Страница 1 из 1

Воздушная заслонка карба

СообщениеДобавлено: 04.01.07 04:24
sergey-kisa
Смесь богатая идёт...
Закрутил винт качества совсем, не очень-то помогло.
Когда горячим движок выключаешь, воздушная заслонка закрывается полностью, а при заводе чуть приоткрыта. Смесь переобогащается и машина не заводится.
При работающем двигателе заслонка всё же призакрыта. Её пальчиком откроешь, а она обратно за счёт пружины возвращается.
Такое впечатление, что либо биметаллическая пружина глючит, либо электроника...
Как проверить и устранить эту хрень???
Машина на низких оборотах и нагрузках вообще не прёт, свечи заливает, бензина жрёт... :(

СообщениеДобавлено: 04.01.07 12:36
Ted
На корпусе биметалической пружины и карбе риски есть. Откручиваешь 3 винта которые держат корпус пружины и поворачиваешь, против часовой - обогощенная смесь, по часовой - обедненная, по средине соответственно нормальная. На прогретом двигле заслонка полностью открыта должна быть, проверь какое напряжение на пружину приходит, на заведенном двигле 6-8 В должно быть. Как пусковой зазор выставлять в букваре написано.

СообщениеДобавлено: 05.01.07 01:15
sergey-kisa
Какой пусковой ***??
Имеешь в виду регулировку дроссельной заслонки?
У меня что при холодной машине, что при горячей плангер примерно на 10 мм высовывается. Иногда при езде проваливается и холостые падают. При включении эл. нагрузки тоже не регулируется - обороты падают примерно на 100-200 об/мин. В чём дело пока не выяснил.

СообщениеДобавлено: 05.01.07 11:22
Ted
Ты про воздушную заслонку спрашивал, я про нее и написал, читай букварь :) По теме: добейся сначала чтобы на прогретом двигле заслонка полностью открыта была и карб не переливал

СообщениеДобавлено: 08.01.07 18:07
sergey-kisa
Откуда идёт напряжение на биметаллическую пружину, как оно изменяется и в зависимсти от чего? какой блок и по каким параметрам регулирует положение заслонки?

СообщениеДобавлено: 08.01.07 19:19
вовчик
на эту пружинку подается около 6 вольт. собсна, откуда подается - это не важно. если напряжение есть, а заслонка не открывается, то этот датчик можно выкинуть по идее. у меня та же беда. утром, когда завожусь, прикрываю заслонку болтом. а когда машина прогревается, то открываю и езжу без этой пружинки. пока не найду исправную.

СообщениеДобавлено: 08.01.07 23:56
VAZer_FS
вообще, эта заслонка что-то дает только в сопряжении с нижней заслонкой 1-й(или 2й) короче той которая под воздушной.
А так, хоть она открыта, хот закрыта, тольку никакого, только если её полностью закрыть тогда машина заглохнет.

СообщениеДобавлено: 09.01.07 12:11
Ted
Пацаны хорош смешить :) Провод прямой идет от генератора, напряжение на нем постоянное и регулируется только ключем в замке зажигания в диапалоне 0-8 В :) А вообще все довольно доступно расписано в букваре и в литературе по Веберу имеющейся в инете...

СообщениеДобавлено: 09.01.07 14:33
Miha
Ted
+1
Напряжение присутствует ВСЕГДА при завеедённом движке.
Вся конструкция с биметалом ***
Высверливаются заклёпки.
Разбирается конструкция, Там на люминевом блине таблетка которая одной стороной идёт к блину, другой к прижимному контакту посередине корпуса. Я просто пропилил поперёк блина ножёвкой пропил глубиной 2 мм. Припаял к таблетке провод массы с одной стороны. Почистил контакт прижимной. Сложил конструкцию в обратном порядке уложив провод в пропил. Вывел провод к болту и собрал всё на тонких длинных болтах.