Страница 1 из 1

Датчик температуры

СообщениеДобавлено: 11.01.07 15:59
sergey-kisa
Как будет себя вести машина (карбюратор с шаговиком), если отключить датчик температуры? 1.Холодная 2. Горячая.

P.S.
кто-то подсказал что датчик температуры подводится к 12 и 25 контакту разъёма на ЕSC-II.
Снял я разъём, особой нумерации не обнаружил. нашёл одну циферку 1 около более длинного ряда контактов. Считал, что это контакт номер один, а дальше - последовательно по кругу. При этом контакта 18 вообще получается в разъёме не было.
Замерил сопротивление между 12 и 25 на горячей машине - бесконечность. Похоже на обрыв или не на тех выводах мерил???

P.S.2
В какое точно место двигла вкручен датчик температуры?
Нашёл два провода идущие к движку со стороны щупа - непосредственно под карбом и чуть ниже - ближе к щупу проверки уровня масла.

СообщениеДобавлено: 11.01.07 17:42
Ted
Неугамонный :) Ну напиши честно, винт регулировки оборотов ХХ выкручивал? :)
Вообщето датчиков температуры 2, один на приборку, второй на контроллер. По поводу того который тебя так волнует: 12-25 с выключеным зажиганием должно быть 20-100 Ом, 12-2 бесконечность, смотреть на холодном двигателе

СообщениеДобавлено: 11.01.07 19:37
sergey-kisa
Да у меня уже контргайка скоро там сотрётся :) - Конечно крутил я этот винт.
Ясно, значит эти два провода и есть датчики температуры? - и какой из них идёт на контроллер?
Один провод - который выше - прям под карбом как-то прям в металл уходит :?

СообщениеДобавлено: 11.01.07 20:05
Miha
sergey-kisa
Без обид. сначала читаем http://faq.ford77.ru/engine/#carb
Потом смотрим схемку
Изображение
Потом задаём вопросы.

СообщениеДобавлено: 12.01.07 01:09
sergey-kisa
Вот, Miha, за схемку с картинкой разъёма пасибо огромное!
А FAQ давно уже прочитан. Я юзаю оригинальные описания хаёнеса на англ....
А мерил я значитЬ не так. Не по кругу разводка идёт...
Завтра замеряю ещё раз...

СообщениеДобавлено: 12.01.07 10:23
Ted
А ты проверял как шток шаговика ходит? В смысле он физически до конца прячется и до конца вылазит? Снял бы его на всяк случай проверить все ли зубцы на ремешке на месте и не заедает ли шток. А винт ХХ ты правильно крутил ? :) Вот смотри, если его так выкрутить чтоб на прогретом движке ХХ ну скажем до 1000 поднимутся, что все равно глохнуть будет?

СообщениеДобавлено: 12.01.07 16:45
sergey-kisa
1. Нет, если его выкрутить очень сильно, обороты повышаются примерно до 1500 и при этом мозг начинает волноваться: обороты бегают туда-сюда от 1000 до 1500 с периодом в 1 сек.
2. Если поменьше выкрутить, они могут установится на уровне 1100-1200 и будут так дальше молотить. Естественно, машина не заглохнет.
3. А вот если выставить ещё меньше, около 850, то мотор начинает колбасить маленько? А именно, даёшь нагрузку фары+обогрев задн.стекла, обороты падают до 600 примерно. снимаешь нагрузку - повышаются. Если газовать туда-сюда, то чаще всего при сбросе машина может и заглохнуть, а может и поднять обороты до 1000 об/мин.
Вот такое поведение...

СообщениеДобавлено: 14.01.07 01:56
sergey-kisa
У кого-нибудь есть данные по сопротивлению датчика температуры на NEL?
Надо знть при холодной машине и при прогретой.

Если кому-не влом и у кого обороты Х.Х. стабильные, а при холодной машине есть обороты прогревочные, замерьте плиз мультиметром.

СообщениеДобавлено: 14.01.07 10:42
NiX
Вот тебе ссылка на мануал по этому долбанному карбу! http://slil.ru/23740932 Там и про карб и про мозги

СообщениеДобавлено: 14.01.07 11:05
Miha
Тамже в факе или у книжке гляди.