Страница 1 из 1

"ДВОИТ"

СообщениеДобавлено: 13.11.06 00:10
VAZer_FS
У меня тут такая проблема. Завел машину, пргрел, она у меня заглохла ни того ни с сего. Опять завел, поехал, проехал немного и она стала терять обороты и работать какбудто на 2х горшках, полез смотреть, обнаружился обрыв 2х ВВ проводов. Поменял на какие то похожие что валялись от старого хозяина, тока 1 оказался нормальный, остальные тоже оторванные, и 4й поставил который от катушки на трамб идет(другого небыло). Лучше стало но совсем немного, машина не едет и при нажатии газа глохнет. И еще заметил, что главный провод искрит ВНИМАНИЕ! на резиновый патрубок охлаждения радиатора, и трубку от бензонасоса к фильтру которая идет :shock: (впервые такое вижу).


Вопрос такой, сменой проводов все обойдется или еще че моглдо накрыться?

Сколько стоят нормальные провода?

СообщениеДобавлено: 13.11.06 00:58
Гость
Я думаю, замена проводов решит проблему.
А такие высокие напряжения, что живут в системе зажигания на что угодно могут искрить, дай хоть малейшую электропроводность! Можт конденсат какой на поверхности шланга.. Вобщем не парься с физикой! Коль провода хреновые - менять!
По поводу стоимости проводов не подскажу, не приходилось еще..

СообщениеДобавлено: 13.11.06 07:39
ToutLeMond
Я недавно писал что покупал провода моторкрафт на Exist.ru - поищи я там точную цену указывал. Непомню но что то в пределах 1000-1200 руб.

СообщениеДобавлено: 13.11.06 09:58
lumpi
Ну если провода светятся - скорее всего дело в них. Правда у меня был траб: машина на холостых ни стого ни с сего начинала троить, потом глахла. Заводил - все равно троит. Каким-то случаем я случайно скинул ВВпровод с трамблера, тот что ближе к воздушному коллектору. Завел. Искра начала ессно хреначить в коллектор - троить сразу перестает. И все отлично. Выключаю двигло. Накидываю провод на место. Все ок. Пару раз такая херня случалась на очень загруженных перекрестках. Благо я знал как справиться. Потому, что первый раз 7 часов промучался. Свечи даже поменял. Тока вот такая случайность позволила мне завести нормально. Однако замена свечей не помогла. Один раз еще так же заглохла. Ну я блин схватился и поменял ВВ провода 15 у.е. в магазине. Ничего не помогло. Т.е. очень редко, но метко после долгой езды в пробках машина глохла. Был даже на станции как-то. Спецу показывал, спрашивал. Он снял ВВ провода с трамблера, поглядел. Назад одел. Короче фиг его знает. Ну сча я уже месяца 3 с такой лажей не сталкивался. Даже не знаю в чем дело. Кстати в свое время отдельную косу бросил от аккумулятора на корпус. Так как родная "земля" была закоржевшая и показывала бескончное сопротивление. (с установкой косы ничего тоже не изменилось :shock: )

СообщениеДобавлено: 13.11.06 10:31
VAZer_FS
Массу тоже проверял, подкрутил, так что дело не в ней!
Узнал в спринтах ориг стоит 1600 а неориг 500, неоригинала на зиму хватит?

По идее сейчас она должна работать ибо на 4х проводах висит, но всеравно двоит. Правда провода теперь все разные, о их работоспособности я ничего не знаю, если только центральный провод тупит(искрит на все к чему прикасается)

Re:

СообщениеДобавлено: 13.11.06 11:30
Max
VAZer_FS пишет:По идее сейчас она должна работать ибо на 4х проводах висит, но всеравно двоит. Правда провода теперь все разные, о их работоспособности я ничего не знаю, если только центральный провод тупит(искрит на все к чему прикасается)

поставь второе предложение первым и тогда можно смело убрать " По идее сейчас она должна работать...." :)

СообщениеДобавлено: 13.11.06 15:27
VAZer_FS
Поменял провода, все осталось так как и была, только на холостых стала стабильно работать, а на газ нижимаю, тарахтит тарахтит и глохнет. Посмотрел бензонасос, снал патрубок, бензин льется, но если пальцем зажать(не сильно), то бензи не поступает. Так и должнол быть, или он сдох?

СообщениеДобавлено: 14.11.06 10:27
lumpi
В принципе проверить ВВ можно след. образом. Снимая с трамплера по одному и (в твоем случае) прогазовывая. Если ничего не меняется, значит правильный провод снял, а там и свечу мона проверить. По идее если с рабочей снять (имеется ввиду свеча - провод) то должна еще хуже работать

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.06 12:39
Miha
VAZer_FS пишет:Поменял провода, все осталось так как и была, только на холостых стала стабильно работать, а на газ нижимаю, тарахтит тарахтит и глохнет. Посмотрел бензонасос, снал патрубок, бензин льется, но если пальцем зажать(не сильно), то бензи не поступает. Так и должнол быть, или он сдох?

Давление после насоса должно быть порядка 2 атмосвер на оборотах.
Думаю у тебя трабл или с насосом или с фильтрами. Если стоят фильтры тонкой очистки то сначала смени их. Давление меряется точно также как на инж двигателе через тройник.

СообщениеДобавлено: 14.11.06 13:54
VAZer_FS
Ура! Проблему вроде решил, стал менять б насос, и проверил старый... Качает превосходно, тогда я подумал про топливную магистраль, поменял патрубки, и продул в обратный зад б\насосом, и о чудо, топливо стало нормльно поступать, трабла исчезла. Теперь пришел к выводу что нужно снимать б/бак и чистить :( Вот приперло...зимой...