Страница 1 из 1

Самопроизвольно увеличелись холостые обороты

СообщениеДобавлено: 09.10.04 10:30
Serge
НА DOHC 2L самопроизвольно увеличелись холостые обороты до 1800 ,пробовал
убрать регулятором холостого хода ,убавились до 1300 ,но при этом обороты стали плавать от 1300 до 800 иногда даже глохнет
Кто знает как с этим бороться :?:

0

СообщениеДобавлено: 09.10.04 14:12
Shef
Может и глупость напишу, но на моем ОНС тож обороты добавились до примерно 1200 об, решилось путем настройки трамблера и мощность конечно появилась... Но почему добавилось :shock: :shock: :shock: ведь никто ничего не делал :?:

0

СообщениеДобавлено: 09.10.04 15:32
ToutLeMond
А в смысле настройки трамблера?

0

СообщениеДобавлено: 09.10.04 17:21
Гость
Клапан промывал ничего не изменилось

0

СообщениеДобавлено: 09.10.04 19:30
Shef
толком не знаю, на СТО чего - то копались, но вроде как просто выставили правильный угол зажигания

0

СообщениеДобавлено: 10.10.04 11:02
power
И у меня было дело обороты прыгали на холостом ходе когда машинку купил , клапан чистил и менял - ничего не помогало , а дошли руки до угла зажигания - как сразу все стало по своим местам! Правда у меня OHC движок 8)

0

СообщениеДобавлено: 10.10.04 19:43
Serge
У меня зажигание не регулируется

0

СообщениеДобавлено: 11.10.04 00:18
power
А коды неисправностей , как , проходят ?

0

СообщениеДобавлено: 11.10.04 11:56
Serge
А как их считать :?: Не разу не сталкивался с ними
Однажды ездил на диагностику,сказали всё нормально отдал за это 40$,правда так и не понял за что.А можно эти коды самому считать :?:

0

СообщениеДобавлено: 12.10.04 00:28
Ярослав
У меня была подобная хрень.Посмотри датчик положения дросельной заслонки.Если его чуть открутить и подвигать может найдешь полжение когда все будет ОК. А вообще если клапан ХХ мыл, то значит скорее всего приходит пипец датчику. :cry:

0

СообщениеДобавлено: 13.10.04 07:11
Serge
А как можно определить живой датчик или нет :?:

0

СообщениеДобавлено: 13.10.04 23:09
Ярослав
Провести диагностику системы через диагностический разъем,который находится возле АКБ при помощи простого стрелочного тестера т по кодам выяснить какие есть неисправности вообще и есть-ли они , а то может просто разводят на СТО

0

СообщениеДобавлено: 14.10.04 11:24
Serge
А где взять расшифровку этих кодов :?:

0

СообщениеДобавлено: 17.10.04 10:45
power
Serge пишет:А как их считать :?: Не разу не сталкивался с ними
Однажды ездил на диагностику,сказали всё нормально отдал за это 40$,правда так и не понял за что.А можно эти коды самому считать :?:

40$ за диагностику - а скока тогда ремонт стоить будет? А коды в FORD FAQе посмотри

0

СообщениеДобавлено: 18.10.04 06:24
Serge
У нас (Казахстан г.Актау) цены на авторемонт вообще беспредельные :неполная переборка двигателя обошлась мне в 300$, ходовой 200$(без стоимости запчастей) И это не предел.

0

СообщениеДобавлено: 18.10.04 09:26
Гость
дай адрес, скину как бороться с кодами ошибок

0

СообщениеДобавлено: 19.10.04 12:37
Serge
sergey-v@bk.ru Заранее спасибо :!:

0

СообщениеДобавлено: 22.10.04 09:36
Гость
Serge пишет:sergey-v@bk.ru Заранее спасибо :!:

отправил, чего непонятно будет спрашивай

to power

СообщениеДобавлено: 22.10.04 12:21
Гость
power писал:

И у меня было дело обороты прыгали на холостом ходе когда машинку купил , клапан чистил и менял - ничего не помогало , а дошли руки до угла зажигания - как сразу все стало по своим местам! Правда у меня OHC движок


а как выставлять угол зажигания?[/quote]

Re: to power

СообщениеДобавлено: 24.10.04 10:34
power
San пишет:power писал:

И у меня было дело обороты прыгали на холостом ходе когда машинку купил , клапан чистил и менял - ничего не помогало , а дошли руки до угла зажигания - как сразу все стало по своим местам! Правда у меня OHC движок


а как выставлять угол зажигания?
[/quote]
Метку на валу белой краской пометил чтоб видно лучше было и стобоскопом стрелял по ней 8)