Страница 1 из 1

Как выбирать скорпа 92+ (на что посмотреть при покупке)

СообщениеДобавлено: 14.12.06 15:06
ToutLeMond
Короче друзья мои я тут всеми силами пытаюсь своего друга обратить в скорповоды! :-) (А вы подумали что я для себя брать решил - нее я своего не поменяю ! :- ) )
Ему надо большую, просторную машину, в меру надежную но и иномарку, а денег у него всего 130 т.р. В машинах он пока не сильно шарит, но в железяках любит ковыряться и не любит платить за то что можно сделать самому(типичный фАрдАвод!)
Я как честный друг :twisted: предложил ему для начала несколько вариантов иномарок, а потом скорпа! :-) Он конечно выбрал скорпа.
А мой другой знакомый как раз пригнал 3 машинки на той неделе, лупатик отпадает остаются 2 переходных.
1. 1993 Универсал "Вишня" Ghia DOHC MT-75 цена 120 тр треснуто лобовое надо менять.
2. 1992 Седан Синий Gl V6 2.4 mt-75 цена 110 тр.
Ему по описанью нравятся оба пока мы их не видели поедем в субботу. Так вот какой лучше выбрать и на что смотреть при выборе?

Re: Как выбирать скорпа 92+ (на что посмотреть при покупке)

СообщениеДобавлено: 14.12.06 15:20
Гость
ToutLeMond пишет:1. 1993 Универсал "Вишня" Ghia DOHC MT-75 цена 120 тр треснуто лобовое надо менять.


Что подсказывает надо энто брать, если это такое же (машина Стоматолога)
Изображение
Изображение
Изображение

Размещаю без его согласия, аппарат уж больно зачётный.

СообщениеДобавлено: 14.12.06 15:29
Palto
МаксАга, а синий седан- машина Сулеймана :D

Re:

СообщениеДобавлено: 14.12.06 15:48
Гость
Palto пишет:МаксАга, а синий седан- машина Сулеймана :D


У Сулеймана зелёный вроде. :lol:

СообщениеДобавлено: 14.12.06 15:49
ToutLeMond
В машине Сулемана т0.0рба, то делает ее машиной совсем другого уровня :-)

СообщениеДобавлено: 14.12.06 15:51
Palto
А по докам -синий 2,4 :D
ToutLeMond СЗОТ

Re:

СообщениеДобавлено: 14.12.06 15:51
Гость
ToutLeMond пишет:В машине Сулемана т0.0рба, то делает ее машиной совсем другого уровня :-)


т0.0рбу можно купить :lol:

СообщениеДобавлено: 14.12.06 15:55
ToutLeMond
А как на счет моторов, я его не склоняю не к чему но описываю примерно двигатели. Он все же за дохц так как тот экономичнее и тише. Говорит что не против лить дорогой антифриз и менять его часто.

СообщениеДобавлено: 14.12.06 15:59
ToutLeMond
т0.0рбу можно купить

Бу-га-га-га! Я уже год пытаюсь! :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 14.12.06 16:01
Гость
ToutLeMond пишет:
т0.0рбу можно купить

Бу-га-га-га! Я уже год пытаюсь! :-)


Заходишь в отдел сумок и покупаешь самую большую торбу
и будет тебе счастье :lol:

СообщениеДобавлено: 14.12.06 16:03
ToutLeMond
Palto не понял - ToutLeMond СЗОТ
Ну-у-у все офф пошел :-D
Товарищи не сбиваемся,не сбиваемся - обсуждаем вышеописаную проблему :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 14.12.06 16:10
Гость
ToutLeMond пишет:А как на счет моторов, я его не склоняю не к чему но описываю примерно двигатели. Он все же за дохц так как тот экономичнее и тише. Говорит что не против лить дорогой антифриз и менять его часто.


Тоже, в данной ситуации, за донца.

СообщениеДобавлено: 14.12.06 16:39
Bobr
Имхо донец лучше

СообщениеДобавлено: 14.12.06 17:16
Palto
ToutLeMond СЗОТ- "сорри за офф топ" :)
Донец лучче. 2.4- ни то, ни сё...

СообщениеДобавлено: 14.12.06 17:23
Вито
Я бы смотрел на состояние в целом. Мож донец замучен а 2,4 живчик.
Вообще 2,4 - достаточно забавный моторчик.

СообщениеДобавлено: 15.12.06 09:51
Koti
я за DOHC
тихий и хороший моторчик....
остальное по состоянию машин... + год у него свежее...+ комплектация.... а разница всего в 300 енотов...
как было сказанно выше... 2,4 ни то не сё....- комплектация... но большой +седан...(мне нравяться)

СообщениеДобавлено: 15.12.06 10:12
Рем
1. Моторы.

Хороший мотор - живой мотор=)
Если попадется живой V6, то ездить на нем можно долго и счастливо. ЦПГ там убить довольно сложно, масло они жрут редко. Но больное место - грм. Т.е. оценивать V6 надо прежде всего по звуку. Если работает как дизель, лучше ну его нафик. Ремонтировать это оч небюджетно(я вот недавно мотор менял целиком). Хотя даже в таком состоянии он может жить и хорошо ездить годами. Хорошоб замерить давление масла. Ну компрессию - само собой.
Да, ну и расход у них конечно повыше чем у двушек, хотя едут на порядок приятнее, особенно с автоматом=)

ДОНС - кушает меньше, живых в природе больше чем вэшек, но капризен. Впрочем это баян=) Оценивать компрессию, уход, расход жижей, звук грм и его привода особенно на холодную. Смареть, не прут ли газы в расширительный бачок, нет ли эммульсии в масле, поинтересоваться когда цепь меняли(хотя хрен вам кто правдиво ответит). В любом случае, в ДОНС в отличии от вэшки, лезть рано или поздно придется. И делать это лучше не спьяну в гараже...

Общее - оценивать на сколько мотор ровно дышит на холостых и на скока он хорошо едет=)

2. Кузов
Лучше конечно с декабря 93года. Они там усиленные, с доп лонжеронами под днищем.
Смотреть - ровность передних чашек, искать трещины в брызговиках рядом с креплениями петель капота. Не полениться залезть под пороги, поглядеть полы, задние внешние точки крепления передних сидений. Стыки порогов с полом особенно сзади. Далее - задние лонжероны. Особенно в районе подушек задней балки. Лучше с фонариком на подъемнике. Вокруг подушек могёт быть гниль. Ну и задний фартук под задним бампером обычно нещадно гниет.
Далее смотреть нижние части дверей и постараться заглянуть под молдинги которые под стеклами. Там тоже обычно гниет.

Подвеску и салон, думаю, описывать не надо, тут и так всё понятно, да и чинить, если что - не сложно=)

Вот, в общих чертах.

СообщениеДобавлено: 15.12.06 10:51
ToutLeMond
Спасибо Рем за развернутый ответ особенно про моторы! По кузову то разберусь, а эти моторчики я толком не знаю.
Ладно, как глянем на машинки - опишу как впечатление.