Страница 1 из 1
А вот закрыть радиатор картонкой - стремно для фардавода?

Добавлено:
21.11.06 10:39
ToutLeMond
Что то у меня в машине прохладно, термос вроде нормальный прошлой зимой меняный, антифриз залит а двигатель до нормальной зоны прогревается только минут через 30 активного отжига. На улице -25.
Может прикрыть радиатор наполовину или не уподобляться волгарям


Добавлено:
21.11.06 10:48
GeS
да я так и делал прошлой зимой, только нужно подобрать, сколько закрывать картонкой, иначе движок греться сильно начинает.
вобщем у меня 1/3 была закрыта и я ездил с открытыми окнами и рубашке, когда на улице было -30.
Народ на меня как то странно смотрел


Добавлено:
21.11.06 10:58
Palto
Та же фигня, правда я ни термос ни антифриз ещё не менял
Так что закрывай и не парься ( в смысле парься

, будет жарко)

Добавлено:
21.11.06 11:07
Garfield
Хех... Я той зимой, в морозы крещенские, тож закрыл картоночкой. Душевно так закрыл... В итоге- единственная закипевшая машина в пробке на Ярославке в мороз -27 была моя ласточка!

Re:

Добавлено:
21.11.06 11:22
GeS
Garfield пишет:Хех... Я той зимой, в морозы крещенские, тож закрыл картоночкой. Душевно так закрыл... В итоге- единственная закипевшая машина в пробке на Ярославке в мороз -27 была моя ласточка!

Жесть, да и только

благо остывает быстро


Добавлено:
21.11.06 11:24
Garfield
Гусаров Евгений
Ага, тока печке сей прецедент был до п.... - как не грела, так и не грела. Потом просто поменял и картонки все повыкидал!

Добавлено:
21.11.06 11:34
ToutLeMond
Ну радиатор печки как то совсем неохота сейчас менять. Эту зиму еще проезжу. Да и печка то нормально работает, жаром дует все ништяк... если двигатель нагреть. А это сложно, он всегда на минимуме.
Ладно попробую треть радиатора перекрыть посмотрю что будет.

Добавлено:
21.11.06 12:26
Shartem
Проволкой привязывать надо сверху и снизу, а то картонка задирается, и толку от нее не много получается.

Добавлено:
21.11.06 12:34
GeS
Точняк, забыл про это сказать.

Добавлено:
21.11.06 14:04
Max
я вот тоже от картонки рас закипел в -25, на зимних покатушках на разливе, забыл вытащить, поотжигал на озере а на выезде закипел


Добавлено:
21.11.06 14:11
Bobr
А как картонку ставят по правильному?

Добавлено:
21.11.06 18:42
Гость
А у меня при исправной системе охлаждения и картонка не нужна правда у меня не муфта а электропропеллер который на блок мотора не дует постоянно, а радиатор у меня холодный пока стрелка до середины не доползет. И печка свинячит что дурная уже на 5-м километре езды, мотор не грею, еду сразу.

Добавлено:
21.11.06 19:20
VAZer_FS
А какую треть лучше закрывать, нижнюю или верхнюю, или мож по-середине? Или пофиг?

Добавлено:
21.11.06 21:27
александер
при рабочем термосе картонки ненужны.А радиатор у меня до сих пор обернут двумя резинками с крючками на концах(челноки товар на телеге крепят)под них картонку всовывал,или пол картонки,взависимости от уличной температуры.
Re:

Добавлено:
22.11.06 12:37
димон1
александер пишет:при рабочем термосе картонки ненужны.А радиатор у меня до сих пор обернут двумя резинками с крючками на концах(челноки товар на телеге крепят)под них картонку всовывал,или пол картонки,взависимости от уличной температуры.
Я поступал иначе. Закрывал не картонкой, а обычной тряпкой-старой простынью, в итоги радиатор немного все таки продувался и не кипел никогда + грязь оставалась на тряпе, а не на радиаторе. Тряпку менял два раза за зиму!

Добавлено:
22.11.06 12:41
димон1
Да, забыл, тряпку крепил на фарах за скобы лампы дальнего света! Очень удобно!

Добавлено:
22.11.06 14:06
VAZer_FS
А я теперь другой идеей загорелся. Сегодня меняли другу шторки на Волге которые перед радиатором стоят. Очень удобная вещь, хочу себе поставить, только вот не знаю как у моего радиатора и у этиих шторок совсем разные форматы! но вещь стоящая! Буду думать как внедрить....
Re:

Добавлено:
22.11.06 14:32
димон1
VAZer_FS пишет:А я теперь другой идеей загорелся. Сегодня меняли другу шторки на Волге которые перед радиатором стоят. Очень удобная вещь, хочу себе поставить, только вот не знаю как у моего радиатора и у этиих шторок совсем разные форматы! но вещь стоящая! Буду думать как внедрить....
Ты еще подумай, как внедрить глушитель от Белоруси и фильтр от Камаза! Не порть Форда, смени термостат!


Добавлено:
22.11.06 14:33
Incredible
VAZer_FS
Только учти если забудешь их открыть, то перегрев будет моментальный, даже не успеешь ***
Re:

Добавлено:
23.11.06 10:05
димон1
Incredible пишет:VAZer_FS
Только учти если забудешь их открыть, то перегрев будет моментальный, даже не успеешь ***
И поведет башку (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо!)

Добавлено:
23.11.06 10:53
Рем
димон1
Для ОНСов это не так актуально=***)

Добавлено:
23.11.06 11:13
димон1
Ах, да у него ОНС. Все равно кипечение движку не на пользу!

Добавлено:
23.11.06 11:15
Doctor_Voodoo
Я на своем в прошлую зиму закрывал полность, вставлял картонку (или даже плотнее, что то типа двп) за облицовочную решетку радиатора , процент закрытия был около 90%. Ездил так до весны пока уже совсем тепло не становилось на улице (средне суточная температура около 0). Проблем ни каких - только лучше становилось кмк.
ПыСы: и не надо так обижать Волговодов

, они тоже люди хорошие

и любят свои машины ....

Добавлено:
23.11.06 13:06
Shartem
У меня гдето 1/3 закрыта, как будто эффекта вообще никакого. Надо будет наверное на 2/3 его перекрыть.

Добавлено:
28.11.06 09:56
ToutLeMond
Короче все это (картонка на 50% радиатора) ниочем - потому что как двигатель заводишь так верхний рукав сразу теплеет! Но и это не все - я сегодня специально мегажжог!!! до работы доехал за 30 минут против 55 минут все равно холоно! Схватил сразу после отжига рукой патрубок он тепленький, но не горячий то есть голая рука только оттаивает вместо согревания
От сюда 2 вопроса -
1. Посоветуйте горячий термостат! чтоб попознее открывался.
2. А может у меня муфта вентилятора гонит? я ее потрогал после длительной стоянки, она прокручивается - крыльчатка оборота 2-2,5 делает если ей пинка дать. На горячую не трогал пока что. Как ее продиагностировать?

Добавлено:
29.11.06 12:47
ART&rey
Была такая история.
Бывший владелец (мой отец) ездил с кортонкой на радиаторе. Закрывал треть вертикально! Да, грело зимой великолепно! Но ведь это же не выход! Я поменял термостат! Единственно не добрался до вязкомуфты и промывки системы охлаждения и радиатора печки (в ближайшем будущем)! Но и при муфте, постоянно обдувающей двигатель (опять таки бывший владелец

заклинил ее на постоянное кручение) и непромытой системе (а там грязи как в ...)я прогреваюсь не 3-4 мин, а 7 и в салоне можно в трусах и майке! Ведь это савсем оно! И стоит, кстати термостат на 88 градусов! Так что лучше потратить час-два собственного времени ... А картонка - не панацея!

Добавлено:
29.11.06 13:18
salavat
ART&rey
А какая температура у Вас там? У нас тута немного холодно: ночью -34-36, а днем -22-25... Термостат рабочий + вместе с картонкой все равно не помогают, блин!:)

Добавлено:
29.11.06 14:16
ToutLeMond
salavat
Бу-га-га-га-га!
+1
ART&rey
Так что лучше потратить час-два собственного времени ...
На что? На смену термостата и промывку? Я это и хочу сделать, а как промыть лучше? на СТО какой то спец жижей? Или просто залить что то вместо антифриза и погонять??

Добавлено:
29.11.06 14:57
salavat
ToutLeMond
Я на ведро воды из под крана засыпал 10 пакетов лимонной кислоты(по 20 граммов в одном пакете) и залил эту жижу в мотор... Поездил часа 2-3(с остановками) в общей сложности километров 25-30 и затем все слил. Гадости-ржавчины вышло оч много! После слива "очистителя" напором воды продувал-промывал во все возможные отверстия: и туды, и сюды!:) Гадость все продолжала выходить! Хотя, до этого я промывал систему просто водой и тогда тоже вышло грязи много!
Про этот "очиститель" я в ФАКе прочитал... При заливке очистителя пролилось на радиатор, так после этого

ребра радиатора заблестели как у того кота! Очищает здорово, однозначно! У меня даже радиатор потек в одном месте, а именно где верхний шланг соединяется, а ведь только сыровато было до промывки в этом месте! Вот только холодновато счас на улице что можно было свободно с водой повозиться! Блин, не заморозь систему!!!
Удачи!
Re:

Добавлено:
29.11.06 16:42
Garfield
salavat пишет:ToutLeMond пролилось на радиатор, так после этого

ребра радиатора заблестели как у того кота! Удачи!
У какого кота? =))
Re: А вот закрыть радиатор картонкой - стремно для фардавода

Добавлено:
29.11.06 16:56
Гость
ToutLeMond пишет:Что то у меня в машине прохладно, термос вроде нормальный прошлой зимой меняный, антифриз залит а двигатель до нормальной зоны прогревается только минут через 30 активного отжига. На улице -25.
Может прикрыть радиатор наполовину или не уподобляться волгарям

у меня на лупике стоит родная изнутри - закрыта наполовину, тока стрелка всегда стоит на 90 - выше не поднимается, да и ниже не опускается

там два вентилятора тихохода


Добавлено:
29.11.06 17:30
salavat
Garfield
Да я про яйца, а не про тебя!

Извини, пожалуйста, если что не так! Сорри!

Добавлено:
29.11.06 17:37
salavat
ToutLeMond
Сорри, но лучше напишу!!! Только ты после поездки остуди машину, а не вздумай сразу же сливать "очиститель" и холодной водой промывать двигло! Ну, слить и сразу можно, только там все горячее...не подберешься ко всем стыкам!

А холодной водой только после охлаждения мотора!
Удачи!

Добавлено:
29.11.06 19:17
александер
промывал бы сразу фантой..любой бы кот блеску позавидовал...

Добавлено:
30.11.06 06:45
ToutLeMond
В фанте сахар, а нафига он нужен в системе охлаждения
А вот лимонка (ну кислота а не граната

) это самое то наверное!
Вот потеплее чуть будет - промою. Вот только боюсь что как бы чего нужного не размыло.

Добавлено:
30.11.06 11:26
Shartem
Я слышал, что если взять у сыроделов и залить сыворотку то результат тоже будет отменный.

Добавлено:
30.11.06 13:12
Вуглускр
Shartem
... и ВОНЬ на всю округу...

(фуууууууу)
Re:

Добавлено:
02.07.07 17:11
DRV
Shartem пишет:Я слышал, что если взять у сыроделов и залить сыворотку то результат тоже будет отменный.
Ребята, не делайте этого никогда. Средство эффективное, но когда ты уверен в своём радиаторе. Короче говоря, решил почистить систему сывороткой. Подъехал в магазин, с юмором взял 10 литров (20 пакетов), постебавшись фразой "вот и напечём пирожков под 40 литров самогоночки на выходные", с людей которые стояли в очереди. Залил, в расширительный бачёк литров 7,5 этой пахнючей смеси, движок поработал 50 минут. Слил. Охладил двигло. Залил свежей воды (не дистиллированной). Поработал 20 минут движок. Слил. Ещё чистой воды, 20 минут, слил. Залил антифриз. И в ближайшие две недели "наслаждался" падением ОЖ. При этом не понимал в чём проблема. Потом когда обследовал свой радиатор, увидел течь. Понёс в ремонт, мне его раскрыли, грязи валом в трубочках. Радиатор сам двурядный. Где трубочки с сотами стыкуются с бочками оказалось очень много прогнивших мест, чему свидетельствовали крошащиеся латунные стыки. Единственный способ отремонтировать - глушить трубочки и переклеить бочки, т.к. бочки концевые и спайка уже сильно устала, и наверняка тоже пропускало (может быть даже из-за любимой сыворотки). Короче с одной стороны 14, с другой 8. Значит заглушено будет в сумме 22, что не приемлемо, т.к. допускается 30 % от суммы трубочек. Всего 62, по 31 в столбик. Вот теперь нахожусь в поисках нового радиатора.
Re:

Добавлено:
02.07.07 17:13
DRV
Вуглускр пишет:Shartem... и ВОНЬ на всю округу...

(фуууууууу)
Кстати, запах как из столовой в которой пекут булочки. Не сказал бы, что это неприятный запах. Просто вот сейчас у меня промыта система не однократно, а запах так до конца не смог нейтрализовать.