Страница 1 из 1

Информация о работе свечей при пуске двигателя себе в салон

СообщениеДобавлено: 23.11.06 11:18
GeS
Так как впереди зима, думаю такую вещь можно замутить.

Нужны 4 неоновых лампочки (маленьких, такие применяются в искровых пробниках для проверки свечей). К одному контакту лампочки припаять провод монтажный. Конец этого провода намотать на свечной провод в середине его (свечного) длинны ровными, плотными витками. Количество витков 10-12. Прихватить всё это изолентой,чтоб не расползалось. С остальными лампочками сделать тоже самое,только с другими свечными проводами.
Вторые контакты лампочек соединить между собой и заземлить на "массу" двигателя. Получается, что каждая ламочка соответствует своему свечному проводу.
Принцип: индуктивный съём искрового разряда свечи.
Работа: если в цилиндре есть вспышка, то соответствующая лампа моргнёт, если нет, загораться не будет. При работе двигателя лампы моргают в такт работы цилиндров. В идеале всю эту "цветомузыку" вывести в салон, но свободных дырок между салоном и моторным отсеком найти трудно. Одинаковое свечение лампочек достигается регулировкой количества витков на каждом свечном проводе. Честно скажу, на тойоте не ставил (заводится она гораздо лучше Москвича), но на Москвиче эта фича мне понравилсь, в момент пуска видно, какая свеча мозги парит. Конечно на сам пуск приблуда никак не повлияет,но информативная польза есть.

sam24 -- 2005-02-02 02:07:39



Источник: toyota-rus.narod.ru

СообщениеДобавлено: 23.11.06 11:36
Рем
кашмар
а тупо вкрутить новые свечи перед наступлением холодов - не судьба?=)))

СообщениеДобавлено: 23.11.06 11:38
Гость
Это же не панацея. Мониторинг и ничего более. Просто дофига вопросов на форуме - троит, пятерит и т.п. Вот вам и индикация какой именно цилиндр... ИМХО неплохо.

СообщениеДобавлено: 23.11.06 11:54
Гость
А еще неонки можно выковыривать из стартеров для люменисцентных ламп и из индикаторных отверток-пробников :wink:
(самое доступное)

СообщениеДобавлено: 23.11.06 12:07
GeS
Toxa и я про то ;)

СообщениеДобавлено: 23.11.06 12:35
Александр Арт.
А как быть тем у кого всего 2 провода? :lol:

СообщениеДобавлено: 23.11.06 12:42
GeS
ээээ, не понэл, дарагой:)
количэство лампэчек урэзать, да! :)

СообщениеДобавлено: 23.11.06 12:43
ToutLeMond
Причем в салон пробросить обычную витуху в дыру под рулем. Хм можно попробовать!

СообщениеДобавлено: 23.11.06 12:46
GeS
или в панел приборов, где для дизелей лампочки подогрева стоят

СообщениеДобавлено: 23.11.06 12:55
ToutLeMond
Да но только неонки нужны маленькие совсем.

СообщениеДобавлено: 23.11.06 13:47
Incredible
Классная тема, у одних моих знакомы было примерно так сделано, только такая система покупалась в магазине ещё очень-очень давно (>10лет назад)!!!
Вместо намотаной проволки была просто пластинка из металла, какого не знаю, которая была загнута вокруг свечного провода, ширина пластинки ~1см, и к пластинке был припаян провод который шел в спец. прибор, в котором уже были лампочки.
Смотрится классно эта "светомузыка". :D

Гусаров Евгений
А можно такую систему ручного исполнения увидеть как-то схематически или в фотках? Просто немного не понял про контакты на лампочках.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.11.06 14:02
Tollman
Гусаров Евгений пишет:ээээ, не понэл, дарагой:)
количэство лампэчек урэзать, да! :)

Тут это не поможет. У глазастого 2 катушки, с каждой идет провод на 2 свечи. Все это находится под крышкой посередине головки блока. Закрыто очень плотно, провода от катушек до свечей очень короткие.
Так что сверлить дырки в крышке из-за каких-то изысков с лампочками что-то неохота ;-)
Это касается движков DOHC 2.0-2.3 16 клапанных

СообщениеДобавлено: 23.11.06 14:05
Рем
Tollman
Вах, зачэм такой сложный машын купиль? Нада как у всэх, чтоб карбуратор на дароге мог разабрат-сабрат и на двух свэчах от запорожца завёлса.

СообщениеДобавлено: 23.11.06 14:16
GeS
Tollman
Спасибо за инфу, значит это только для OHC.

Incredible
вот примерно набросал.

http://photofile.ru/users/gusarov_jonh/2273694/

Re:

СообщениеДобавлено: 23.11.06 14:18
Tollman
Рем пишет:Tollman
Вах, зачэм такой сложный машын купиль? Нада как у всэх, чтоб карбуратор на дароге мог разабрат-сабрат и на двух свэчах от запорожца завёлса.

Сам сыжу и плачу, так лохонулся...

Re:

СообщениеДобавлено: 23.11.06 14:55
Bobr
Гусаров Евгений пишет:Спасибо за инфу, значит это только для OHC.


Не, на донец не лупатый тоже пойдет

Re:

СообщениеДобавлено: 23.11.06 16:00
Tollman
Bobr пишет:
Гусаров Евгений пишет:Спасибо за инфу, значит это только для OHC.


Не, на донец не лупатый тоже пойдет

Поправка. Не на лупатый (на лупатого тоже были 8 клапанные DOHC вначале), а именно на DOHC 8 клапанный 2.0.

СообщениеДобавлено: 23.11.06 16:53
Гость
Все хорошо. Тока где бы надыбать такие лампочки посимпатишнее, чем в отвертках и дросселях?

СообщениеДобавлено: 23.11.06 17:55
GeS
Ответ:
НА Юноне:)

СообщениеДобавлено: 23.11.06 19:04
Dr.Cheat
Гусаров Евгений пишет:Так как впереди зима, думаю такую вещь можно замутить.

Нужны 4 неоновых лампочки (маленьких, такие применяются в искровых пробниках для проверки свечей). К одному контакту лампочки припаять провод монтажный. Конец этого провода намотать на свечной провод в середине его (свечного) длинны ровными, плотными витками. Количество витков 10-12. Прихватить всё это

А конец который остается на проводе по-идее надо пустить на массу?

СообщениеДобавлено: 23.11.06 19:08
GeS
смотри схемку

СообщениеДобавлено: 23.11.06 19:46
александер
всегда использовал эту приблуду на русских машинах с 80ых годов и всегда видно не только что искры на какомто цилиндре нет,чаще были обрывы в наконечниках,но и сравнивая свечение лампочек,видны пробои какой-нить свечи,или мощность искры упала.Много о чем оно может показать.А то если машина пятерит сразу и не видно.Но в магазинах их уже нет ,а на 6 цилиндров и подавно.

СообщениеДобавлено: 24.11.06 10:52
Incredible
Гусаров Евгений
Спасибо за схемку.

СообщениеДобавлено: 24.11.06 11:00
GeS
:wink: