drapieznik пишет:Смысл таков (в моем трактовании и некоторыми дополнениями): режим запуска мотора - "толкание" (или тросом другой автомобиль буксирует или машина накатом катится..); если аккумуляторная батарея разряжена (ослаблена) и не в состоянии при стартерном пуске обеспечить искру необходимой мощности для запуска мотора. Коммутатор распознает "толкание" автомобиля, если включено зажигание, и наблюдается малооборотный сигнал с датчика Холла, но при этом на выводе START нет +12 вольт ("сигнала") (появляется от положения ключа в замке зажигания, когда запускается стартер), - тогда микроконтроллер коммутатора "дает добро" для импульсов управления катушкой зажигания. "Толкательный" режим запуска обеспечивает катушку лучшими условиями для образования искры большей мощности, чем это было б в случае разряженной АКБ при пуске стартером.
drapieznik пишет: в своих "сомнениях", указал на возможную проблему несовместимости катушки зажигания с новокупленым коммутатором.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19