Страница 1 из 1

Замена печки на 95+. Подводные камни .... Хочу менять сам

СообщениеДобавлено: 25.11.06 12:57
Александр Арт.
Подумываю заменить самостоятельно. Промывка помогла на месяц. Сейчас все вернулось как и было. Очень не хочется отдавать 6000р - работа и 5000 - печка. Хотелось бы услышать советы. Какие подводные камни, засады, где к примеру не надо перебдеть, чтоб не сломать и т.п. М.б. торпеду можно оттопырить частично или ....
Если каждый понемногу выскажется, то у меня будет список на, что обратить внимание и т.д.
Всем спасибо. После, конечно, смостырю отчетик.
Цены Экзиста:
Nissens 71743 Нагреватель 183,06 $
Ford 1 041 093 Радиатор печки ( климатконтроль ) 211,46 $
Ford 1 041 093 Радиатор печки ( климатконтроль ) 217,70 $
Еще можно купить б.у. оригинал за 800р или Тайвань новый за 700р
Модератору: в ФАКе - двиг имеется мой миниотчетик по промывке и итоговым положительным результатам: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6407 Надо бы там добавить, что эффекта на месяц.

СообщениеДобавлено: 26.11.06 11:23
Miha
добавил

СообщениеДобавлено: 26.11.06 11:35
Рем
Твоя задача - сдвинуть корпус печки назад в салон, чтоб вынуть из него радиатор=)
Не знаю, как на глазастике, на старом Скорпе корпус крепится сверху двумя гайками на 13. Ну вот и отсоединяй всё, чтоб добраться до гаек и сдвинуть корпус...
Ниссенз вроде нормальная контора...

Re:

СообщениеДобавлено: 26.11.06 17:30
Souleyman
Рем пишет:Ниссенз вроде нормальная контора...
раньше там были медные радиаторы, теперь почти всегда в коробке Ниссенс лежит алюминиевая AVA, что конечно не полный ацтой, "но уже не то" :cry:

СообщениеДобавлено: 27.11.06 13:56
Александр Арт.
А торпеду полностью сдергивать придется?
раньше там были медные радиаторы, теперь почти всегда в коробке Ниссенс лежит алюминиевая AVA, что конечно не полный ацтой, "но уже не то"
А чем она тогда лучше Тайваньской алюминиевой?

СообщениеДобавлено: 06.10.07 23:40
ScorpioMan
Александр Арт.
заменил?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.10.07 00:53
Genri
Рем пишет:Твоя задача - сдвинуть корпус печки назад в салон, чтоб вынуть из него радиатор=)
Не знаю, как на глазастике, на старом Скорпе корпус крепится сверху двумя гайками на 13. Ну вот и отсоединяй всё, чтоб добраться до гаек и сдвинуть корпус...
Ниссенз вроде нормальная контора...

А про гаечки можно поподробней. Разобрал все переднию панель (при этом вспоминая инженеров Форд не добрым словом), увидел корпус он почемуто от машины с кондиционером (хотя компресора нет), начал смотреть ничего не увидел (хотя уже темновато было) решил что надо из под капота смотреть или всетаки из салона он крепится?

СообщениеДобавлено: 07.10.07 15:26
SM
Genri пишет: А про гаечки можно поподробней. Разобрал все переднию панель (при этом вспоминая инженеров Форд не добрым словом)
Видимо, ты знаешь много других машин, где до радиатора отопителя добраться значительно проще? Почему-то мне кажется, что нет.

Genri пишет: увидел корпус он почемуто от машины с кондиционером (хотя компресора нет)
А в чем разница?

Genri пишет: А про гаечки можно поподробней.
Не знаю, насколько это подробно, но вот:
Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 08:04
Александр Арт.
ScorpioMan пишет:Александр Арт.
заменил?

Ага, только машину. А там печка заменена уже :lol: