Страница 1 из 1

Опять я со своим корабасом ***.....(+)

СообщениеДобавлено: 18.01.07 06:35
BambR
по совету товарищей поменял радиатор масляный, трубки от радиатора к коробу, масло, фильтр, помыл практически чистый поддон, моск откручивать не *** по ощущениям стало заметно лучше: при езде коробка работает адекватно, передачи переключает быстро, без рывков, разве что при резком разгоне с 3й на ***. а так норма для 15и летнего агрегата.....

сильно раздражают удары при включении драйв/реверс.... причём удар этот идёт из-за резкого увелиния оборотов перед включением передачи. Может чего посоветуете где ***

СообщениеДобавлено: 18.01.07 07:54
Рем
1. На удар в любом случае влияет состояние трансмиссии после коробки. Ищи там люфты. И кстати состояние задней подвески тоже...
2. Сколько времени проходит между переводом селектора в Д и сопсно ударом. И перевода в R и ударом?
Дело в том что по сигналу с датчика положения селектора мозги дэцл поднимают обороты мотора при включении любой передачи. Так что тут два варианта: либо у тебя сама передача включается очень долго, а обороты уже подняты(это самый хреновый вариант). Либо клапан холостого хода сошел с ума и обороты подскакивают неадекватно высоко.

Обычно передняя передача включается не дольше секунды, задняя - самое большое секунды три.

СообщениеДобавлено: 18.01.07 11:42
Offset
Рем
Не офф ни разу Занятное чтиво по теме
http://dwalin.ru/?articles/frankentranny/part_1.html

Re:

СообщениеДобавлено: 18.01.07 12:06
BambR
Рем:

Включение как драйва так и реверса происходят практически мгновенно, разве что на холодную чутка задумывается..... люфты в трансмиссии и заднем мосту отсутствуют, последний недавно был заменён в сборе. А глюк идёт именно от системы питания т.к. при включении передачи машина довольно резко "приседает" и чтоб её удержать надо довольно сильно жать на *** не обращайте внимания эт я сам с собой рассуждаю...***)

СообщениеДобавлено: 18.01.07 12:16
Рем
Offset
до конца пока не дочитал, но вобще интересно=)

Одно только но: Нам это мало поможет. Бюджет не тот=)
А4ЛД действительно коробка столь же гениальная, сколько и рас3.14...дяйская по конструкции. И тут уж ничего не поделаешь....Было б на какую машину такое делать....

А человеку конечно безмерный респект за такой труд!

СообщениеДобавлено: 18.01.07 12:19
Рем
BambR
ну тогда изучай что у тебя с холостыми. Норма - примерно 850. При сигнале о включении передачи подскакивает до примерно 900-950. Но это не очучается, ибо сама же коробка своей нагрузкой гасит этот подскакивание оборотов. Просто когда у меня машина висела на подъемнике с мертвым гидротрансом, это подскакивание оч хорошо было заметно=)

СообщениеДобавлено: 19.01.07 19:49
Sergeich
как я до этого уже писал у меня такая же проблема с ударами при включением на D и R, холостые в норме, ходовая в нормальном состоянии, коробка после переборки ( не включалась задняя). заехал на сервис где делали коробку, и мне сказали что бывший хозяин решил не менять ряд деталей, и они переставили цитирую "одну запчасть наоборот" и что рывки должны присутствовать. какие детали надо менять не сказали (будет время заеду поговорю с ними по другому). Переключения с 1 на 2 происходят на 5000 об, когда коробка прогреерся в районе 4 000 об. В движении переставляешь на 2 и она включается, причем момент включения не чем себя не выдает. Это можно понять только по оборотам и скорости.
Прежде чем ехать и бить морду этим "специалистам" хотелось бы разобраться из-за чего это может быть и что это за "деталь" которую можно поставить на оборот?

СообщениеДобавлено: 19.01.07 20:04
Рем
я не знаю что они там могли наоборот поставить...

но если от простого к сложному, то сначала поменять вакуумный модулятор, проверить что там с его иглой(нужная длинна у нее). Дальше снимать хвостовик, проверять центробежный регулятор. Если и там всё ок, лезть исследовать мозги. Или менять их не глядя=)

ЗЫ: к ударам при включении передач это врядли относится.

СообщениеДобавлено: 19.01.07 20:08
Sergeich
то Рем
почему все остальные передачи переключаются нормально?
При переключении с 1 на 2 коробка сразу переключается на 3

СообщениеДобавлено: 19.01.07 20:12
Рем
Sergeich
вот проверь то что я тебе написал, хотя бы первые 2 пункта, тогда и будет ответ на это "почему"=)
Там в принципе вариантов не так много. Единственное что смущает, что в коробку лазили уже и если там(не ну всяко бывает) стоят не те мозги, то искать можно до опупения. Поэтому я и предлагаю с простого начать.

СообщениеДобавлено: 19.01.07 20:16
Sergeich
Спасибо Рем
Теперь я хоть приблизительно знаю с чем ехать к этим "сервисменам"
зы глупый вопрос- а не может это быть из за неправильной настройки kik dauna (или как он там правильно пишеться)?

СообщениеДобавлено: 19.01.07 20:19
Рем
Sergeich
вобще кик - вещь очень загадочная и иногда даже вредная=) Я эту хрень у себя снял сразу после покупки и не жалею(2,9 и так мощи хватает). В принципе может. Тут я на самом деле мало опыта имею, утверждать не буду...Думаю, правда, при этом и 3я передача включалась бы поздно... Но глянуть конечно не помешает.

СообщениеДобавлено: 19.01.07 20:27
Рем
Хм
кстати, интересно, а привод 2й ленты у тебя какой стоит?
Может все проще...=)

Там справа на круглых крышках на коробке по две буквы выбито. Вот интересно что там на второй крышке и правильный ли клапан там стоит. И правильная ли пружина....

СообщениеДобавлено: 19.01.07 21:11
Avdon
Рем
А какая длина должна быть у иглы вакуумного модулятора?

СообщениеДобавлено: 19.01.07 21:30
Рем
Avdon
так не вспомню. Где-то на рабочем компе есть данные.

СообщениеДобавлено: 19.01.07 21:57
Avdon
Рем
Было бы интересно узнать нужное значение.А откуда берутся не соответствующие?

СообщениеДобавлено: 19.01.07 22:43
Славок
Разрешите поучаствовать.
Я эту хрень у себя снял сразу после покупки и не жалею
Если не секрет, как снял? Я просто реле Kickdown из бардачка удалил, и он больше не работает. Или есть другие методы?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.01.07 22:51
Рем
Avdon пишет:Рем
Было бы интересно узнать нужное значение.А откуда берутся не соответствующие?

Да всяко бывает, я когда потерял ее, сам изготовил=) А еще есть модуляторы регулируемые. А от длины этой иглы зависят моменты переключения. Подозреваю, что к американским моторам эти иглы могут быть и другими.

СообщениеДобавлено: 19.01.07 22:52
Рем
Славок
Залезть под машину, отсоединить разъем, открутить три болта и снять его.