асчет аналога не знаю, но действительно стоит BY252, полазил по ВАХ - сюда идут: BY251-BY254. Насчет диода это я, наверное, слишком глубоко полез. Но вот что дальше я сделал. После того, как КХХ отмок в ацетоне. Я полез с ватными палочками (женские для косметики) в воздухопроводящие отверстия. Штук 5 убил - все черные-черные. Поняв, что жена меня прибъет за палочки

, да и ничего такого не добьюсь, я полез разбирать его, тем более где-то были даже фотки его в разобраном виде. Что-бы снять заднюю крышку мне понадобилось минут 10. Началось закрадываться подозрение, что до меня её снимали. Снял..

точно разбирался. На задней стенке имелося ПРОРУБЛЕНЫЙ паз (очень коряво, благо не насквозь) и стояла меточка маркером, ну чтоб типо когда открутил - закрутить её обратно в тоже место. Открутить мне её так в тот день и не удалось

На завтра пошел на работу к механикам, мне фрезой на крышке сделали новый паз (норамальный) перпендекулярно предыдущему. С матом и с помощью еще одного человека сумели открутить (как оказалось в последствии предыдущие разборщики туда лака капнули, чтоб от вибрации не крутился

). Выкрутил крышку, вынял шток, и началь отмывать спиртусом. Все хорошо отмылось, немного еще сам клапан промыл (в центрах фирменных все это устройство в сборе называется регулятор), ну и начал обратно собирать. Когда закрутил стенку, выставил её по меткам, ихним

закрадывается подозрение, что предыдущие хозяева могли м...м.... неправильно закрутить, поэтому крышку после долгих раздумий я не ставил и на силекон не садил (придется разобрать - мне же хуже будет). Вся радосный пришел вечером домой, лег спать (все завтра супер холостые будут). Встав с утра, подумал, наверное чуда не будет. Вкрутил КХХ

все трындец. Чудо не произошло. Что делать? Ничего назад снял и крутанул крышку на один оборот обратно, что бы метки совпали. Поставил на место (на машине крышку не удобно крутить - силы надо много) обороты возрасли и стали просто обороты холодного хода, пусть без прогревочных, но не плавающие. До этого я долго лазил в машине и думал, почему у меня при отключенном КХХ машина работает. По логике не должна. Долго дурью тогда проматался, впускной коллектор просмотрел (как сейчас понимаю - дубина). В этот раз снял разъем КХХ. Стали обороты плавать. Включил - все ОК, тока обороты 1100.

чего так? Я подумал. Мне понравилось. Подумал еще раз

И полез регулировать положение дроссельной заслонки

Вот я был валенок. Блин У меня так накручена была заслонка, что она оставалась всегда приоткрутой и КХХ особенно ни на что не влиял (когда не работал). Покрутил регулировочный винт. ЧУДО

Обороты упали до нормальных. Снимаю штекер с КХХ - машина сразу глохнет. УРА! Хотя конечно обидно, что кулибины покопались в КХХ. Нет прогревосных, я думаю или в этом дело или в датчики ОЖ. Но обороты - просто песня. А то раньше после долгих поездок за городом, въезжаешь в город и машина начинает попукивать - страшновато заглохнет и все (у меня аккумулятор слабый был). Да еще заметил разници в подключении контакта у меня нет (контакт развалился и я не знаю куда какой провод ставить), менял желтый с черным провода местами - разницы нет. Но холостые меня радуют.