Страница 1 из 1
Заливает 1 свечу.

Добавлено:
08.12.06 17:36
yurik79
Собственно в этом и вопрос - постоянно заливает 1 цилиндр. Свечи новые, провода тоже менял. Как почистишь свечу - вроде все нормально, проехал 200 км. и начинает опять троить. Откручиваем 1 свечу и она вся в бензине. В чем может быть проблема?

Добавлено:
08.12.06 17:39
Рем
если ты уверен что именно в бензине, а не в масле с бензином, то остается сильно льющая форсунка. Ну пожалуй еще крышка трамблера.

Добавлено:
08.12.06 19:30
Vova39
Компрессия нормальная в этом цилиндре, а то может в нем уже отсутствуют условия необходимые для нормального сгорания смеси.
Насчет масла не свече, может и это влиять, правда у меня именно в первом цилиндре юбка свечи всегда была в масле на Сиерке (пока сальники клапанов не поменял), но свечу никогда не заливало и вообще - если масло не ест, то оно отпадает.

Добавлено:
09.12.06 00:00
yurik79
Рем
У меня тоже мысль есть, что крышка трамблера может быть с какой то микротрещиной. т.к. вчера ее снимал и ничего криминального не увидел.

Добавлено:
09.12.06 00:04
yurik79
Vova39
Компрессия во всех цилиндрах около 9,6
Да и у меня юбка 1 свечи в масле, вот я и не пойму почему.
А сальники клапанов ты имел ввиду маслосъемные колпачки? Масло жрет литрами, но видимо еще и задний сальник коленвала подтекает, т.к. периодически сцепление начинает пробуксовывать. Собираюсь менять сальник.

Добавлено:
09.12.06 00:37
Vova39
yurik79
Компрессия во всех цилиндрах около 9,6 ... Масло жрет литрами
Из-за этого и компрессия может быть такой

.
yurik79А сальники клапанов ты имел ввиду маслосъемные колпачки?
Да, и тебе советую их поменять, поскольку их уже нет, точнее то что от них осталось не имеет никакой эластичности и, соответственно, не работает.
yurik79Да и у меня юбка 1 свечи в масле, вот я и не пойму почему
Потому что, читай выше

.
PS А вообще по жизни мотор масло есть не должен. Посему я, наверное, сначала занялся бы устранением поедания масла, а после этого глядишь - и твой дефект саморассосется

.
PPS Еще один совет, если сцепления у тебя неменяное.
yurik79Собираюсь менять сальник.
Если уж полезешь скидывать коробку, то прикупи комплект сцепления, так на всякий пожарный, если не пригодится, обратно отнесешь (предварительно только договорись с продавцом), чтобы потом короб второй раз не скидывать

.

Добавлено:
09.12.06 04:01
yurik79
Vova39
Спасибо за советы. Конечно как сальник буду менять, так сразу и видно будет что со сцеплением.
Маслосъемные колпачки чуть позже, т.к. там еще и распред менять, один кулачок сильно изношен. А это вообще геморная процедура?

Добавлено:
09.12.06 08:17
Vova39
yurik79
Маслосъемные колпачки чуть позже, т.к. там еще и распред менять, один кулачок сильно изношен. А это вообще геморная процедура?
Колпачки меняются за часа полтора-два, если есть инструмент и опыт. Если нет, то тоже самое, только на сервисе + подождать столько же, пока машина остынет. А вот распред другая песня, и по деньгам и по времени. Хотя особого гемора и тут нет, но работ намного больше и сами з/ч на порядок дороже. Так что не поленись махни колпачки, на масле больше сэкономишь

, к тому же одно другому не мешает, когда созроешь до распреда, то колпачки менять уже будет не нужно, но если есть финансы, конечно лучше все поменять за раз.

Добавлено:
09.12.06 18:16
Incredible
А вас не удивляет компресия в 9.6? Для ОНС этого мало, должно быть не менее 11. А компрессию с маслом меряли? (В каждый цилиндр заливаете немного масла и опять проверяете компрессию)

Добавлено:
09.12.06 18:47
yurik79
Incredible
Удивляет конечно. Ближе к лету планирую капиталку, т.к. щас напряг с финансами, а доведение машины до ума уже скушало 2 куе.
С маслом не меряли.
Re:

Добавлено:
09.12.06 19:14
salavat
Incredible пишет:А вас не удивляет компресия в 9.6? Для ОНС этого мало, должно быть не менее 11. А компрессию с маслом меряли? (В каждый цилиндр заливаете немного масла и опять проверяете компрессию)
Сорри! А разве при замере компрессии надо туда масло заливать... в цилиндры я имею ввиду?! Вроде бы всегда без залитого масла проверяли...

Добавлено:
09.12.06 19:48
Miha
salavat
Это один из методов выяснения потери компрессии. Если залив масло в свечное отверстие компрессия повысилась - скорее всего или залегли кольца или им полный пэ... или овал в цилиндре. Как правило с залитым маслом компрессия повышается. Если не повысилоась - скорее всего чтото ч клапанами.

Добавлено:
09.12.06 19:54
Incredible
salavat
Немного масла заливают чтобы проверить что ещё может быть не исправно. Например, если после добавлениея масла, компрессия поднялась, то видимо кольца приплыли, а если не изменилась, то может клапан не плотно прилегает, или ещё чего.

Добавлено:
09.12.06 19:55
Incredible
Miha
А если, что с маслом что без него результат один и тот же - 13кг, во всех цилиндрах. Это хорошо?
Re:

Добавлено:
09.12.06 20:28
Рем
Incredible пишет:Miha
А если, что с маслом что без него результат один и тот же - 13кг, во всех цилиндрах. Это хорошо?
Это может означать что там и без твоего вмешательства масла дофига. 13 - это черезчур.

Добавлено:
09.12.06 20:48
Incredible
Рем
Замена Маслосьемных колпачков может помочь?

Добавлено:
09.12.06 20:56
Рем
Incredible
а я откуда знаю?
Re:

Добавлено:
10.12.06 21:31
Вито
yurik79 пишет:Incredible
Удивляет конечно. Ближе к лету планирую капиталку, т.к. щас напряг с финансами, а доведение машины до ума уже скушало 2 куе.
С маслом не меряли.
Заруливай, посмотрим твоего зверя.

Добавлено:
11.12.06 01:54
yurik79
Вито
Обязательно скоро подъеду, собирался к тебе на этой неделе.