Страница 1 из 1
Победа над АБС и лампочкой уровня торм. жидкости!

Добавлено:
20.11.06 00:27
yurik79
Изначально с момента покупки машины горела лампа АБС и уровня тормозной жидкости. Выучил всю схему АБС, разобрал всю торпеду, прозвонил 2 раза колодку на блоке АБС, вроде бы все нормально показывало. И в итоге, когда полез прозванивать гидроблок, увидел, что насос не притянут к гидроблоку (там такой длинный болт на 11). Поставил 2 шайбы, затянул как следует, и сижу проверяю. Лампа опять горит. и тут вспоминаю, что забыл одеть разъем на эл. блок АБС. Одел, включаю зажигание, и не верю своим глазам - лампы АБС и уровня тормозухи гаснут через 2 сек.
Осталось собрать торпеду на место и ехать на дорожные испытания!

Добавлено:
20.11.06 01:07
Incredible
yurik79
Извиняюсь, а фотки этого болта есть?

Добавлено:
20.11.06 03:56
yurik79
Фотки нет, но если надо, то могу сделать. Если стоять прямо перед моторным отсеком, то справа от насоса АБС внизу стоит болт, который стягивает насос и блок клапанов через резиновую муфту. Так он у меня вообще болтался! Головка болта на 11, длиной около 8-10 см. Он там вроде один.

Добавлено:
20.11.06 07:55
Рем
эээ...я может чего не так помню, но насос там по-моему и должен дэцл болтаться, чтоб при его работе вся машина не вибрировала.

Добавлено:
20.11.06 09:24
Hranitel
Может ты просто разьем какой пошевилил да контакт появился. А то что то с этим полтом не вижу связи.
Re:

Добавлено:
20.11.06 09:57
Рем
Hranitel пишет:Может ты просто разьем какой пошевилил да контакт появился. А то что то с этим полтом не вижу связи.
+1

Добавлено:
20.11.06 15:05
yurik79
Контакты все в порядке. Я уже 2 недели разбирался с АБС, проверил всю проводку. Раньше после отключения насоса контакты (датчик аварийного давления) размыкались не полностью, оставалось сопротивленире порядка 1 кОм, поэтому и лампа горела в полнакала. После затяжки болта контакты размыкаются полностью. И заработала наконец то АБС.

Добавлено:
20.11.06 22:55
Incredible
yurik79
Можешь сделать фотку? И разместить здесь или выслат на E-mail?
У меня насос вообще не шевелится, если только вместе с ГидроБлоком!! А при работе ничего не колбасит, и не вибрирут.

Добавлено:
20.11.06 23:10
yurik79
рано я радовался. Сегодня поехал в гараж, кинул соплю на ручник, все работает. Поставил приборку, включаю зажигание и опять тоже самое - горит лампа тормозухи и АБС . Лампа тормозухи тухнет, но неполностью. При прозвонке датчика давления на гидроблоке показывает сопротивление порядка 60 Ом, т.е не до конца размыкаются контакты. Посему выводы:
1. неисправен датчик давления.
2. воздух в системе
3. плохая ТЖ.
Есть сомнения по поводувоздуха - если торм. ситема не ппрокачана, то такое возможно?

Добавлено:
20.11.06 23:18
Incredible
если не прокачана, то в полне возможно.

Добавлено:
21.11.06 23:07
yurik79
Поменял сегодня гидроблок все таки. Прокачал пока только один задний контур, т.к. на него ушло 900 мл. тормозухи. Соответственно она просто закончилась. Проблем при замене практически не возникло. Единственное, что взял гидроблок 90 г. и у него немного другой разъем на насосе. Конечно же я подключил неправильно и тут же вылетел предохранитель. Перевернул колодку, поменял пред. и все заработало. Пока мотор жужжит очень тихо, видимо из-за того, что система не прокачана и не отключается.Осталось докупить 2 литра тормозухи, прокачать до конца систему и наблюдать как заработает АБС (или не заработает)...
Еще меня удивили штуцера, которым по 20 лет, а они нормально откручиваются и не ломаются. На жигулях у меня они ломаются через полгода (торм. цилиндры живут не более полугода, а потом благополучно клинят).
По ходу увидел, что в педальном узле-там где педаль сцепления одета на оси сломана красная втулка и изношена по самое некуда втулка на рулевом валу (там, где вал проходит через переднюю перегородку), ПОЭТОМУ РУЛЬ И ХОДИТ ВВЕРХ-ВНИЗ. а Я ЛОМАЛ ГОЛОВУ, ПОЧЕМУ РУЛЬ НЕ ПЛОТНО СТОИТ.
Втулка педали сцепления и рулевого вала продаются по отдельности?

Добавлено:
21.11.06 23:33
Incredible
yurik79
Чем отличается разъем для насоса? Просто разъем с проводами нужно для правильного подключения перевернуть?

Добавлено:
21.11.06 23:43
yurik79
На старом 85г. стоит плоский разъем, а на 90г. квадратный с мет. скобокой (защелкой. УПо размеру они подходят, у меня воткнулся без проблем любой стороной, вот и перепутал полярность, только не защелкивается, но сидит плотно. Слева плюс, справа минус должен быть.

Добавлено:
21.11.06 23:58
Incredible
yurik79
Понятно. Спасибо.

Добавлено:
22.11.06 00:06
yurik79
Не за что. Если будут вопросы, спрашивай. Как прокачаю тормоза, так сообщу о результатах замены гидроблока и был ли смысл его менять.

Добавлено:
27.11.06 17:40
yurik79
Ну, что, поменял вчера гидроблок и прокачал тормоза. Теперь лампы АБС и уровня тормозухи гаснут исправно. Насос после прокачки качал ровно 60 сек. После полной накачки насос включается после 3 сильных нажатий на тормоз или после 6-7 нажатий на полхода. Подкачивает не больше 10 сек.
Насчет рациональности замены теперь сомнения, т.к. старый гидроблок включался также после 3 нажатий, однако не создавал нужного давления, т.к. постоянно горели лампы АБС и тормозухи.
Re:

Добавлено:
28.11.06 00:52
stas098
yurik79 пишет:Поменял сегодня гидроблок все таки. Проблем при замене практически не возникло. Единственное, что взял гидроблок 90 г. и у него немного другой разъем на насосе. Конечно же я подключил неправильно и тут же вылетел предохранитель. Перевернул колодку, поменял пред. и все заработало.
Еще меня удивили штуцера, которым по 20 лет, а они нормально откручиваются и не ломаются.
Сегодня поменял гидроблок (блок АБС), поставил от 90 года, пальнул пред, заменил, моменял на другую сторону фишку на насос. Всё заработало вроде нормально, кроме АБС бляяяяяяяяя*ь. Колодки на задних колёсах проверили на правильность установки, всё ок! В связи с чем созрели вопросы.
1.Как проверить Датчики На передних и задних колёсах на работоспособность?
2.Как проверить проводку до датчиков? Желательно полный FAQ!
3.Нужны ли мне какиенибудь схемы? Сразу говорю что читать я их не умею!
4.С чего начинать?
P.S. Разъёмы к датчикам проверили хрена лысого всё чисто и без окиси и грязи.

Добавлено:
28.11.06 05:35
yurik79
Вот тебе ссылка:
http://faq.ford77.ru/trans/index.htm#Brake.
Прочитай и распечатай все, что касается АБС.
Все очень просто - берешь цифровой тестер, отсоединяешь колодку от блока АБС и действуешь по инструкции!

Добавлено:
28.11.06 22:11
stas098
Разобрал весь низ торпеды и под ногами пассажира нашел два блока:
1. ЕЕС IV - я так понял это комп?
2. Ate Controller - это блок управления АБС?
Фотка
Там к нему подходит желтый штекер, по нему нужно прозванивать датчики? От куда начинается отсчёт контактов?
3. И так немного не в тему, чтот комп ECC IV может както диагностировать машину, что-то в себе хранить?

Добавлено:
28.11.06 23:04
Miha
1. Не совсем комп - контроллер управления двигателем
2. ATE это название фирмы.Но сути не меняет - контроллер АБС
3. Может, и сохранять ошибки в памяти тоже могёт


Добавлено:
28.11.06 23:46
yurik79
Да, прозванивать на этом большом желтом разъеме. Нумерация и порядок прозвонки есть в выше указанной ссылке.

Добавлено:
29.11.06 01:16
stas098
Проверил сопротивления, от передних датчиков по 1 кОму, от задних фиг!
Внимание вопрос

: Где смотреть разъёмы от задних датчиков (если под задним сидением, то как снять ковёр?)?

Добавлено:
29.11.06 01:18
Miha

Снимаешь диван снимаешь пластиковые пороги и поднимаешь ковёр. разъёмы под диваном. Ток как правило трабл в проводе от датчика.
Re:

Добавлено:
29.11.06 01:49
stas098
Miha пишет::-) Снимаешь диван снимаешь пластиковые пороги и поднимаешь ковёр. разъёмы под диваном. Ток как правило трабл в проводе от датчика.
Завтра глянем


Добавлено:
30.11.06 02:29
stas098
Радостно сообщаю о своей победе над АБС! Кстати були дохлые датчики, а не провода!!!
Благодарю следующих людей: yurik79 Miha

Добавлено:
03.12.06 23:01
Vladart
Ты вредитель!
Я имея некоторые твои проблемы решил подтянуть блок насоса (чтоб не болтался).
И что ты думаешь? Я заломал этот болт (который не является регулировочным).
После этого пол дня решал проблему крепления блока насоса.
Решил! Если интересно напишу как.

Добавлено:
04.12.06 02:34
yurik79
Я ж писал, что это не помогло, а все вылечилось заменой гидроблока в сборе!

Добавлено:
04.12.06 02:50
Incredible
Vladart
Если не трудно, напиши.

Добавлено:
18.12.06 21:34
yurik79
Ну вот, в Питере первые заморозки. Проверил сегодня АБС на гололеде. Впечатления изумительные- машина тормозит плавно, без рывков, а главное управляемая. Не зря все-таки мучался с восстановлением АБС. Единственный минус-торможение на сухой дороге-машина тормозит то плавно, то рывками и педаль отдает в ногу, хотя до блокировки мне кажется еще далеко. В итоге пришел к выводу, что на сухой дороге АБС лучше отключать.

Добавлено:
18.12.06 23:33
Avdon
yurik79
На сухой дороге АБС может глючить из за неровностей покрытия,при кратковременной потере сцепления с дорогой.Лечится повторным нажатием на педаль.

Добавлено:
18.12.06 23:44
yurik79
Avdon
Она начинает тормозить рывками даже когда едешь в пробке со скоростью 5 км/ч на ровной дороге. А то, что помогает повторное нажатие на педаль - это точно.