датчик уровня топлива

после покраски и ремонта задней части перестал работать датчик уровня топлива и правый задний поворотник, заменил бак на новый, проверил визуально контакты, вроде все ок, но все равно стрелка постоянно показывает полный бак
mart пишет:после покраски и ремонта задней части перестал работать датчик уровня топлива и правый задний поворотник, заменил бак на новый, проверил визуально контакты, вроде все ок, но все равно стрелка постоянно показывает полный бак
Miha пишет:mart пишет:после покраски и ремонта задней части перестал работать датчик уровня топлива и правый задний поворотник, заменил бак на новый, проверил визуально контакты, вроде все ок, но все равно стрелка постоянно показывает полный бак
Скорее всего показометр ...
Механизм который удерживает стрелку после отключения питания ингда клинит а одном пложении ...
Сними приборку, сними стекло и ручками опусти стрелку ....
Включи зажигание и гляди на стрелку ... если останится внизу и уверен что датчик в баке нормальный - меняй часть приборки с показометром температуры и уровня
mart пишет:да там все в порядке, зажигание выключаю - стрелка падает, включаю - полный бак
Derega пишет:Тогда выходит, что заклинило поплавковый механизм.
Derega пишет:Тогда выходит, что заклинило поплавковый механизм.
Вадим пишет:Можно начать с простого, попробовать поставить исправный прибор. А бак снять (для проверки датчика) всегда успеешь
mart пишет:Вадим пишет:Можно начать с простого, попробовать поставить исправный прибор. А бак снять (для проверки датчика) всегда успеешь
уболтал, черт языкастый, попробую поменять показометр для начала
Miha пишет:mart пишет:Вадим пишет:Можно начать с простого, попробовать поставить исправный прибор. А бак снять (для проверки датчика) всегда успеешь
уболтал, черт языкастый, попробую поменять показометр для начала
Коли Вадима ... у него приборка запасная есть ... поставь попробуй)
Если всё пучком тутже и купи
mart пишет:Miha пишет:mart пишет:Вадим пишет:Можно начать с простого, попробовать поставить исправный прибор. А бак снять (для проверки датчика) всегда успеешь
уболтал, черт языкастый, попробую поменять показометр для начала
Коли Вадима ... у него приборка запасная есть ... поставь попробуй)
Если всё пучком тутже и купи
2Вадим колись, есть приборка, дай попробовать
Вадим пишет:
Вопросов нет, я предлагал тут не давно встретиться, потусоваться и помочь другу другу, чем сможем. Давай пересечемся и посмотрим, что там у тебя за глюки...
Вадим пишет:mart пишет:Miha пишет:mart пишет:Вадим пишет:Можно начать с простого, попробовать поставить исправный прибор. А бак снять (для проверки датчика) всегда успеешь
уболтал, черт языкастый, попробую поменять показометр для начала
Коли Вадима ... у него приборка запасная есть ... поставь попробуй)
Если всё пучком тутже и купи
2Вадим колись, есть приборка, дай попробовать
Вопросов нет, я предлагал тут не давно встретиться, потусоваться и помочь другу другу, чем сможем. Давай пересечемся и посмотрим, что там у тебя за глюки...
Андрей А пишет:Здравствуйте!
Подскажите, есть такой глюк. Горит лампочка остатка топлива. Хотя топлива полный бак. Двигатель завёл не горит, чуть проехал горит постоянно.
Вадим пишет:Андрей А пишет:Здравствуйте!
Подскажите, есть такой глюк. Горит лампочка остатка топлива. Хотя топлива полный бак. Двигатель завёл не горит, чуть проехал горит постоянно.
Ну, причины могут быть те же самые. Датчик в баке, приборка, проводка. Проще естественно проверить приборку, бак сложнее снимать. Но у меня был такой трабл. На тот момент было так: бак давно не снимали, ездили почти с пустым баком. Или же машина долго стояла с пустым баком. Я предполагаю, что датчик просто заклинило в нижнем положении, поскольку после того как сняли/поставили бак (расшевелили датчик) прибор стал показывать бензин "относительно" точно.
Идальго пишет:Вадим пишет:Андрей А пишет:Здравствуйте!
Подскажите, есть такой глюк. Горит лампочка остатка топлива. Хотя топлива полный бак. Двигатель завёл не горит, чуть проехал горит постоянно.
Ну, причины могут быть те же самые. Датчик в баке, приборка, проводка. Проще естественно проверить приборку, бак сложнее снимать. Но у меня был такой трабл. На тот момент было так: бак давно не снимали, ездили почти с пустым баком. Или же машина долго стояла с пустым баком. Я предполагаю, что датчик просто заклинило в нижнем положении, поскольку после того как сняли/поставили бак (расшевелили датчик) прибор стал показывать бензин "относительно" точно.
В этом случае у него должна и стрелка глючить,т.к.насколько я помню устройство,когда стрелка опускается до определенного уровня,замыкает контакт и загорается лампочка.