Блокировать жестко (заваривать) нельзя иначе в поворотах на асфальте разорвешь напрочь раздатку иль че послабее выйдет, у Газ66, Нивы и других полноприводников написано - блокирование межосевого дифференциала только по скользкой дороге и до 40км/ч, кроме того по скользкой дороге не сможешь повернуть.
Насчет востановления:
1. Попробовать залить внутрь нужное масло, кто-то говорил что продают, сам не встречал, да и без востановления герметичности безсмыслено.
2. Электромагнитное (принудительное) включение: на сам корпус муфты сбоку закрепить катушку, если подать напряжение магнитное поле должно заставить слипатся лепестки муфты чем и будет вызвана блокировка, пока в виде идеи. Запасная муфта лежит но она вродь как нормальная, рука не подымается курочить, по весне разберу раздатку вытащу старую вот тогда оторвусь

.