Страница 1 из 1
Про газовое оборудование

Добавлено:
21.12.06 01:07
Vitaliy
Может и было но не нашел по поиску.
А именно:
Нельзя ли на инжекторном движке газ подавать на клапан давления бензина или вообще в магистраль( при отключенном бензонасосе). При этом и форсунки будут при деле. Единственно , что возможно соотношения с воздухом для топливной смеси на газу не будут выполняться, ну так и редуктор можно настроить +\-.
Никто так не делал?

Добавлено:
21.12.06 01:11
INFROGRESS
Жидкий или испаренный?:)

Добавлено:
21.12.06 11:16
Miha
Не выйдет. Форунки банально замёрзнут.
Re:

Добавлено:
21.12.06 11:57
Hranitel
Miha пишет:Не выйдет. Форунки банально замёрзнут.
+ 1
Насоко я понял ты подумываеш о газаовом инжекторе . Там ставятся свои форсунки.

Добавлено:
21.12.06 17:33
димон1
При переходе на газ меняют форсунки?
Re:

Добавлено:
21.12.06 17:56
Max
димон1 пишет:При переходе на газ меняют форсунки?
Нет их просто отключают а газ поступает вместе с воздухом, кол-во газа регулируеться редуктором, а то что с форсунками газовыми это совсем другое, обычно все ставят просто

Добавлено:
21.12.06 17:57
Miha
димон1
Нет штатные остаются на месте. В впускной ставят газовые.
Re:

Добавлено:
21.12.06 18:28
Hranitel
Max пишет:димон1 пишет:При переходе на газ меняют форсунки?
Нет их просто отключают а газ поступает вместе с воздухом, кол-во газа регулируеться редуктором, а то что с форсунками газовыми это совсем другое, обычно все ставят просто
Дополню. Отключают но не на совсем. Тоесть в любой момент нажатием на переключатель ты можеш ехать на бензине.

Добавлено:
21.12.06 23:15
Vitaliy
ну понятно ,я имел ввиду через РЕДУКТОР(газовый , а не заднего моста) газ идет в бензиновую рампу после регулятора давления, что бы в обратку газ не шел,
ворос следующий:
-не все равно, что впрыскивать через родные инжекторы при 4 атмосферах бензин или газ ?
а то как на самом деле ставится гбо это понятно.
Re:

Добавлено:
21.12.06 23:33
Гость
Vitaliy пишет:ворос следующий:
-не все равно, что впрыскивать через родные инжекторы при 4 атмосферах бензин или газ ?
Говорят же, при испарении газ будет сильно охлождать форсунки и они замерзнут, могут и цилиндры позамерзать, что хрен потом на бензине заведешь!
Хотя я слышал, что кто то пробовал, но больше 10 сек (примерно )движек не работает.

Добавлено:
22.12.06 00:44
Miha
Может моноинжектор такое переварит, а вот форсунки наврят. Как написал MaZaY Это ещё безобидный исход. В худшем случае убьёшь форсунки.

Добавлено:
26.12.06 13:06
Alex73
может лучше не экспериментирвоать, а поставить норамльное оборудование 4-поколоения???
P.S. Поставил себе (причем в кредит). Едет так же как на бензине, расход совсем немного подрос, а заправлять 52литра на 500р оч приятно. Всем советую

Добавлено:
26.12.06 14:20
Vova39
Alex73
может лучше не экспериментирвоать, а поставить норамльное оборудование 4-поколоения???
P.S. Поставил себе (причем в кредит). Едет так же как на бензине, расход совсем немного подрос, а заправлять 52литра на 500р оч приятно. Всем советую
А сколько по деньгам сия приблуда тянет.

Добавлено:
26.12.06 14:55
Alex73
Тянет на 40 штук. но в кредит это 3800р, а потом еще почти год по столько же. При расходе в 14-15л\100 и пробеге в 30тыс. в год окупаемость примерно один год

Добавлено:
26.12.06 16:13
Хрофт
а смысл?
простая газовая установка это уже не кошерно?
цена на порядок ниже, расход топлива тот же

Добавлено:
26.12.06 16:32
Troll
Хрофт
Некошерно потом в инжекторе после "хлопка" менять расходомер, и т. п. , ну и у себя "седло" стирать...
З.Ы. Хотя многие ездят на 2-м поколении на ДОХЦ-ЕФИ, и намана типа ...
До первого раза ...


Добавлено:
26.12.06 16:55
Alex73
Хрофт
а смысл?
простая газовая установка это уже не кошерно?
цена на порядок ниже, расход топлива тот же
Про это уже много написано. Если есть желание из инжектороного движка сделать карбюраторный - хозяин барин.
Расход далеко не тот же и мощность тоже, кругом один геморрой получается. Только в цене выгода
Re:

Добавлено:
26.12.06 23:16
Vinny
Alex73 пишет:Расход далеко не тот же и мощность тоже, кругом один геморрой получается. Только в цене выгода
На самом деле и в цене скоро выгоды никакой - счас собираются в два раза повысить цену на газ

Re:

Добавлено:
26.12.06 23:34
Гость
Vinny пишет:Alex73 пишет:Расход далеко не тот же и мощность тоже, кругом один геморрой получается. Только в цене выгода
На самом деле и в цене скоро выгоды никакой - счас собираются в два раза повысить цену на газ

Где такую информацию нашел?
Если в 2 раза (а он у нас и так в среднем по 10 руб), то лучще уж на бензине кататся, да и запаска займет свое место освободив габажник!

Добавлено:
27.12.06 00:57
Dr. MOM
Тоже слышал о повышении цены на газ, только и бензин тоже стабильно повысится.

Добавлено:
27.12.06 08:28
Хрофт
Troll
на сдохце расходомера нету. и у меня ещё ни разу не хлопало( три раза тьфу)
Alex73 у меня , конечно не 2,9 но что на бензе, что на газе расход одинаковый.( ну на газе +3-5%)
а по мощности ... я по трассе на газе езжу с крейсерской 140-160. ну и 200 бегает, если на педальку надавить, потери мощности минимальные.
а вот, что цены на газ хотят поднять, это печально....
Re:

Добавлено:
28.12.06 21:58
Troll
Хрофт пишет:Troll
на сдохце расходомера нету. и у меня ещё ни разу не хлопало( три раза тьфу)...
Точно. как это я ... Видно задумался глубоко - так хотелось умное написать.
Вот что вышло ...


Добавлено:
29.12.06 08:50
Володька
А нафига заговое оборудование ставить сказали скоро газ как и бензин будет стоить

Re:

Добавлено:
29.12.06 09:08
Troll
Володька пишет:А нафига заговое оборудование ставить сказали скоро газ как и бензин будет стоить

На карбовую машину, или 2-е поколение на СДОХЦ - бюджетно 150 енотов.
Ещё можно успеть окупить!
Тут 3 момента есть:
- оно у меня уже себя 100 раз окупило
- врядли газ будет дороже бензина
- неприятно предвкушение товарищей, не обладающих ГБО, что типа "газ резко подорожает и нам будет п-ц!" Это по принципу "У соседа сдохла корова ..... ?" Неприятно. Время покажет.

Добавлено:
29.12.06 18:33
Incredible
Если на газ цена повысится в 2 раза (с 10.70 до 21.40 руб/литр) тогда действительно лучше на бензине кататься, даже на 98 можно не экономить.
А бензин сильно не подрастет, максимум на 2-3 рубля, начнет где-нить к марту дорожать. КМК.

Добавлено:
29.12.06 19:30
Hranitel
Ездию на газу и буду ездить . С бензином его всеравно не сравняют.
Его брать не кто не будет. А так как пропан это побочный продукт куда его девать будут ?
Кстате у нас газ наоборот подешевел. Я теперь 6 баксов на 110 км трачу. бензина былобы 7 на 80 км.

Добавлено:
30.12.06 01:10
Гость
Incredible
Чет дороговато у вас.
Я в городе по 10 за городом по 8.9 заправляюсь.

Добавлено:
30.12.06 01:13
Incredible
MaZaY
Как есть, летом было 9.70 зимой стало 10.70 руб/литр
Re:

Добавлено:
30.12.06 14:02
Vinny
MaZaY пишет:Vinny пишет:На самом деле и в цене скоро выгоды никакой - счас собираются в два раза повысить цену на газ

Где такую информацию нашел?
Если в 2 раза (а он у нас и так в среднем по 10 руб), то лучще уж на бензине кататся, да и запаска займет свое место освободив габажник!
Да не искал эту инфу - на Фонтанке прочитал. Оно конечно "не читайте перед обедом советских газет", но... обычно дыма без огна не бывает.
Ессно не сравняется газ с бензином, тут дело в другом - если раньше срок окупаемости ГБО был около года, то при резком повышении цены на газ срок окупаемости конкретно увеличится, а для наших машин 2-3 года это уже много.

Добавлено:
31.12.06 04:02
Vitaliy
Я конечно в экономике сейчас слабо разбираюсь , ибо пива попить успел таки, но если в европе бензин стоит 1,2-1,4 евро , то и у нас с Вами преспектива подъема цены на него еще долго будет корячится, пока не сровняется. Газ, по любому дешевле- болотный, кишечный , метан,пропан и т.д. Поэтому вот!

Добавлено:
31.12.06 10:14
Хрофт
срок окупаемости зависит от пробега и сли ездить по 100 км в месяц даже не стоит заморачиватья.
а так одна- две поездки на юг( или на север, кому куда

)
уже считай , окупает оборудование.
3400 км - 340 литров - 6500 рублей
-~-~- 3000рупий