Страница 1 из 1

Как регулировать положение воздушной заслонки?

СообщениеДобавлено: 11.01.07 16:09
sergey-kisa
У меня не открывается полностью воздушная заслонка.
Напряжение на биметаллическую пластину при работающем двигателе идёт, равное 7,25 Вольт.
При выключенном зажигании напряжение нуль.
При выключении зажигания возд.заслонка закрывается полностью.

Двигая пальцем заслонка нигде на задевает, плавно подпружиненна.

Надо сделать так, чтобы при включенном зажигании она была полностью открыта, то есть в вертикальном положении.
Как этого добиться?

СообщениеДобавлено: 11.01.07 17:24
Ted
Корпус биметаллической пружины поворачивать пробывал?

СообщениеДобавлено: 11.01.07 17:27
sergey-kisa
Нет, пока не пробовал.
Что при этом нужно откручивать и снимать? Сам корпус (чёрного цвета) вроде на трёх болтах привёрнут к корпусу карба...
И попутно вопрос: как регулировать качество смеси винтом без газоанализатора?

СообщениеДобавлено: 11.01.07 17:46
Ted
Не поленись, посмотри свою предыдущую тему про заслонку, я там писал что как раз ети 3 винта надо попустить (снимать ничего не надо) и что куда крутьть

СообщениеДобавлено: 11.01.07 18:37
sergey-kisa
Окей, нашёл я ту тему
Пасиб за ответы в ней, завтра попробую!
А вот такой вопрос: если утопить рукой шток пневмокорректора то заслонка должна призакрываться?