очередей в сервисах ждут!:) И запчастей нету на них!!! Даже в оф.сервисах!:) То там потекло, то генер не работает, то комп свихнулся и т.д. и т.п.

Вот... http://www.newsru.com/money/16nov2006/avtopokupka.html Не про Форды, но суть не меняется!:) С новыми Фордами такая же катавасия! Это как тот старый забытый анекдот про мальчика и милиционера который просил мальчика добавить gовнеца в глину, когда тот пожарника лепил... Как только начинают в России делать чтото хороше(Форд, БМВ и др.) то обязательно все через зад получается!:( А наших "старичков" можно починить даже с помощью кувалды и какойто матери!:)