Страница 1 из 1

ESP-M2C166-H по мануалу Минералка?

СообщениеДобавлено: 09.12.06 23:03
Гость
По мануалу масло в гидрик- минералка! НО Mobil, Liqui Molly, Castrol дают в каталогах ссылку что на 1 месте рекомендуют лить Синтетику!!
тогда как Форд - только ESP-M2C166-H и под этим кодом у производителей действительно идет минералка!
Зачем они пудрят голову :?:
В конце концов я залил ESP-M2C166-H от Castrol :?

СообщениеДобавлено: 10.12.06 17:53
Hranitel
НО Mobil, Liqui Molly, Castrol рекомендуют лить в форды ? или просто в гидро уселители ?

В случае с Mobil, Liqui Molly, Castrol
Каждый производитель преследует цель повысить свою прибыль.

Все занют что синтетика более качественное масло чем менералка но вот например для стареньких двигаетлей оно не подходит .

СообщениеДобавлено: 10.12.06 18:06
Гость
Mobil, Liqui Molly, Castrol Дают конкретные ссылки для Ford 86-94 года - 1) Синтетика 2) Минералка.
Просто меня озадачило еще следующее.. Была ранее залита Минералка(думаю у Всех так) если заливать Синтетику то надо Капитально промывать!!! так как синт. с минер. Ой как не дружит!
а где гарантия что я промою Все до капли? Так как сальнички первыми почувствуют что залили не то .
А рейка у меня еще целая. Поетому я побоялся её убить.

СообщениеДобавлено: 10.12.06 21:16
Miha
Поиск рулит ... Дето было даже в ЗР. Суть в том, что сменить миниралку на синтетику. Имеем несколько этапов.
1. Заливаем при смене масла полусинтек.
2. Катаемся 5-7 тысяч км.
3. Сливаем полусинтек.
4. Заливаем Синтетику.
5. Катаемся 5-7 тысяч км.
6. Меняем масло и кактаемся как обычно.

СообщениеДобавлено: 10.12.06 21:22
Вито
Возьми масла побольше, вывеси колеса и прогони систему раза три, четыре. Все приживется.

СообщениеДобавлено: 26.12.06 19:30
-=Антон=-
я например пользуюсь минералкой Shell . и всё за... !!!