Страница 1 из 1

промывка форсунок от гарфилда

СообщениеДобавлено: 08.12.06 09:50
Garfield
Народ, выручайте советами!
Вчера наконец- то (несмотря на недавний пожар) открыли мы слесарный цех. Есессно, первой "жертвой" стала моя Вишня (фотки процесса выложу отдельной темой). Я хотел ТО сделать и форсуночки помыть. Помыли форсунки. Аппарат у нас новенький, мыли "Виннсом", по технологии, 40 минут с перерывом. Потом поменяли масло, фильтра и свечки. Пока промывали ДОНеЦ урчал ровненько, бодренько и ничто не предвещало беды (до этого он у меня тож весьма неплохо работал, затея с промывкой форсунок была чисто эксперементальная и главная цель была наладить аппарат и почистить камеру сгорания моего движка). После всей процедуры Вишня завелась со второго раза (чего до сель никогда не было- всегда с пол-оборота) и я уехал домой. По дороге обматерился- машина тупит, чадит, обороты плавают с 900 до почти нулевых, разгоняеццо с сильными рывками, жутко воняет какой- то дрянью выхлоп, и бензина она у меня сожрала почти 20 на сотку. Я в ***! Чё за херь, как думаете? Сёдня у меня челленж и Вишня должна быть на ходу...
ЗЫ. Свечки как всегда поставил Моторкрафт. Никогда им не изменял и никогда они меня не подводили.

СообщениеДобавлено: 08.12.06 10:21
Рем
Ты их без снятия мыл?
Свечки-то выверни и глянь
Хотя я и так тебе скажу, что скорее всего регулятор давления приехал и у тебя сильный перелив.

СообщениеДобавлено: 08.12.06 10:27
Гость
Попробуй лямду отключить, возможно вылетила из-зи промывочного средства. Свечи даже очень хорошего производителя бывают бракованные (хотя ну очень редко даже для наших свечей).
А еще некоторые спецы считают, что форсунки (старые) мыть бесполезно, т.к. у них критический износ и после промывки они начинают лить.
P.S. Проверь провода, разъемы датчиков, может отвалилось что-нибудь, да не плохобы обнулить мозги.

СообщениеДобавлено: 08.12.06 10:36
Garfield
Рем
Да, дружище, без снятия. Слух, а как бы его оперативно проверить?
Speedy
Есессно всё сразу проверил, а если б свечка херовая была, то мотор троил бы, а он просто оборотами балуецца.

СообщениеДобавлено: 08.12.06 10:39
Рем
Оперативно - только замерить давление в рампе, но на донце для этого надо хитро вые..нуться.
Ну косвенно - отключаешь лямбду, скидываешь мозги, катаешься без лямбды, смотришь на свечи. Если всё тоже самое и свечи черные, то скорее всего таки давление высокое. Благо что виннс твой вполне мог убить регулятор давления....
Ну или тупо едешь на разборку, ставишь другой регулятор(цена ему рублей 600 за бу) и смотришь. Если не помогло, то остается лямбда или мап(но это сильно врядли)

СообщениеДобавлено: 08.12.06 10:42
Garfield
Рем
Лямбда вряд ли- я без неё катался и ничего так, ток горючки чуток больше хавала. А МАП.... он- то тут каким боком?

СообщениеДобавлено: 08.12.06 10:46
Рем
ну мап(говорю ж - врядли), просто до кучи=))) Больше там нечем смесь обогащать. Если тока сами форсунки умерли...но тогда б оно и не завелось бы скорее всего.

СообщениеДобавлено: 08.12.06 11:08
Garfield
Рем
Да вот и прикол-то в том, что на Виннсе работала изюмительно, правда, регулятор давления я отключал (трубочку с него снял) и давление мы на аппарате выставляли.

СообщениеДобавлено: 08.12.06 11:10
Рем
какую трубочку? Вакуумную?=)
Ты ж винс прям в рампу подавал, а регулятор с ней непосредственно контактирует...
Хорошо б тебе конечно давление померить, но это в магистраль надо тройник врезать.

СообщениеДобавлено: 08.12.06 11:13
Garfield
Рем
Ну да, вакуумную. После этого обороты взлетели, мы давление на аппарате подредактировали и всё, полчаса молотила. И он не просто с ней контактирует, а Виннс через него в обратку шёл.

СообщениеДобавлено: 08.12.06 11:16
Рем
дык вакуум на регуляторе нужен чтоб корректировать давление в зависимости от оборотов. Отключай ты его или не отключай, но регулятор-то из работы ты не исключишь=))) Так что эта трубочка тут рояля не играет.
Да, кстати, погляди много ли у тебя на холостых в обратку ща льет. Там если память не изменяет, за минуту литр должен набегать. Если там ваще сухо или капает еле-еле, то считай что насос в стенку качает и в рампе атмосфер под 5 вместо положенных 2,6-2,8.

СообщениеДобавлено: 08.12.06 11:22
Garfield
Рем
Странно.... Как начали мыть- донца на виннсе стало колбасить и обороты прыгать начали. Трубку сняли, давление на аппарате приподняли и ровненько заработал. А обратку вечером проверю обязательно.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.12.06 11:40
Гость
Рем пишет:ну мап(говорю ж - врядли), просто до кучи=))) Больше там нечем смесь обогащать. Если тока сами форсунки умерли...но тогда б оно и не завелось бы скорее всего.

А где расположен МАП (как выглядит) и как его проверить можно?

СообщениеДобавлено: 08.12.06 11:43
Гость
А что такое виннс?

СообщениеДобавлено: 08.12.06 11:49
Garfield
Speedy
Виннс это ведущий произволитель промывочных жидкостей для аффты.

СообщениеДобавлено: 08.12.06 12:08
Miha
Эта ... судя по винсовским описаниям около 200 км двигатель будет дурить по полной катушке

СообщениеДобавлено: 08.12.06 12:13
Garfield
Miha
Оппа... Кста, не знал... Мож, всё наладиццо?

СообщениеДобавлено: 08.12.06 13:19
Miha
Ну мбибике нужно дать просраться после чистки .... на прогретом двигле погонять по тарассе при 4500 оборотов .... Выплюнуть всю хрень из цилиндров

СообщениеДобавлено: 08.12.06 13:21
Рем
Хренасе
нафига такая промывка? Проще форсунки снять.

Не знал...

СообщениеДобавлено: 08.12.06 13:40
Garfield
Сотку я уже проехал. Результата нет пока. Посмотрим...

СообщениеДобавлено: 08.12.06 17:47
Bobr
Я мыл не винсом а какой то другой фигней, не помню как называется. Тоже без снятия. Но у меня все прошло без проблем. Никаких трубочек не отключали и машина вела себя нормально после промывки. Свечи поменял конечно

СообщениеДобавлено: 08.12.06 17:54
Garfield
Bobr
Ща загоню мафынку в цех, поковыряюсь... Мож, поедет...

СообщениеДобавлено: 08.12.06 21:08
Garfield
Резюме:
Мойте форсунки, Господа, меняйте свечки, в обчем, делайте что хотите, но НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ РАЗДОЛБАЯМИ, КАК ГАРФИЛД!
Е..ались мы сейчас битых полтора часа с Вишней, свечки выкручивали, мозги обнуляли, лямбду проверяли- всё бестолку...
Пока я не обнаружил в самом конце ресивера, ближе к моторному отсеку около шланга подачи топрлива соскочившую вакуумную трубочку.
Ффсё заработало.... Но когда я отъехал с подъёмника под машиной обнаружилась приличная лужа масла. Короче, богатила смесь дико. Через кольца в масло на..уячило бензину по самые гланды. Сальники повыдавливало... Слили масло- 5 литрофф чистого бензина. Оно даже вспыхнуло, когда мы к нему зажигалку поднесли... Ща ффсё сделали... Работает и не льёцца. Но будьте внимательнее! Не берите с меня пример!

СообщениеДобавлено: 08.12.06 21:30
Bobr
Garfield
Епт. Ну вы дали :shock:
Какие сальники то повыдавливало что ты так быстро все поменял?

Re:

СообщениеДобавлено: 09.12.06 17:46
Miha
От ты красавец... Сам же писал:
Garfield пишет:Резюме:
Но когда я отъехал с подъёмника под машиной обнаружилась приличная лужа масла. Короче, богатила смесь дико. Через кольца в масло на..уячило бензину по самые гланды. Сальники повыдавливало...

А терь в непонятку подался

СообщениеДобавлено: 11.12.06 09:05
Garfield
Bobr
Передний сильно, задний чуть покапал. Когда бензин с поддона слили и масло залили, течь перестало.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.12.06 10:52
димон1
[quote="Рем"]Хренасе
нафига такая промывка? Проще форсунки снять.



Правильно! Мне форсунки сняли и 5 (!) часов гоняли на ультразвуке и в прямую и в обратки, снимали фильтры, и так немеренное количество циклов И ВСЕ РАВНО не добились нормального распыла! В итоге поставил новые, по цене,практически, что и промыть! И на ультразвуке видно все, а в слепую?!

СообщениеДобавлено: 27.12.06 12:07
Bobr
димон1
Нифига у вас там промывка стоит если стоит столько же сколько новые форсунки :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 27.12.06 12:14
димон1
Bobr пишет:димон1
Нифига у вас там промывка стоит если стоит столько же сколько новые форсунки :shock:


Просто они на промывку накручивали снятие- установку и еще что-то, уже не помню года два прошло!