Страница 1 из 1
промывка форсунок от гарфилда

Добавлено:
08.12.06 09:50
Garfield
Народ, выручайте советами!
Вчера наконец- то (несмотря на недавний пожар) открыли мы слесарный цех. Есессно, первой "жертвой" стала моя Вишня (фотки процесса выложу отдельной темой). Я хотел ТО сделать и форсуночки помыть. Помыли форсунки. Аппарат у нас новенький, мыли "Виннсом", по технологии, 40 минут с перерывом. Потом поменяли масло, фильтра и свечки. Пока промывали ДОНеЦ урчал ровненько, бодренько и ничто не предвещало беды (до этого он у меня тож весьма неплохо работал, затея с промывкой форсунок была чисто эксперементальная и главная цель была наладить аппарат и почистить камеру сгорания моего движка). После всей процедуры Вишня завелась со второго раза (чего до сель никогда не было- всегда с пол-оборота) и я уехал домой. По дороге обматерился- машина тупит, чадит, обороты плавают с 900 до почти нулевых, разгоняеццо с сильными рывками, жутко воняет какой- то дрянью выхлоп, и бензина она у меня сожрала почти 20 на сотку. Я в ***! Чё за херь, как думаете? Сёдня у меня челленж и Вишня должна быть на ходу...
ЗЫ. Свечки как всегда поставил Моторкрафт. Никогда им не изменял и никогда они меня не подводили.

Добавлено:
08.12.06 10:21
Рем
Ты их без снятия мыл?
Свечки-то выверни и глянь
Хотя я и так тебе скажу, что скорее всего регулятор давления приехал и у тебя сильный перелив.

Добавлено:
08.12.06 10:27
Гость
Попробуй лямду отключить, возможно вылетила из-зи промывочного средства. Свечи даже очень хорошего производителя бывают бракованные (хотя ну очень редко даже для наших свечей).
А еще некоторые спецы считают, что форсунки (старые) мыть бесполезно, т.к. у них критический износ и после промывки они начинают лить.
P.S. Проверь провода, разъемы датчиков, может отвалилось что-нибудь, да не плохобы обнулить мозги.

Добавлено:
08.12.06 10:36
Garfield
Рем
Да, дружище, без снятия. Слух, а как бы его оперативно проверить?
Speedy
Есессно всё сразу проверил, а если б свечка херовая была, то мотор троил бы, а он просто оборотами балуецца.

Добавлено:
08.12.06 10:39
Рем
Оперативно - только замерить давление в рампе, но на донце для этого надо хитро вые..нуться.
Ну косвенно - отключаешь лямбду, скидываешь мозги, катаешься без лямбды, смотришь на свечи. Если всё тоже самое и свечи черные, то скорее всего таки давление высокое. Благо что виннс твой вполне мог убить регулятор давления....
Ну или тупо едешь на разборку, ставишь другой регулятор(цена ему рублей 600 за бу) и смотришь. Если не помогло, то остается лямбда или мап(но это сильно врядли)

Добавлено:
08.12.06 10:42
Garfield
Рем
Лямбда вряд ли- я без неё катался и ничего так, ток горючки чуток больше хавала. А МАП.... он- то тут каким боком?

Добавлено:
08.12.06 10:46
Рем
ну мап(говорю ж - врядли), просто до кучи=))) Больше там нечем смесь обогащать. Если тока сами форсунки умерли...но тогда б оно и не завелось бы скорее всего.

Добавлено:
08.12.06 11:08
Garfield
Рем
Да вот и прикол-то в том, что на Виннсе работала изюмительно, правда, регулятор давления я отключал (трубочку с него снял) и давление мы на аппарате выставляли.

Добавлено:
08.12.06 11:10
Рем
какую трубочку? Вакуумную?=)
Ты ж винс прям в рампу подавал, а регулятор с ней непосредственно контактирует...
Хорошо б тебе конечно давление померить, но это в магистраль надо тройник врезать.

Добавлено:
08.12.06 11:13
Garfield
Рем
Ну да, вакуумную. После этого обороты взлетели, мы давление на аппарате подредактировали и всё, полчаса молотила. И он не просто с ней контактирует, а Виннс через него в обратку шёл.

Добавлено:
08.12.06 11:16
Рем
дык вакуум на регуляторе нужен чтоб корректировать давление в зависимости от оборотов. Отключай ты его или не отключай, но регулятор-то из работы ты не исключишь=))) Так что эта трубочка тут рояля не играет.
Да, кстати, погляди много ли у тебя на холостых в обратку ща льет. Там если память не изменяет, за минуту литр должен набегать. Если там ваще сухо или капает еле-еле, то считай что насос в стенку качает и в рампе атмосфер под 5 вместо положенных 2,6-2,8.

Добавлено:
08.12.06 11:22
Garfield
Рем
Странно.... Как начали мыть- донца на виннсе стало колбасить и обороты прыгать начали. Трубку сняли, давление на аппарате приподняли и ровненько заработал. А обратку вечером проверю обязательно.
Re:

Добавлено:
08.12.06 11:40
Гость
Рем пишет:ну мап(говорю ж - врядли), просто до кучи=))) Больше там нечем смесь обогащать. Если тока сами форсунки умерли...но тогда б оно и не завелось бы скорее всего.
А где расположен МАП (как выглядит) и как его проверить можно?

Добавлено:
08.12.06 11:43
Гость
А что такое виннс?

Добавлено:
08.12.06 11:49
Garfield
Speedy
Виннс это ведущий произволитель промывочных жидкостей для аффты.

Добавлено:
08.12.06 12:08
Miha
Эта ... судя по винсовским описаниям около 200 км двигатель будет дурить по полной катушке

Добавлено:
08.12.06 12:13
Garfield
Miha
Оппа... Кста, не знал... Мож, всё наладиццо?

Добавлено:
08.12.06 13:19
Miha
Ну мбибике нужно дать просраться после чистки .... на прогретом двигле погонять по тарассе при 4500 оборотов .... Выплюнуть всю хрень из цилиндров

Добавлено:
08.12.06 13:21
Рем
Хренасе
нафига такая промывка? Проще форсунки снять.
Не знал...

Добавлено:
08.12.06 13:40
Garfield
Сотку я уже проехал. Результата нет пока. Посмотрим...

Добавлено:
08.12.06 17:47
Bobr
Я мыл не винсом а какой то другой фигней, не помню как называется. Тоже без снятия. Но у меня все прошло без проблем. Никаких трубочек не отключали и машина вела себя нормально после промывки. Свечи поменял конечно

Добавлено:
08.12.06 17:54
Garfield
Bobr
Ща загоню мафынку в цех, поковыряюсь... Мож, поедет...

Добавлено:
08.12.06 21:08
Garfield
Резюме:
Мойте форсунки, Господа, меняйте свечки, в обчем, делайте что хотите, но НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ РАЗДОЛБАЯМИ, КАК ГАРФИЛД!
Е..ались мы сейчас битых полтора часа с Вишней, свечки выкручивали, мозги обнуляли, лямбду проверяли- всё бестолку...
Пока я не обнаружил в самом конце ресивера, ближе к моторному отсеку около шланга подачи топрлива соскочившую вакуумную трубочку.
Ффсё заработало.... Но когда я отъехал с подъёмника под машиной обнаружилась приличная лужа масла. Короче, богатила смесь дико. Через кольца в масло на..уячило бензину по самые гланды. Сальники повыдавливало... Слили масло- 5 литрофф чистого бензина. Оно даже вспыхнуло, когда мы к нему зажигалку поднесли... Ща ффсё сделали... Работает и не льёцца. Но будьте внимательнее! Не берите с меня пример!

Добавлено:
08.12.06 21:30
Bobr
Garfield
Епт. Ну вы дали
Какие сальники то повыдавливало что ты так быстро все поменял?
Re:

Добавлено:
09.12.06 17:46
Miha
От ты красавец... Сам же писал:
Garfield пишет:Резюме:
Но когда я отъехал с подъёмника под машиной обнаружилась приличная лужа масла. Короче, богатила смесь дико. Через кольца в масло на..уячило бензину по самые гланды. Сальники повыдавливало...
А терь в непонятку подался

Добавлено:
11.12.06 09:05
Garfield
Bobr
Передний сильно, задний чуть покапал. Когда бензин с поддона слили и масло залили, течь перестало.
Re:

Добавлено:
27.12.06 10:52
димон1
[quote="Рем"]Хренасе
нафига такая промывка? Проще форсунки снять.
Правильно! Мне форсунки сняли и 5 (!) часов гоняли на ультразвуке и в прямую и в обратки, снимали фильтры, и так немеренное количество циклов И ВСЕ РАВНО не добились нормального распыла! В итоге поставил новые, по цене,практически, что и промыть! И на ультразвуке видно все, а в слепую?!

Добавлено:
27.12.06 12:07
Bobr
димон1
Нифига у вас там промывка стоит если стоит столько же сколько новые форсунки

Re:

Добавлено:
27.12.06 12:14
димон1
Bobr пишет:димон1Нифига у вас там промывка стоит если стоит столько же сколько новые форсунки

Просто они на промывку накручивали снятие- установку и еще что-то, уже не помню года два прошло!